Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:34, курсовая работа
Цель работы:
Изучить сущность, основные направления сбытовой политики и особенности ее проявления в деятельности современной организации.
Задачи:
Изучить сущность и понятие сбытовой политики вообще;
Охарактеризовать основные аспекты механизма управления сбытовой политики;
Ознакомиться с особенностями социального маркетинга, в частности, с особенностями маркетинга в высшей школе.
Представим данный расчёт в следующей таблице.
Таблица 2.16 - Сравнительный анализ бюджетных и внебюджетных источников финансирования АСФКемГУ за 2006-2008 годы
| № | Показатели | 2006 | 2007 | 2008 | Абсолютное отклонение | Темп роста | 
| 1 | Бюджетные средства | 3711,135 | 6157,548 | 8309,906 | +4598,771 | 223,9 | 
| 2 | Внебюджетные источники | 146,675 | 234,388 | 137,880 | -8,795 | 94,0 | 
| в % к бюджетным средствам | 3,95 | 3,81 | 1,66 | -2,29 | 42,0 | 
Как видим, в течение всего анализируемого периода доля внебюджетных средств в общем финансировании очень мала, да к тому же ещё и уменьшается. Филиалу всё труднее зарабатывать собственные средства.
Таблица 2.17 - Сметные назначения и кассовые расходы АСФКемГУ на 01.01.09 г. по внебюджетным источникам
| Код статьи | Утверждено по смете | Фактическое исполнение | Кассовое исполнение | Отклонение кассовых расходов от фактических | 
| 110110 | - | 37293 | 37293 | - | 
| 110200 | - | 13354 | 13354 | - | 
| 110310 | - | 9990 | 9631 | -359 | 
| 110320 | - | 5180 | 5180 | - | 
| 110330 | - | 1532 | - | 1523 | 
| 110340 | - | 28510 | 25638 | -2872 | 
| 110350 | - | 28980 | 28848 | -132 | 
| 110400 | - | 301 | 301 | - | 
| 111040 | - | 17635 | 17635 | - | 
| Итого: | - | 142775 | 137880 | -4895 | 
Как видим из таблицы 2.17, внебюджетные средства преимущественно были распределены на финансирование статей на оплату прочих расходных материалов, предметов снабжения и оплату ГСМ, на заработную плату и покупку инвентаря для филиала. Кассовые расходы отличаются от фактических незначительно и носят объективный, объяснимый характер.
Таким образом, финансирование АСФКемГУ как из бюджетных, так и внебюджетных источников можно считать удовлетворительным.
2.7 Составление заключительной таблицы по результатам маркетингового анализа факторов внешней и внутренней среды АСФКемГУ
Таблица 1 Профиль среды АСФКемГУ (по результатам SWOT-АНАЛИЗА)
| Факторы среды | Важность для народного образования (А) | Влияние на АСФКемГУ (В) | Направленность влияния АСФКемГУ (С) | Степень важности D =А·В·С | 
| 
 | 3 | 3 | 2 | 18 | 
| 
 | 3 | 3 | 3 | 27 | 
| 
 | 3 | 2 | 2 | 12 | 
| 
 | 3 | 3 | 1 | 9 | 
| 
 | 3 | 1 | 3 | 9 | 
| 
 | 3 | 2 | 2 | 12 | 
| 
 | 1 | 1 | 3 | 3 |