Ценообразование на рынку зубных паст

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 16:54, контрольная работа

Описание работы

Зубные пасты – эффективное и экономичное средство профилактики заболеваний зубов и полости рта. Их использование не требует привлечения медицинского персонала и носит регулярный характер. Гигиенические и лечебно-профилактические зубные пасты – массовое средство ухода за полостью рта, поэтому важную роль играют потребительские свойства этого товара – цвет, вкус, внешний вид. В нашей стране когда-то преобладали зубные порошки (в состав которых входит химически осажденный мел, и около 2 процентов, по массе, отдушки). Однако порошки достаточно быстро загрязняются микробами, а отдушка исчезает вскоре после начала применения, плюс излишне высокие абразивные свойства этих средств гигиены не позволяют применять их регулярно. В настоящее, время зубные пасты являются наиболее распространенными средствами ухода за полостью рта. Их основными компонентами являются абразивные, гелеобразующие, пенообразующие вещества и многоатомные спирты. Кроме того, в состав паст в зависимости от их назначения вводят парфюмерное масло, различные полезные добавки, ароматические, антисептические и вкусовые вещества.

Содержание работы

1. Общая характеристика рыночного сегмента. 2
2. Основные тенденции данного рынка в Москве. 7
3. Основные игроки рынка. Использование преимущественно стратегий ценовой или неценовой конкуренции. 13
4. Основные факторы, влияющие на цену и процесс ценообразования. 15
5. Перспективы рынка. 15

Файлы: 1 файл