Антикризисная деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ рекламных средств и их роль в совершенствовании и улучшении положения дел в организации.
В согласовании с целью представлены задачи:,
- выявить главные предпосылки кризисных ситуаций,
- обрисовать аспекты принятия решений и воздействие рекламных исследовательских работ и разработок на процесс антикризисного управления,
- проанализировать разные подходы к этой теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия
- описание практики, которой должен сделать управляющий в антикризисной ситуации

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления
1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии
1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления
1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.1 Краткая характеристика компании ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.2 Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия
2.3 Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
3.1 Процессы антикризисного управления на предприятии и оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 367.58 Кб (Скачать файл)

1) информировать многообещающих  потребителей о собственном продукте;

2) уверить покупателя  дать предпочтение конкретно  этим товарам и маркам, делать  покупки в определенных магазинах;

3) заставлять покупателя  действовать - поведение потребителя  направляется на то, что рынок  предлагает на этот момент.

     Эти цели достигаются при помощи рекламы, продавцов, заглавий магазинов, дизайна витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и маркетинговых видов деятельности.

     Вышесказанное, именуется рекламными коммуникациями. В комплекс рекламных коммуникаций принято включать: рекламу, прямой маркетинг, роль в выставках, ярмарках, продвижение продаж.

     Продвижение продаж- комплекс разных способов стимулирования покупки. Обычно сюда относят такие способы, как купонирование, реализации со скидкой либо "три по стоимости 2-ух", "психическая стоимость" - (999 тыс. руб; $9.99), конкурсы, лотереи, викторины, представление бесплатного эталона).

     Сейчас актуальность продвижения не вызывает сомнения, потому что оно играет главную роль в развитии рыночной экономики и является ее принципиальным элементом. Если производителя лишить действенной связи с потребителем, как реклама и индивидуальная продажа, то он закончит вкладывать средства в улучшение старых и создание новых продуктов.

      В странах с массовым созданием тратятся большие средства на рекламные коммуникации. Основная функция продвижения - передача информации о товаре, знакомство с ним будущих покупателей, убеждение их в необходимости приобретения продукта. От обыденных информационных сообщений продвижение отличается заинтригованностью в конечном итоге - увеличении спроса на продукт.

     Продвижение продуктов является естественным инвентарем экономики и принципиальным регулятором рыночной системы. Принятый государством курс на развитие личной принадлежности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных задач, увеличение свойства и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламных коммуникаций определенные задачки, решению которых содействует организация комплекса мероприятий по продвижению.    Организация действенного комплекса рекламных коммуникаций - это очень непростая задачка, для реализации которой требуется точная и слаженная работа обученных профессионалов торгово-сбытовых и рекламных подразделений компаний.

     При правильной организации продвижение очень отлично и содействует резвой бесперебойной реализации производимой продукции. При всем этом ускоряется возврат обратных денег компаний, инсталлируются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос растет, что является беспристрастной основой расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной деятельности.

     Искусное продвижение продуктов - мощнейшее средство вывода предприятия из состояния экономической непостоянности. Нужно, чтоб на рынке знали марку и продукты вашего предприятия, и не специалисты, пользующиеся особыми каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только с помощью рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желанной отдачи. Возможность такового риска и определяется в рамках маркетинга.       Исследование разных средств продвижения включает выбор и подготовительные тесты, также - исследование эффективности их воздействия после внедрения.

 

 

 

 

Глава 2 . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ

ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

2.1 Краткая характеристика  компании ОАО «Ростелеком»

          ОАО «Ростелеком» - муниципальная телекоммуникационная компания Рф - является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

     Основными  видами деятельности в согласовании  с Уставом и обретенными лицензиями  являются:

- предоставление услуг  междугородней и международной  электрической связи в согласовании  с обретенными лицензиями;

- передача инфы по  внутризоновым сетям связи;

- сдача в аренду (линий  передач, линейных, групповых и сетевых  трактов, каналов и средств звукового  и телевизионного вещания, каналов  передач данных);

- воплощение другой деятельности  на базе лицензий, обретенных  в установленном порядке предусмотренных  законодательством РФ.

     Общество должно  вести бухгалтерский, налоговый  и статистический учеты представлять  соответствующую отчетность в порядке, установленном федеральным законом «Об акционерных обществах» и другими правовыми актами Российской Федерации.

     Ответственность  за компанию, состояние и достоверность  бухгалтерского, налогового и статистического  учета в Обществе, своевременное  представление каждый год отчет  и другую  отчетность,  в том  числе валютную в соответствующие  органы, также сведения о деятельности  Общества, предоставляемых акционерам, кредиторам и в сми, несет единоличный  исполнительный орган Общества (Генеральный  директор) в согласовании с федеральным  законом «Об акционерных обществах», другими правовыми актами Российской  Федерации, Уставом Общества.

     Акционерное  общество открытого типа междугородной  и международной электрической  связи «Ростелеком» учреждено  в согласовании с Законом Российской  Федерации «О приватизации городских  и городских компаний в Российской  Федерации» от 3 июля 1991 г. с последующими  переменами и дополнениями.

     В своем  нынешнем виде компания существует  с апреля 2011 года, когда к национальному  оператору дальной связи ОАО  «Ростелеком» присоединились межрегиональные  компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО  «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь»  и ОАО «Дагсвязьинформ».

