Разработка бизнес плана для фирмы по изготовлению костюма женского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 23:45, курсовая работа

Описание работы

Успешный бизнес – это эффективное размещение дефицитных ресурсов. Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя компании могут быть и часто бывают убыточными, но это бывает реже, чем на малых и средних предприятиях. При дефиците ресурсов малое и средние предприятие, для того чтобы выжить, вынуждено быть более эффективным.

Содержание работы

Введение.
Титул………………………………………………………………………………..5
Резюме……………………………………………………………………………....6
План маркетинга…………………………………………………………………...7
3.1 Анализ рынка……………………………………………………………………..7
3.2 Маркетинговая стратегия и обоснования цены……………………………..….7-8
3.3 Обоснование потребности в предлагаемом вие услуг или при выпуске запланированной продукции………………………………………………..………8
3.4 Реклама………………………………………………………………………….8-9
3.5 Распространение товара или услуги……………………………………………9
4. План производства………………………………………………………………10
4.1 Материально – техническая база предприятия и организции производственного процесса……………………………………………………………………….10
4.2 Расчет объема выпускаемой продукции……………………………………….11
4.3 Сырье и материалы………………………………………………………………12
4.4 Энергообеспечение, транспорт………………………………………………….
4.5 Расчет численности рабочих……………………………………………………12
4.6 Расчет издержек производства………………………………………………13-14
5. Финансовый план………………………………………………………………..15
5.1 Расчет общих издержек производства…………………………………………15
5.2 Расчет дохода от реализации продукции………………………………………15
5.3 Технико – экономические показатели предприятия…………………………..15
6. Перспективы развития…………………………………………………………..16
7 . Прогноз возможных типов риска………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………18
Список использованных источников……………………………………………….19

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 44.85 Кб (Скачать файл)

Управление Алтайского края по образованию  и делам молодежи

КГОУ СПО «БАРНАУЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА 
И ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

Разработка  бизнес плана для фирмы по

изготовлению  костюма женского

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

КР.01.260903.14.000.ПЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент гр. КМ  07-11

А.Х. Черняева

14.12.09

   

Руководитель 

И.А. Гуряшина

14.12.09


 

 

 

 

 

 

2009

 

2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

  1. Титул………………………………………………………………………………..5
  2. Резюме……………………………………………………………………………....6
  3. План маркетинга…………………………………………………………………...7

3.1 Анализ рынка……………………………………………………………………..7

3.2 Маркетинговая стратегия и  обоснования цены……………………………..….7-8

3.3 Обоснование потребности в  предлагаемом виде услуг или  при выпуске        запланированной продукции………………………………………………..………8

3.4 Реклама………………………………………………………………………….8-9

3.5 Распространение товара или  услуги……………………………………………9

4.   План производства………………………………………………………………10

4.1 Материально – техническая  база предприятия и организации  производственного процесса……………………………………………………………………….10

4.2 Расчет объема выпускаемой  продукции……………………………………….11

4.3 Сырье и материалы………………………………………………………………12

4.4 Энергообеспечение, транспорт………………………………………………….12

4.5 Расчет численности рабочих……………………………………………………12

4.6 Расчет издержек производства………………………………………………13-14

5.   Финансовый план………………………………………………………………..15

5.1 Расчет общих издержек производства…………………………………………15

5.2 Расчет дохода от реализации  продукции………………………………………15

5.3 Технико – экономические показатели  предприятия…………………………..15

6.   Перспективы развития…………………………………………………………..16

7 .  Прогноз возможных типов риска………………………………………………17

Заключение……………………………………………………………………………18

Список использованных источников……………………………………………….19

 

 

 

 

3

ВВЕДЕНИЕ

Успешный бизнес – это эффективное  размещение дефицитных ресурсов. Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя компании могут быть и часто бывают убыточными, но это бывает реже, чем на малых  и средних предприятиях. При дефиците ресурсов малое и средние предприятие, для того чтобы выжить, вынуждено быть более эффективным. Планирование здесь необходимо в гораздо большей степени, оно важно для эффективного размещения ресурсов по ряду причин. Американские исследования, касающиеся малых и средних предприятий подтверждают, что стабильный рост предприятий в течении 5-10лет связан именно с планированием компанией своей деятельности. Работы исследователей свидетельствуют о том, что каждый день, потраченный малым и средним предприятием на планирования, увеличивает на 3% его шанс на выживание, по крайней мере еще на две недели.

