Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Развитие и углубление экономического анализа является необходимым условием стабильной работы предприятия и позволяет предвидеть хозяйственную и коммерческую ситуации для достижения конечной цели предприятия, которой, как правило, является получение максимальной прибыли. Методику анализа целесообразно переориентировать на исследование таких сторон деятельности предприятия, которые приобретают особую важность в условиях рынка: конкуренция и обострение проблем выживаемости, финансовой устойчивости при надежности предприятия как партнера. В условиях рыночной экономики приобретают вес методы, направленные на прогнозирование производственно-хозяйственной деятельности, на выработку рекомендаций для принятия продуманных и обоснованных решений.

Содержание работы

ВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 КРАТКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей 13
2.2 Анализ структуры, состояния и использования основных
производственных фондов 19
Анализ использования трудовых ресурсов 28
Анализ фонда заработной платы 31
Анализ прибыли и рентабельности 41
2.5.1.Анализ прибыли 42
2.5.2Анализ рентабельности 46
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ. 50
З.1Анализ затрат на производство и реализацию
по экономическим элементам. 51
3.2Анализ затрат на производство нефтепродуктов (в условиях
процессинга) 51
3.3.Факторный анализ общей суммы затрат на процессинг 70
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 73
МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80