Теория и методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Целью данного доклада является определение порядка ценообразования, его методов и ценовой политики организации. К задачам можно отнести: разъяснение понятия ценовой политики организации, рассмотрение ее как системы, выделение целей ценовой политики, выявление основных этапов процесса ценообразования, отражение его методов, а также изучение информации, необходимой для проведения ценового анализа в организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..............3 Глава1.Теория и методы ценообразования Цена.……………………..…......7 1.1. Ценообразование на различных рынках…………………………………9 1.2. Расчет цены на товар……………………………………………………...11 1.3. Этапы ценообразования………………………………………………. …21 Глава 2. Основные характеристики ценообразования на рынке услуг…….22 2.1. Схема стратегии ценообразования…………………………………........23 2.2. Постановка задач и целей ценообразования……………………………31 Заключение…………………………………………………………………….32 Список использованной литературы………………………………………...36

Файлы: 1 файл

Курсовая. (Автосохраненный).docx

— 54.97 Кб (Скачать файл)

15. Любушин  Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ  финансово-экономической деятельности  предприятия. Учеб.пособие для  вузов./Под ред. проф. Н.П. Любушина.-М.: Юнати-Дана, 2001.

16. Салимжанов  И.К. Ценообразование и налогообложение.  Учебное пособие. М. 2002.

17. Слепов  В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование.  М. 2000.

18. Современная  экономика. Учебное пособие./Под ред. О.Ю. Мамедова. 2004.

19. Липсицин  И. Коммерческое ценообразование.  М.: БЕК. 2000.

                                                  36


Информация о работе Теория и методы ценообразования