Производство костюмов начало расти  в 1999г. При росте производства костюмов выпуск мужских костюмов сократился на 12,9%, а детских – увеличился вдвое и женских на 25%. По ассортименту из произведенных 3857 тыс. костюмов: 1890тыс составляли шерстяные, 1291 тыс. хлопчатобумажные.

Импорт изделий костюмной группы достаточно большой, в 2008г. Составил – 72%.

Следует отметить, что по данным обследований предприятий розничной торговли доля костюмов в продаже изделий  костюмной группы снижается за счет сокращения продажи женских костюмов.

Количество  предприятий, производящих костюмы, сокращается  в 2004г их было 242, 2007г остается 175, а в 2008г - 135.

Чтобы выжить, в условиях рынка, необходимо разрабатывать бизнес-план. Известно, что успехи в мире бизнеса решающим образом зависят от трех элементов:

- Понимание  общего состояния дел на данный  момент.

- Ясного  представления того уровня, которого  необходимо достичь.

- Планирования  процесса перехода из одного состояния в другое.

 

4

Бизнес – план помогает решать эти задачи. Он включает в себя цели, стоящие перед фирмой: как ближайшие, так и перспективные; оценку текущего момента, преимущества и слабости бизнеса, а так же анализы рынка и данные о клиентах. Кроме того, в бизнес – плане содержится информация о возможностях рынка, его сильные и слабые стороны и подробности функционирования фирмы в этих условиях. Наконец в нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес – план позволяет представить и достойно встретить многие неизбежные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Бизнес-план может стать средством привлечения капитала. Под бизнес-планом понимается комплексный документ, наиболее полно отражающий важнейшие аспекты и характеристики предпринимательского начинания, и представляющий собой оформление инвестиционное предложение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1 ТИТУЛ

 

 

Наименование предприятия:

Местонахождение:

Дата и место регистрации:

 

Ф.И.О. президента:

Размер уставного фонда:

Объект финансирования:

Источники средств:

Рынок сбыта проектной  продукции:

«ООО Асет»

г. Барнаул,  пр. Красноармейский 72

27.11.2009г. ИМНС Ленинского  р-на г. Барнаула 

Черняева Асет Хасмагамедовна

200000 руб.

Костюм женский

Собственные 100%

Внутренний 100%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

2 РЕЗЮМЕ

Бизнес-план разработан для обоснования  эффективности организации салона, по пошиву женского костюма, по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов для расширения предприятия в будущем. Салон планирует предоставлять услуги по пошиву женских костюмов по индивидуальным заказам, а так же открытие в салоне небольшого магазина по продаже костюмов. Создаваемый салон планируется оснастить современным швейным оборудованием, что позволит изготавливать высококачественную конкурентоспособную продукцию. А набор специалистов  салона с высокой квалификацией и узкой специализацией, позволит  обеспечить оригинальность и индивидуальность изготовленных изделий. Изделия в салоне изготавливаются из материалов  заказчика, которые выбираются по желанию клиента или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном.

 

