Бизнес-план пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 23:22, творческая работа

Описание работы

Цель: Обоснование эффективности вложения средств в открытие предприятия общественного питания в формате пиццерии.
Данный материал затрагивает вопрос планирования бизнеса, для полноты картины рекомендуем изучить практическое пособие о том как открыть пиццерию, в котором раскрываются организационные моменты ведения этого бизнеса.

Файлы: 1 файл

пицерия бизнес-план.docx

— 253.96 Кб (Скачать файл)

Расходная часть деятельности. Расходы пиццерии состоят из переменных и общих расходов. Переменные расходы включают в себя себестоимость реализуемых блюд. Предприятия общественного питания характеризуются высокой маржинальностью, наценка на основные блюда меню следующая:

  • Пицца. Наценка 300-400%

  • Паста, супы, салаты, мясные и рыбные блюда. Наценка 250-350%

  • Кондитерские изделия. Наценка 350-450%.

  • Алкогольные и слабоалкогольные напитки. Наценка 40-80%

  • Мороженное. Наценка 300-350%

  • Суши. Наценка 300-400%

  • Чай, кофе, соки, прочие напитки. Наценка 450-600%.

Структура общих расходов пиццерии следующая:

Наибольшую долю в структуре расходов занимают затраты на аренду и фонд оплаты труда (зарплата + отчисления). Как видно из графика на эти статьи приходится 86% всех месячных расходов. Расходы на аренду и оплату труда необходимо контролировать на постоянной основе. Рост данных статей должен соответствовать динамике роста прибыли, в обратном случае при не соразмерном росте деятельность пиццерии станет убыточной.

Наглядно распределение средств полученных от просителей, можно посмотреть на следующем графике:

34% средств полученные  от посетителей заведения идет  на оплату поставщикам продуктов  питания, 53% направляется на оплату  общих расходов предприятия. Так  как деятельность общепита подходит  под упрощенный режим налогообложения, то доля средств идущих на  оплату налогов незначительна. 12% средств полученных от посетителей  является чистой прибылью предприятия. (Средняя рентабельность по отрасли  составляет 8-15%).

Обобщенные финансовые показатели на 2012-2015 гг.

 

2012

2013

2014

2015

Выручка

20 060 000

37 200 000

40 920 000

45 012 000

Прибыль

1 862 000

4 464 000

4 910 400

5 401 440


 

Планируемая выручка пиццерии на 2012 г. составляет порядка 20 млн. руб., исходя из даты открытия июль 2012 г. и выхода на прогнозную выручку ноябрь 2012 г. На 2013 год заложили среднемесячную выручку в размере 3,1 млн. руб., чистую рентабельность 12%. Начиная с 2014 г. заложили рост выручки на 10%.

  • Расчет окупаемости пиццерии.

  • Старт проекта: Апрель 2012 г.

  • Открытие кофейни: Июль 2012 г.

  • Выход на оперативную безубыточность: Август 2012 г.

  • Выход на прогнозную выручку: Ноябрь 2012 г.

  • Дата окупаемости проекта: Февраль 2014 г.

  • Срок окупаемости проекта 1 год и 10 месяцев

  • Доходность инвестиций – 45%



Виктор СтепановДата: 2012-11-03

 


Информация о работе Бизнес-план пиццерии