     Объединенная  компания продолжила свою деятельность  под брендом «Ростелеком» («Российские  телекоммуникации»), который по данным  исследовательского холдинга «РОМИР», является одним из самых сильных  муниципальных брендов, и входит  в Top-10 по уровню доверия населения  Рф.

     «Ростелеком»  стал обладателем комплекса городских  лицензий, позволяющих оказывать  широкий спектр телекоммуникационных  услуг во всех регионах Российской  Федерации. Компания располагает  большей магистральной сетью  связи суммарной протяженностью  около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой  доступа к 35 млн. российских домохозяйств.

     На данный  момент различными услугами компании  на данный момент пользуются  более 100 млн. жителей Рф, из которых  около 1,5 млн. - абоненты Волгограда  и Волгоградской области.

     «Ростелеком»  является не только обыденным  победителем рынка услуг местной  и дальной телефонной связи, ну  и неоспоримым победителем российского  рынка Интернет-услуг. Суммарная  емкость клиентских подключений "Ростелекома" превосходит 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного  показателя хоть какой другой  российской компании.

     «Ростелеком»  является основным поставщиком  телекоммуникационных услуг для  российских органов гос. власти всех уровней, городских учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с городским заказчиками договоры на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.

     Уникальная  инфраструктура компании - защищенные  каналы связи и центры обработки  данных - также опыт по реализации  огромных муниципальных проектов  позволяют ей успешно решать  эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

     В рамках  государственно-частного партнерства  по созданию «электронного правительства»  «Ростелеком» выступает в роли  долгого инвестора.

     Компания стремится  активно расширять сотрудничество  с субъектами Российской Федерации  по организации перехода на  предоставление городских и городских  услуг в электронном виде. На  данный момент уже более 70 субъектов  РФ начали работу по созданию  региональной инфраструктуры «электронного  правительства» совместно с «Ростелекомом».

     «Ростелеком»  активно развивает международное  сотрудничество.      Компания  имеет прямые международные выходы  на сети более чем 150 операторов  связи в 70 странах, участвует в 25 международных кабельных системах  и взаимодействует с 600 международными  и муниципальными операторами  фиксированной и мобильной связи.

     Высокое качество  и надежность услуг компании  «Ростелеком» подтверждены сертификатами  соответствия Системы «Связь-Качество»  и Системы характеристики «ИНТЕРЭКОМС».

     Основным акционером  ОАО «Ростелеком» является правительство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов  и Внешэкономбанк контролирует 53,2% обыденных акций компании.

 

 

 

     Ликвидность  и платежеспособность предприятия  могут оцениваться с помощью  ряда черт. Балансовые пропорции:

· более ликвидные активы (средства и ценные короткосрочные рыночные бумаги) должны покрывать более срочные обязательства (кредиторскую задолженность) или превосходить их;

· быстрореализуемые активы (дебиторская задолженность, средства на депозитах) должны покрывать короткосрочные пассивы (короткосрочные кредиты и займы и та часть долгих кредитов и займов, срок погашения которых приходится на данный период) или превосходить их;

· копотливо реализуемые активы (запасы готовой продукции, сырья и материалов) должны покрывать долгие пассивы (долгие кредиты и займы) или превосходить их;

· труднореализуемые постоянные активы (строения, сооружения, земля, оборудование) должны быть покрыты постоянными пассивами (своими средствами) и не превосходить их.

     Выполнение  первых 3-х неравенств в системе  тянет выполнение и 4-ого неравенства, поэтому практически весомым  является сопоставление итогов  первых 3-х групп по активу и  пассиву. 4-ое неравенство носит  «балансирующий» характер, и в  то же время оно имеет глубочайший  экономический смысл: его выполнение  свидетельствует о соблюдении  малого условия валютной стойкости, т.е. наличие у предприятия собственных  оборотных средств.

     В случае, когда  одно или несколько неравенств  системы имеют знак, оборотный  зафиксированному в оптимальном  варианте, ликвидность баланса в  большей или меньшей степени  отличается от абсолютной. При  всем этом недостаток средств  по одной группе компенсируется  их избытком по другой группе, хотя компенсация при всем  этом имеет место только по  стоимостной величине, потому что в реальной платежной ситуации менее ликвидные активы не могут поменять более ликвидные.

     Обычно, оценка  уровня платежеспособности и  ее анализ необходимы для:

· неизменного прогнозирования валютного положения и стойкости;

· контроля за своевременным исполнением обязательств компании;

· роста доверия партнеров и инвесторов к проведению совместной деятельности;

· полного возврата кредитов и оценки эффективности их использования.

     Платежеспособность  означает наличие у предприятия  средств и их эквивалентов, достаточных  для расчетов по кредиторской  задолженности, требующей немедленного  погашения.

А1 = более ликвидные активы - суммы по всем статьям средств, которые могут быть использованы для выполнения текущих расчетов немедленно. В эту группу включают также короткосрочные валютные вложения.

А2 = быстро реализуемые активы - активы, для обращения которых в наличные средства требуется определенное время. В эту группу можно включить дебиторскую задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), другие оборотные активы.

Информация о работе Антикризисная деятельность предприятия