Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 21:53, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать специфику ценообразования туристского предприятия.
Объект исследования - цена и ценообразование.
Предмет исследования - механизм и стратегия ценообразования в туризме.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Понятие и механизм ценообразования………………………………………6
1.2 Основные цели и политика ценообразования……………………………….8
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Факторы ценообразования…………………………………………………..14
2.2 Особенности ценообразования туристского предприятия………………..19
ГЛАВА III. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
3.1 Постановка целей ценообразования…………………………………….….26
3.2 Выбор метода ценообразования…………………………………………….28
3.3 Определение и реализация ценовой стратегии…………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………42
13 Маркетинг/ Под ред. А.Н.Романова. - М.:, Юнити, 2008. С. 289.
14 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 104.
15 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С. 104.
16 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С. 107.
17 Квартальнов В.А. Туризм.- М.: Финансы и статистика, 2008. С. 185.
18 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 104.
19 Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Мн.: Новое Знание, 2007. С. 278.
20 Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Мн.: Новое Знание, 2007. С. 279.
21 Хлебович Д.И. Сфера услуг.- М.: КноРус, 2010. С. 138-140.
22 Хлебович Д.И. Сфера услуг.- М.: КноРус, 2010. С. 139..
23 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 250.
24 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С. 250.
25 Балабанов И.Т. , Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2008. С.118.
26 Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Мн.: Новое Знание, 2007. С. 284.
27 Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Мн.: Новое Знание, 2001. С. 285.
Информация о работе Ценовая политика туристского предприятия