Экстремальный туризм компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 06:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной фирмы является: организация эксклюзивного отдыха для богатых граждан. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
• формирование имиджа организации, построенного на критериях престижности, элитарности;
• заключение контрактов с туроператорами, предлагающими эксклюзивный отдых;
• формирование партнерских отношений;
• завоевание лидирующего положения на рынке организации элитарного отдыха экологической направленности.

Содержание работы

1. Резюме руководителя

2. Описание компании
3. Предлагаемые услуги


4. План маркетинга

5. Производственный план
6. Менеджмент организации
7.Структура и капитализация
8. Финансовый план

Файлы: 1 файл

исправленная.doc

— 814.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное агентство  по образованию

ГОУ ВПО «Российский  Экономический Университет имени  Г.В. Плеханова»

 

Кафедра Менеджмента

 

 

 

Бизнес-план 

 

«Экстремальный туризм компании»

 

 

 

Проверила:                                                       Выполнили: студент 545 гр.

Бабошкина А.А.                                                                    Мунчаев А. Е.

 

 

 

 

Москва 2012

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Резюме руководителя

 

2. Описание компании

3. Предлагаемые услуги

 
 

4. План маркетинга

 

5. Производственный план

6. Менеджмент организации

7.Структура и капитализация

8. Финансовый план

 

 

  1. Резюме руководителя

Юрий Мильнер

Выпускник МГУ

В 1992–1995 годах работал  во Всемирном банке экспертом  по российской банковской системе.

 Деятельность:  предприниматель,  менеджер, совладелец Mail.ru Group и DST Global, венчурный инвестор

Капитал: миноритарные доли в фондах группы DST Global (пакеты акций Facebook, Groupon, Zynga, Twitter и пр.)

 

  1. Описание компании

Компания AS.SAS «Coral Travel» – профессиональный международный туроператор (Регистрационный номер в Едином Федеральном Реестре Туроператоров России - МТЗ 000796) - с лета 2003 года активно и успешно продвигает в России туристские и сопутствующие услуги для индивидуальных и корпоративных клиентов признанных лидеров мировой индустрии гостеприимства в сфере роскошного отдыха и путешествий.

Одним из наших приоритетных и проверенных туристических  направлений является организация  индивидуальных поездок и обслуживание официальных делегаций в странах Скандинавского полуострова и Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Исландии, а также в Гренландии и на Фарерских островах.

Целью данной фирмы является: организация эксклюзивного отдыха для богатых граждан. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

• формирование имиджа организации, построенного на критериях престижности, элитарности;

• заключение контрактов с туроператорами, предлагающими эксклюзивный отдых;

• формирование партнерских отношений;

• завоевание лидирующего положения на рынке организации элитарного отдыха экологической направленности.

Мы подготовили для  всех заинтересованных лиц и организаций  оздоровительные программы в  лучших SPA & Wellness центрах, комфортабельные  коттеджи и элитные отели, программы экскурсий по семейным паркам развлечений и средневековым замкам, посещение выставок и фестивалей.

Краткая информация: ООО  «АССАС» 

Регистрационный номер  в Едином Федеральном Реестре  Туроператоров России - МВЗ 000796).

Договор страхования ответственности Туроператора: № 7/11/162/906 от 09 февраля 2011 г.. Срок действия с «01» июня 2011 г. по «31» мая 2012 г.

Вид и размер финансового  обеспечения: Страхование ответственности  Туроператора на сумму 30.000.000, 00 (тридцать миллионов) рублей.

Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: ОАО «Росгосстрах»

Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д.3

 

  1. Описание предоставляемых  услуг

Настоящий проект направлен на расширение ассортимента   туристических услуг компании  «Coral Travel» , которое будет ориентировано на оказание качественных услуг в сфере организации эксклюзивного отдыха экстремальной направленности. Стратегия маркетинга направлена на развитие деятельности агентства по увеличению продажи эксклюзивных турпродуктов и, как следствие, увеличение прибыли турфирмы. Основной концепцией является индивидуальный подход, удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в оказываемых услугах.