Сильные стороны предприятия

Слабые стороны предприятия

1 Квалифицированные специалисты

2 Новые технологии обработки

3 Выгодное место расположение

4 Высокое качество выполняемых  услуг

5 Индивидуальный подход к клиенту

1 Высокая конкурентность

2 Неопределенность динамики  рынка в ближайшие три года 

3 Нет опыта работы в  этой отрасли

4 Высокие цены

5 Клиент мало знает  салон


 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

3 ПЛАН МАРКЕТИНГА

3.1  Анализ рынка

Изделия данного предприятия рассчитаны на потребление узкого населения проявляющего интерес к качественной, удобной, а также эксклюзивной одежде по высокой цене. Спрос на изделия легкой промышленности и в частности на женские костюмы устойчив, и определяется количеством населения, а так же в значительной степени покупательной способностью населения. Последняя, в свою очередь зависит от уровня доходов населения в рамках системы покупателей, характеризующий уровень жизни. Предложения на рынке товаров и в частности в легкой промышленности характеризуется с одной стороны резким спадом, вызванным моральным и физическим износом оборудования, устареванием методов обработки в связи с поступлением на рынок новых тканей. С 1990 года объем выпуска одежды в стране снизился на 70%. С другой стороны, недостаток товаров легкой промышленности восполняется ростом учтенного и неучтенного импорта. Сегодня в Россию завозят более 80% товаров, представленных в торговле. В структуре импорта ввоз текстильной продукции вырос до 17,8%. Проблема рынков сбыта сегодня является самой актуальной для отечественных производителей одежды.

 

3.2 Маркетинговая стратегия и обоснование цены 

Современный рыночный механизм –  это сложная система отношений. Современный рынок предлагает покупателю широкое разнообразие товаров и услуг. Успех предприятия зависит от того, что выберут покупатели: нашу продукцию, или продукцию наших конкурентов. Перспективному предприятию необходимо стать такой организацией, вся деятельность которой ориентируется на покупателя.

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными:

- поддержание  имиджа

- получение  максимальной прибыли

8

- стать  лидером по качеству услуг

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии качества «высокое качество – высокая цена». Отдельное место отводиться общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, а так же созданию благоприятной обстановке в салоне. Подбор моделей будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиента, в связи с особенностями фигуры.

С помощью хороших специалистов выгодно подчеркнуть достоинства, если необходимо скрыть недостатки и  отклонения.

 

3.3 Основные потребности в предлагаемом  виде услуг или выпуске запланированной продукции

Салон «Асет» специализируется на изготовлении женских костюмов по индивидуальным заказам. По желанию клиента или по рекомендации специалиста модельера подбирается желаемая модель, создается желаемый образ. Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городском центральном рынке и в некоторых магазинах имеет низкое качество и низкие эстетические свойства.

С помощью  квалифицированных рабочих в  салоне «Асет», качество изготовляемых изделий достаточно высокое. Дизайнеры компании следят за последними тенденциями моды и стараются донести их нашим клиентам. Модели созданы с учетом последних направлений моды предстоящего сезона. Ассортимент удовлетворяет самых требовательных дам.

 

3.4 Реклама

Самое трудное, привлечь покупателей  сделать так, чтобы они приходили  к нам вновь и вновь. В первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего города. Так же немалый успех принесет стенд и привлекательный плакат рядом с салоном. Можно расположить красивый стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, так же знали, где они смогут сшить или купить себе то, что они давно хотели. На центральном и местном телевидении можно демонстрировать рекламные ролики

9

 об услугах нашего салона. Дать рекламу об услугах в журнале «Мода».  Внутреннее оформление помещения салона соответствует выпускаемым изделиям. В салоне имеется уголок для клиента, где можно выпить чашечку чая сидя на диване и листая журнал Мод. Салон будет иметь свой фирменный знак-эмблему, которая отражается при марекровки изделия. 

 

3.5 Распространение товара

Обслуживание заказчиков может  производиться непосредственно  в приемной салона, оборудованном примерочной кабинкой, а так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента, при необходимости может быть выполнен срочный заказ. Заказы на оказания услуги оформляются договором – квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и  начало исполнения. Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия. Одним из перспективных направлений в области налаживания эффективных коммуникаций с потребителями мы видим в создании и последующем обслуживании Интернет-сайта, содержащего актуальную информацию о продукции предприятия. На наш взгляд, сайт – это прежде всего, качественный, удобный и относительно недорогой инструмент доведения информации до аудитории, рекламная площадка бренда и обратная связь с потребителем. Российский интернет не так уж давно стал использоваться в качестве новой площадки для рекламы и торговли в том числе для рынка одежды. Современный рынок насыщен информацией, и быстрый темп жизни необходимость быстрых покупок. В этом залог будущего интернет – сайтов, и интернет магазинов. 

 

 

 

 

 

 

 

10

4 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

4.1  Материально-техническая база предприятия и организации производственного процесса

Информация о работе Разработка бизнес плана для фирмы по изготовлению костюма женского