Ценообразование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является расчет эффективности применения маркетингового подхода в разработке ценовой стратегии предприятия.

Задачи данной работы:

1. проанализировать текущую ситуацию на предприятии и обосновать необходимость применения современных маркетинговых технологий исследования цен на предприятии;

2. разработать программу ценообразования;

3. доказать эффективность разработанной программы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия.

1.1. Методы ценообразования в экономике и бухгалтерском учете………….. 5

Глава 2. Разработка ценовой стратегии предприятия на примере ОАО «Серпуховский завод «Металлист».

2.1. Определение статей калькуляции……….…………………………………..11

2.2. Анализ себестоимости изделия .……………………………………………. 16

2.3. Разработка товарной и ценовой стратегии предприятия………………….. 18

Глава 3. Рекомендации……………………………………………………………27

Заключение……………………………………………………………………….. 34

Список использованной литературы……………………………………………. 36