Автоматизация ООО «ЖилкомСервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:55, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – увеличение эффективности предоставления отчетности в контролирующие органы их деятельность, за счет следующих показателей:
Время обработки отчетности.
Нагрузка специалиста.
Экономия денежных средств организации.

Файлы: 1 файл

мое.doc

— 4.57 Мб (Скачать файл)
  1. Утвердить форму Сведений по кадрам за каждые полгода согласно приложению к настоящему приказу.
  2. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.

В приказе указано, что респонденты обязаны безвозмездно предоставлять первичные данные субъектам официальной налоговой службе.

3. «Расшифровка укомплектованности кадрами рабочих профессий» в Министерство ЖКХ РБ. С декабря 2001 года действует Федеральный закон от 30.06.2006 №90-ФЗ «Расшифровка укомплектованности кадрами рабочих профессий» [11].

      1. Разработка контекстной диаграммы

Важную специфическую  роль в построении мнемосхемы и функциональных диаграмм играет специальный вид - контекстная диаграмма, моделирующая систему наиболее общим образом. Контекстная диаграмма отражает интерфейс системы с внешним миром, а именно, информационные потоки между системой и внешними сущностями, с которыми она должна быть связана. Она идентифицирует эти внешние сущности, а также правило, единственный процесс, отражающий главную цель или природу системы насколько это возможно. И хотя контекстная диаграмма выглядит тривиальной, несомненная ее полезность заключается в том, что она устанавливает границы анализируемой системы. Каждый проект должен иметь ровно одну контекстную диаграмму, при этом нет необходимости в нумерации единственного ее процесса.

Входящими документами для формирования отчетности отделом бухгалтерии являются:

Под информацией понимают знания, сведения, сообщения, являющиеся объектами хранения, преобразования, передачи и помогающие решить поставленную задачу.

Входная информация - это информация, поступающая от управляемого объекта и из внешнего мира, используется как первичная информация для реализации экономических функций и задач правления [12].

В качестве входной информации, для ООО «ЖилкомСервис» выступают различного рода документы:

  1. Данные по кадрам.
  2. Данные о заработной плате.
  3. Табель рабочего времени.
  4. График отпуска.

В качестве Управления выступают:

  1. Приказы Министерство ЖКХ.
  2. Федеральный закон.
  3. Постановление правительство.

Механизм формирование отчетности:

  1. Экономист ООО «ЖилкомСервис».
  2. «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2».

Выходящими документами являются:

Выходная информация - это информация, обработанная системой и предоставляемая органу управления и внешнему миру.

В качестве выходной информации для ООО «ЖилкомСервис» выступают различного рода документы:

  1. Отчет «Сведения о численности и заработной плате сотрудников»
  2. Отчет «Сведения по кадрам»
  3. Отчет «Расшифровка укомплектованности кадрами рабочих профессий»

Контекстная диаграмма  представлена на рисунке 1.3.

      1. Разработка функциональной модели существующего бизнес-процесса

Бизнес - процесс (БП) включает в себя взаимосвязанные действия, которые реализуют одну (или несколько) из бизнес - целей организации в информационной системе организации [4].

Бизнес-процессы, разделяются на основные и вспомогательные (обеспечивающие). Основные бизнес-процессы создают основной поток доходов организации и служат основой бизнеса, а вспомогательные процессы, в свою очередь, обслуживают основные. Для повышения эффективности деятельности организации периодически проводится оптимизация бизнес-процессов, и однократно - реинжиниринг бизнес-процессов.

Рис. 1.3 Контекстная диаграмма

Вспомогательные (обеспечивающие) бизнес-процессы не создают добавленной стоимости продукта или услуги, предлагаемого предприятием. Фактически они снабжают ресурсами всю деятельность организации и обеспечивают работу основных процессов. При этом деятельность и персонал вспомогательных процессов не взаимодействуют напрямую с произведенной продукцией и/или услугами [4].

В рамках ВКР рассмотрен процесс «Формирование отчетности» и представлен на рисунке 1.4.

Основные бизнес-процессы  непосредственно ориентированы  на производство продукции или услуги, представляющие ценность для клиента и обеспечивающие получение дохода для организации. В рамках ВКР рассмотрен бизнес – процесс «Формирование отчетности» в органы контролирующие деятельность организации [6].

Бизнес-процессы вспомогательные. Поддержание инфраструктуры ООО «ЖилкомСервис» бухгалтерский и  финансовый учет:

  1. Обработка финансовых и бухгалтерских операций.
  2. Составление отчетов.
  3. Проведение внутреннего аудита среди сотрудников.
  4. Управление связями между сотрудниками.

Рис. 1.4 Мнемосхема процесса «Формирование отчетности» (как есть)

Диаграммы деятельности «Формирование отчетности» в ООО «ЖилкомСервис» («как есть») изображены на рисунках 1.5, 1.6, 1.7 [4].

 

 

Рис. 1.5 Диаграмма деятельности «Формирования отчетности» («как есть»)

 

 

 

Рис. 1.6 Диаграмма деятельности «Формирования отчета» («как есть»)

 

 

 

 

Рис. 1.7 Диаграмма деятельности «Формирования отчетности» («как есть»)

 

 

    1. Технико-экономическое обоснование разработки АИС для базового варианта

      1. Обоснование расчета технического уровня разработки для базового варианта

Для расчета технического уровня были выбраны следующие параметры:

  • простота реализации процесса (Количество элементарных операций в течение реализации процесса);
  • продолжительность реализации процесса;
  • вероятность появления ошибки при выполнении операций;

Расчет значений параметров

      1. Расчет значений параметров для базового варианта

Для определения основных параметров функционирования базовой  системы был проведен эксперимент. Процесс анализа данных, осуществляемый разрабатываемой АИС был проведен без ее участия, используя те же средства, которые могли бы быть у сотрудника, а в нашем случае у экономиста, если бы он реализовывал эти процессы.

Средства реализации:  бланк отчета для внесения значений, методика расчета, калькулятор, листы А4, ручка.

Элементарные операции в течение реализации процесса:

  • получить данные по запросу из «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2» (3 процессов - 3 операций) - 30 минут;
  • собрать все необходимое для начала осуществления процесса (методика расчета, калькулятор и т.д.) - 5 минут;
  • распечатать бланк отчетов для внесения значений (3 процессов - 3 операци</spa

Информация о работе Автоматизация ООО «ЖилкомСервис»