Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:40, курсовая работа
Целью настоящей работы является расчет эффективности применения маркетингового подхода в разработке ценовой стратегии предприятия.
Задачи данной работы:
1. проанализировать текущую ситуацию на предприятии и обосновать необходимость применения современных маркетинговых технологий исследования цен на предприятии;
2. разработать программу ценообразования;
3. доказать эффективность разработанной программы.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия.
1.1. Методы ценообразования в экономике и бухгалтерском учете………….. 5
Глава 2. Разработка ценовой стратегии предприятия на примере ОАО «Серпуховский завод «Металлист».
2.1. Определение статей калькуляции……….…………………………………..11
2.2. Анализ себестоимости изделия .……………………………………………. 16
2.3. Разработка товарной и ценовой стратегии предприятия………………….. 18
Глава 3. Рекомендации……………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….. 34
Список использованной литературы……………………………………………. 36