Характеристика деятельности салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ спа2 .doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

     Написание легенды для каждого покупателя:

     Качество  исследования резко повышается, если для каждого покупателя составляется отдельная легенда. Легенда –  это набор фактов о покупателе. Что он хочет? Как этим продуктом  или услугой пользовался раньше? Что больше всего нравится? Почему он захотел воспользоваться данной услугой? Отдельные факты никогда не должны противоречить друг другу. Иначе, в момент проверки продавец может почувствовать подвох, и результат проверки будет испорчен.

     Составление плана посещения контрольных  точек:

     Данный шаг является организационным. Важно знать расписание работы продавцов, работы точек проверки. Не стоит забывать, что проверки утром и вечером скорей всего будут отличаться. Составление правильного расписания проверок позволит получить качественные статистические данные.

     Проведение  контрольных покупок:

     На  этом этапе подготовленные «тайные  покупатели» идут в «поле» для  совершения реальных покупок. Не стоит  забывать и о доказательствах, которые  покупатели должны предоставить: аудио  или видео записи, фотографии магазина, имена продавцов. Это является залогом того, что «тайный покупатель» не наставил галочки наугад за углом. В отдельных случаях «тайных покупатель» действует не один. Это, прежде всего, относиться к сложным продуктам и сервису. Заполнение анкет должно происходить сразу после совершения покупки, пока «тайный покупатель» помнит все подробности.

     Сбор  полученной информации:

     После проведения проверок необходимо собрать  с покупателей всю полученную информацию: заполненные анкеты и  доказательства посещений. Анкеты следует перевести в электронный вид для упрощения их дальнейшего анализа и для проведения контроля качества обслуживания.

     Аналитика полученной информации (анализ оформления и анализ розничных продаж):

     Необходимо  проанализировать полученную информацию. Всю информацию можно условно разделить на 2 типа: объективную (анализ розничных продаж) и субъективную (анализ оформления и тп). Наша компания советует обращать внимание только объективную информацию. Именно она точно показывает реальное положение дел. Полученными данные необходимы для выявления зависимостей, например как Ваши продавцы ведут себя утром и вечером, как они справляется с возражениями, как хорошо умеют убеждать клиента сделать покупку. Отметим следующее, важно, что метод «Тайного покупателя» позволяет определить – это продают ли Ваши продавцы по скрипту или нет. 

     Должностная инструкция администратора салона красоты:

     1. Общие положения 

     1.1. Администратор салона красоты  относится к категории специалистов.

     1.2. На должность администратора  салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

     1.3. Назначение на должность администратора  салона красоты и освобождение от неё производится приказом директора предприятия по представлению (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)

     1.4. Администратор салона красоты  должен знать: 

     1.4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

     1.4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников  организации и режим их работы.

     1.4.3. Правила и методы организации  процесса обслуживания посетителей.

     1.4.4. Виды оказываемых услуг.

     1.4.5. Основы маркетинга и организации  рекламы.

     1.4.6. Принципы планировки и оформления  помещений салона красоты, витрин.

     1.4.7. Основы эстетики, этики и социальной  психологии.

     1.4.9. Основы экономики, организации труда и управления.

     1.4.10. Законодательство о труде и  охране труда Российской Федерации.

     1.4.11. Правила внутреннего трудового  распорядка.

     1.4.12. Правила и нормы охраны труда,  техники безопасности, производственной  санитарии и противопожарной защиты.

     1.5. Администратор салона красоты  подчиняется непосредственно (директору  предприятия; руководителю соответствующего  структурного подразделения; иному  должностному лицу)

     1.6. На время отсутствия администратора  салона красоты (отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

     2. Должностные обязанности администратора  салона красоты: 

     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

     2.2. Осуществляет контроль над сохранностью  материальных ценностей.

     2.3. Консультирует посетителей по  вопросам наличия имеющихся услуг.

     2.4. Принимает меры к предотвращению  и ликвидации конфликтных ситуаций.

     2.5. Рассматривает претензии, связанные  с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

     2.6. Осуществляет контроль над рациональным  оформлением помещений, следит  за обновлением и состоянием  рекламы в помещениях и на  здании.

     2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

     2.8. Контролирует соблюдение работниками  организации трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и гигиены.

     2.9. Информирует руководство организации  об имеющихся недостатках в  обслуживании посетителей, принимает  меры к их ликвидации.

     2.10. Осуществляет контроль над исполнением  работниками указаний руководства  организации.

     2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

     3. Права администратора салона  красоты: 

     3.1. Знакомиться с проектами решений  руководства предприятии, касающимися  его деятельности.

     3.2. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

     3.3. В пределах своей компетенции  сообщать своему непосредственному  руководителю о всех выявленных  в процессе своей деятельности  недостатках и вносить предложения по их устранению.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению  руководства организации от подразделений  предприятия и иных специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

     3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя предприятия).

     3.6. Требовать от руководства предприятия  оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

     4. Ответственность администратора  салона красоты: 

     4.1. За ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За правонарушения, совершённые  в процессе осуществления своей  деятельности, — в пределах, определённых  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального  ущерба — в пределах, определённых  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации. 

     Должностная инструкция парикмахера:

     1. Общие положения:

      1.1. Парикмахер является рабочим  салона красоты (парикмахерской) и подчиняется непосредственно директору.

      1.2. Парикмахер должен знать:

      1.2.1. виды оказываемых услуг;

      1.2.2. правила бытового обслуживания  населения;

      1.2.3. современные формы и методы  обслуживания в парикмахерских;

      1.2.4. правила, приемы и способы выполнения работ по видам парикмахерских услуг;

      1.2.5. направление моды, современные  виды модельных стрижек, причесок (женских, мужских, детских);

      1.2.6. основы моделирования прически;

      1.2.7. способы оформления прически;

      1.2.8. технологию изготовления пастижерных изделий;

      1.2.9. устройство и правила эксплуатации  аппаратуры, инструмента, приспособлений;

      1.2.10. виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской  практике, их назначение и применение;

      1.2.11. состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы;

      1.2.12. требования к качеству материалов, препаратов;

      1.2.13. нормы расхода материалов, препаратов, парикмахерского белья;

      1.2.14. основы физиологии кожи и волос;

      1.2.15. правила санитарии и гигиены;

      1.2.16. правила организации рабочего  места;

      1.2.17. правила обслуживания и профессиональной  этики;

      1.2.18. указания по безопасному  содержанию рабочего места;

      1.2.19. способы и приемы безопасного выполнения работ;

      1.2.20. порядок извещения руководителя  о всех недостатках, обнаруженных  во время работы;

      1.2.21. правила оказания первой  помощи пострадавшим при травмировании  и внезапном заболевании;

      1.2.22. правила внутреннего трудового распорядка;

      1.2.23. правила охраны труда, производственной  санитарии и личной гигиены,  пожарной безопасности;

      2. Должностные обязанности парикмахера:

      2.1. Парикмахер перед началом рабочего  дня:

      2.1.1. проходит периодические медицинские  осмотры;

      2.1.2. проходит инструктаж по охране  труда;

      2.1.3. принимает рабочее место;

      2.1.4. подготавливает к работе аппаратуру, инструмент, приспособления;

      2.2. В процессе работы парикмахер:

      2.2.1. соблюдает требования личной  гигиены и производственной санитарии;

      2.2.2. соблюдает правила обслуживания  и профессиональную этику;

      2.2.3. немедленно ставит в известность  непосредственного руководителя  о всех недостатках, обнаруженных  во время работы;

      2.2.4. оказывает первую помощь пострадавшим  при травмировании и внезапном заболевании;

Информация о работе Характеристика деятельности салона красоты