Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 09:20, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является изучение теоретической и практической основ использования маркетинговой стратегии в условиях кризисной ситуации.
Были поставлены задачи:
1) изучить сущность маркетинговой стратегии в кризисной ситуации;
2) узнать типы антикризисной маркетинговой стратегии;
3) рассмотреть мероприятия по преодолению кризисной ситуации;
4) изучить PR-деятельность во время кризисной ситуации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….…...2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии фирмы в условиях кризисной ситуации….3
1.1 Сущность маркетинговой стратегии в кризисной ситуации………….3
1.2 Типы антикризисной маркетинговой стратегии ………………………6
1.3 Мероприятия по преодолению кризисной ситуации в сфере маркетинга……………………………………………………………….9
1.4 PR-деятельность во время кризисной ситуации……………………...12
Глава 2. Маркетинговая стратегия турфирмы ООО «Глобус»………17
2.1 Анализ маркетинговой стратегии…………………………………..18
2.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………21
Заключение…………………………………….………………..…………..22
Список использованной литературы……………………………..………….24