Реализация проекта  осуществляется в целях достижения следующих положений:

  • хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли;
  • эксклюзивный отдых на основе туров крупных, зарекомендованных на данном сегменте рынка фирм и индивидуальных туристических программ;
  • поддержание имиджа организации;
  • заключение контрактов и завоевание потенциальных партнеров;
  • завоевание лидирующего положения на рынке эксклюзивных туристических услуг
  • возможность on-line бронирования
  • получение свежих спецпредложений и новостей с помощью подписки на рассылку по электронной почте, если планируется постоянная покупка туров данной фирмы ;

 Наши клиенты: Целевая аудитория-это люди, со стабильным доходом, как правило, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Средний возраст:35-50 лет, средняя заработная плата-от  $7000

На данный момент мы готовы предложить нашим клиентам следующие  туры: Серф-лагерь в Индонезии на остров Бали, Летний фристайл лагерь в Les2Alpes, Маунтинбайк-кемп во французских Альпах, высокогорный дайвинг на озере Коль-Суу, сафари в Южной Луангве, фотоэкспедиции в Заполярье. Экстремальные туры могут предоставляться по индивидуальным пожеланиям постоянных клиентов. Дополнительные услуги:

Также фирма оказывает  дополнительные туристические услуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка , трансфер.

 

 

  1. План маркетинга
  2. Основные параметры мирового рынка туризма.

Туристический бизнес –  одна из наиболее быстро развивающихся отраслей современного мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По данным Всемирного совета туризма и путешествий (WorldTravel&TourizmCouncil, WTTC), рост мирового туризма в 2012 году составит 3% против 3,9% в 2010 году. Общий оборот мировой туриндустрии в 2012 году составит $8 трлн.

После небольшого "цикличного спада" в 2011 году ожидается устойчивый рост туризма в мире в период 2012-2018 годов в среднем на 4,4% в год. Такая динамика обеспечит поддержание 297 млн рабочих мест и 10,5% мирового ВВП.

В Африке, Азиатско-Тихоокеанском  регионе и на Ближнем Востоке  рост туризма превышает среднемировой  темп - динамика в этих регионах составляет в среднем 5,9%, 5,7%, 5.2% в год соответственно. В то время как на более развитых рынках Америки и Европы рост куда более умеренный - на 2,1% и 2,3% соответственно.

Диаграмма 1. Темпы  роста туриндустрии в основных регионах мира, %.

Источник: Федеральное агентство по Туризму

По данным компании IPK (исследование WorldTravelMonitor), европейцы  в 2011 году совершили 407 млн зарубежных поездок (+5% к уровню предыдущего  года), проведя за рубежом 3,9 млрд ночевок. Общие затраты на эти вояжи  в другие страны составили 381 млрд евро (+7%).

Россия является самым  динамичным поставщиком туристов - рост числа туристов из России в  Европе составил 16%. Следом за российским активно рос турпоток из Испании. Такому подъему способствовало состояние  экономики, переживающей один из самых продолжительных периодов устойчивого развития.

Ниже на диаграмме  представлен доход от туризма  по странам-лидерам (более 100 млрд. долл.).

 

Диаграмма 2. Перспективы  развития туристической отрасли.

Источник: Федеральное агентство по Туризму

 

 

 

2011 год может стать  рекордным по количеству российских  туристов, выезжающих за рубеж.  Как сообщает соб. корр. Travel.ru, об этом говорилось на пресс-конференции  Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам вице-президента АТОР Владимира Канторовича, в прошлом году выездной туризм в России упал в среднем на 15% по сравнению с 2008 годом, а в нынешнем он растет на 20% по сравнению с 2009-м.

Источник: Федеральное агентство  по Туризму

 

При этом растет не только количество желающих выехать на отдых за рубеж, но и глубина продаж. Если в прошлом году туры покупали всего за неделю до поездки, то сейчас - заранее.

АТОР отмечает, что  на росте числа туристов в Европу сильно сказывается облегченная  процедура выдачи виз в Испанию  и Францию. Заявленное властями Греции и Италии облегчение в ближайшем будущем визового режима также повлияет на рост турпотока из России в эти страны.

