Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.

Автосервисное предприятие любой формы собственности, являясь неотъемлемой частью автотранспортной отрасли, должно при правильной организации обеспечить эффективное использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление параметров работы автомобиля в течение всего жизненного цикла изделия от первой предпродажной подготовки до утилизации транспортного средства.

Содержание работы

Введение

1. Оценка общих требований рынка услуг автосервиса………………………4

2. Выбор сегмента рынка………………………………………………………..6

2.1. Планировка АСП по оказанию услуг мойки и антикоррозийной обработки автомобиля………………………………………………………….7

2.2. Планировка участка мойки и уборки автомобиля…………………….…8

2.3. Оборудование участка мойки автомобилей……………………………...8

2.4. Планировка участка антикоррозийной обработки……………………....15

2.5. Оборудование участка антикоррозийной обработки автомобилей….…15

3. Расчет площадей……………………………………………………………..19

4. Финансовое планирование………………………………………………….19

Заключение

Список литературы