Технологии формирования общественного мнения и имиджа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:06, контрольная работа

Описание работы

Антикризисное управление (антикризисный менеджмент) стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни. В одних случаях под ним понимают управление фирмой в условиях общего кризиса экономики, в других – управление фирмой, в преддверии банкротства, третьи же связывают понятие антикризисное управление с деятельностью антикризисных управляющих в рамках судебных процедур банкротства. Некоторые авторы считают, что антикризисные меры следует принимать, когда финансовое положение функционирующего на рынке предприятия становится уже печальным, а перспектива банкротства – реальной. Исходя из этого они полностью игнорируют диагностику угрозы банкротства на ранних стадиях ее возникновения и акцентируют внимание только на "лечение" кризиса.

Содержание работы

1. Особенности финансового менеджмента в неплатежеспособных предприятиях и организациях……………………………………………………3
2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы в кризисной ситуации…….
3. Технологии формирования общественного мнения и имиджа организации..