Для начала рассмотрим данные по въездному и выездному туризму  в России в 2011 году и их относительное  изменение по сравнению с 2010 годом.

Необходимо отметить, что в настоящее время приобретают  популярность следующие виды туризма:

  • маршрутно-познавательный;
  • спортивно-оздоровительный;
  • деловой и конгресс-туризм;
  • курортный;
  • лечебный;
  • фестивальный;
  • охотничий;
  • экологический;
  • шоп-туризм;
  • религиозный;
  • учебный;
  • экстремальный.

Экстремальный туризм более  востребован у людей с высоким  достатком, поэтому охват данного  сегмента рынка представляется перспективным  направлением для «Coral Travel».

 


Источник: Федеральное агентство  по Туризму

 

 

 

В 2011 году произошла дальнейшая стабилизация темпов роста как въездного, так и выездного туризма. Практически  по всем странам продолжается наращивание  показателей.

Отдельные снижения показателей  выездного туризма по некоторым  странам объясняются, в основном, не благоприятной политической обстановкой и природными катаклизмами. Это касается, прежде всего, Египта и Туниса, в которые из-за народных волнений и нестабильного политического режима въехало, соответственно на 34% и 19% россиян меньше, чем в 2010 году. Стихийные бедствия и аварии на атомных станциях Японии уменьшили количество желающих посетить эту страну российских граждан сразу на половину. Так же произошло снижение численности российских туристов в Литву, Иорданию и Румынию. По остальным странам наблюдается стойкое увеличение показателей, особенно прибавили популярности у россиян Таиланд, Эстония, Норвегия, Словакия(более 100%)

В целом Выездной туризм увеличился на 15%, что составило почти 2 млн. туристов. Всего же более 14 млн. российских туристов смогли выехать за рубеж в 2011 году.

Диаграмма 3. Направления  российского туризма

Источник: Федеральное агентство  по Туризму

Диаграмма 4. Конкуренты

Источник: http://www.tourinfo.ru/

 

Суммарная выручка этих 10-ти компаний составляет 3,5 млрд. долл.

Наибольшие темпы роста  в 2010 году наблюдались у группы компаний «OTI-Россия» -126,15%.«Интурист» стал первой компанией, чья выручка превысила  отметку 500 млн. долл. В 2010 году компания реструктурировала свой бизнес, выделив  четыре основных направления деятельности: НТК «Интурист» (туроператорское подразделение), ОАО «ИнтуристОтель Групп», ОАО «Интурист Магазин путешествий» (розничные продажи туров) и ОАО «Интурист Транспортные услуги». На рост выручки повлияло и то, что во втором полугодии 2010года «Интурист» довел до 100% свои доли в туроператорах «Скайвей» и «Ривьера», где на начало 2010 года владел 51%. Сейчас все туроператорские активы «Интуриста» объединены в НТК «Интурист». В этом году компания, очевидно, продолжит показывать рост за счет новых приобретений - в декабре 2010 года стало известно, что «Интурист» достиг принципиальной договоренности о покупке 100% туроператора внутреннего туризма «Бюро путешествий “Ориент”. Участники рынка оценивают «Ориент» в 5-10 млн. долл.

В десятке лидеров  произошли заметные изменения. Сохранить позиции удалосьлишь трем компаниям: «Интурист» удержал первую строчку, компании TEZ Tour и «Нева» —третье и пятое места. Туроператор «Натали Турс» поднялся с четвертого на второе место.

Кроме того, в десятку  — на четвертую позицию — впервые вошло туристическое подразделение группы S7 (авиакомпания «Сибирь»), в прошлом году купившее 90% туроператора «Турэнергосервис», по экспертным оценкам, за 3,5–4 млн. долл. В рейтинге за 2006 год эта компания заняла 14-ю строчку с выручкой 59,39 млн. долл. и 126,6 тыс. обслуженных туристов.S7 также стала лидером по продажам авиабилетов.

Информация о работе Экстремальный туризм компании