Контрольная работа по «Антикризисное управление государственными и муниципальными предприятиями»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:09, контрольная работа

Описание работы

В рамках сбытовой стратегии проводится политика ориентации на потребительский спрос, тщательное изучение рынка, контрагентов, их надежности и перспектив сотрудничества.
В качестве способов продвижения товара планируется осуществлять следующую деятельность:
участвовать в выставках и ярмарках на уровне региона;
проводить рекламную компанию среди потенциальных покупателей продукции;
проводить стимулирование продаж посредством применения скидок на большие партии реализуемой продукции.
Ценовая политика должна строиться с учетом особенностей рыночной экономики. В системе ценообразования можно выделить следующие методы, которые необходимо учитывать:
затратные – в основе их лежит сбор всех затрат на производство и реализацию продукции;
ориентация на спрос опирается на чувствительность покупателей, на цену товара определенного качества;
ориентация на конкурентов базируется на анализе существующего уровня цен и прогнозирования перспектив на изменения.

Содержание работы

1. Краткая характеристика предприятия ООО «Калинка»
Реквизиты предприятия ООО «Калинка» …………………………………………………………………3
Стратегическое описание предприятия ООО «Калинка» ………………………………………………………………………....3
1.3.Основные задачи предприятия ООО «Калинка» …………………………………………………………………4
2. Диагностика банкротства и финансового состояния предприятия.
Нормативный подход …………………………………………………………………4
Интегральный подход ……………………………………………………………7
Определение масштабов кризисного состояния предприятия................................................................................11
Выводы ………………………………………………………………...12
Список используемой литературы ………………………………………