Ценообразование на предприятии ОАО «Металлист»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 20:22, курсовая работа

Описание работы

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..….. 3
1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы ……….… 5
1.1. Виды цен ………………………………………………………………………. 5
1.2. Система ценообразования ………………………………….………..…… 10
1.3. Методы ценообразования ………………………………………………… 13
1.4. Стратегии ценообразования ………………………………………..…….. 17
2. Предприятие ОАО «Металлист»: характеристика деятельности и особенности функционирования ……………………………………….……. 20
2.1. Анализ рынка выпускаемой продукции …………………………………. 20
2.2. Характеристика основных показателей ……………………………..……. 21
3. Ценообразование на предприятии ОАО «Металлист» ………………….. 27
3.1. Политика ценообразования ОАО «Металлист» ………………………… 27
Заключение ………………………………………………………………..……. 34
Список использованных источников ………………………………………. 40