Характеристика деятельности салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ спа2 .doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)
 

     Из  таблицы видно, что самое затратное  мероприятие - это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в  дальнейшем прибыль целесообразно в апреле, мае распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домах, в них содержится информация, и появлении новой услуги – массаж. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную информацию. Цель таких буклетов – повысить информированность о салоне, его предложениях, особенностях и служить каналом для рекомендации услуг потенциальным клиентам.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Таким образом, в заключении можно сделать  следующий вывод.

     Салон красоты «Лик», в данной курсовой работе, имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним  достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в шести направлениях: парикмахерские, маникюр, педикюр, наращивание  ногтей, косметологические услуги, массаж и солярий.

       Проанализировав внешнюю среду  салона «Лик» можно сделать  вывод: любые изменения во внешней  среде салона могут существенно  сказаться на его доходности. Доминирующим фактором остаётся  жёсткая конкуренция в салонном бизнесе. Несмотря на многие преимущества данного салона перед другими ближайшими конкурентами, «Лик» проигрывает в проведении слабой рекламной политики и отсутствия уникального предложения. Этот фактор может отрицательно сказаться на деятельности салона и повлечь уменьшение прибыли. Чтобы этого не произошло, необходимо провести целый ряд рекламных мероприятий и ввести новую услугу, которая разожжёт интерес клиентов.

     Рекламная кампания имеет чётко поставленные цели, задачи. Определены сроки проведения рекламных мероприятий, составлен медиа-план, рассчитан бюджет кампании. Самым затратным мероприятием из всех запланированных, является реклама на радио.

     При расчёте эффективности рекламной  кампании выяснили, что достигнут  положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияли на деятельность салона. Цели, которые ставило руководство перед проведением рекламной кампании, достигнуты. С помощью рекламных средств удалось привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и получить планируемую прибыль.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
     
  1. Павлова, И. П. Сервисная деятельность [Текст] : учебное  пособие / И. П. Павлова, В. К. Романович и [др.]: - СПб, 2002. – 160 с.
  2. Романович, В. К. Сервисная деятельность [Текст] : учебник / В. К Романович, С. Л Калачев.  – М.., 2006. – 156 с.
  3. Федцов, В. Г. Культура сервиса [Текст] : учебно-практическое пособие / В. Г Федцов. - М. : изд-во ПРИОР, 2000. -  168 с.
  4. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М., 2006. -  0183 с.                           
  5. Романович, В. К. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / В. К Романович. – СПб, 2006. – 202 с.

        6.  Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков. [Текст] / И. С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 243 с.

        7. Вилюнас, В. К.  Психологические механизмы мотивации человека [Текст] / В. К Вилюнас. – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1990. – 147 с.

        8. Джи, Б. Имидж фирмы – путь к успеху [Текст] / Б Джи. – СПб: Питер Ком, 1998. – 186 с.

        9. Котлер, Ф. Маркетинг.  Гостеприимство и туризм: [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 216 с.

        10. Социальная психология экономического поведения. [Текст]. –М.: Наука, 1999. – 86 с.

Информация о работе Характеристика деятельности салона красоты