Контроллинг, как инструмент управления в кризисной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных предприятий поставили большинство российских организаций в сложное финансовое и экономическое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее банкротство организаций.
Следует отметить, что в мире не было ни одной организации, которая в той или иной мере в своей производственно-хозяйственной деятельности не испытала на себе кризисные явления, экономические и финансовые проблемы, нередко приводящие к банкротству.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Фундаментальные понятия контроллинга 7
1.1.История возникновения контроллинга 7
1.2 Понятия контроллинга как научной категории. 9
1.3 Сущность, принципы и сфера применения контроллинга 13
1.4 Цель, виды, предмет, методы и объекты контроллинга 18
1.5 Функции и задачи контроллинга 22
Глава 2 Организационная структура и функции управления 29
2.1 Выбор организационной структуры управления 29
2.2 Функции управления 39
2.3 Принципы создания службы контроллинга 45
2.4 Структура и персонал службы контроллинга 47
2.5 Функции и задачи службы контроллинга 50
2.6 Информационные потоки на предприятии в системе контроллинга 52
2.7 Возможные варианты внедрения контроллинга. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61