Бизнес-план ОАО "Медоборудование"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

ОАО "Медоборудование" предлагает для бизнеса медицинскую технику, в том числе аппараты низкочастотной магнитотерапи наилучшим образом обеспечивающие оказание медицинских услуг лечебного, реабилитационного и профилактического характера и отвечающие как современным требованиям с точки зрения конструктивных решений, так и требованиям санитарии и гигиены.

Содержание работы

Концепция бизнеса…………………………………………………….….3
Краткая информация о предприятии и ситуация в настоящее время.…5
Характеристика продукции……………………………………..…..…….7
Рынки и конкуренты………………………………………...……………..9
План производства………………………………………….…………….11
Потребность в инвестициях……………………….………………….….16
Персонал…………………………………………………………………..17
План маркетинга…………………………………………………….……18
Потенциальные риски………………………………………………...….20
Финансовый план…………………………………………………...……22
Список литературы……………………………………………….………27

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 69.04 Кб (Скачать файл)

Таблица 3

Необходимые средства для технической подготовки и развития

Производства

Статья затрат

Количество

оборудования, ед.

Сумма затрат, тыс. руб.

Конвейер сборки

1

504,0

Установка для виброполировки деталей

1

196,0

Штамповал оснастка

69

625,4

Приспособления для механической

обработки деталей и сварки

 

240

 

402,9

Специнструмент

173

330,0

НИ ОКР

 

32,0

Технологическая подготовка

 

84,0

Затраты на реконструкцию

 

2 188,0

Пополнение оборотных средств

 

3637.7

Всего

 

8000


 

Потребность в материальных ресурсах представлена в табл. 4.

Таблица 4

Расчет потребности материальных ресурсов единицу продукции

 

 

 

Материалов

2015 г.

В натур.

выражен.

Сумма,

руб.

1

2

3

Материалы –всего

 

 

1812.2

В том числе:

   

Спирт этиловый ГОСТ17299-78  (л)

0,1

180

Припой ПОС-61 ГОСТ21930-76 (кг)

0,03

790.60

Канифоль А ГОСТ19113-84 (кг)

0,02

141.60

Лак КО-815 ГОСТ 11066-74 (л)

0,1

106

Стеклотекстолит фольгированный  (кг)

0,03

250

Клей БФ-2 ГОСТ 12172-74  ((кг)

0,1

250

Провод МБШВ ТУ 16-505.437-82  (м)

0,18

4

Винт М3х4 ГОСТ 10619-80  (шт.)

4

27

Винт М3х14 ГОСТ 10621-80 (шт.)

6

38

Шайба О3 ГОСТ 11371-78  (шт.)

6

25

Покупные комплектующие, всего

 

589,5

В том числе:

   

Кабель соединительный (м)

5

6,50

Разъем (шт.)

1

36

Кнопка  (шт.)

1

5

Корпус  (шт.)

1

150

Индуктор (пров.мед.-2,5 мм + лак) (шт.)

1

40

Экран электрический  (шт.)

1

65

Круглая прокладка (шт.)

2

2

Прокладка (шт.)

1

25

Втулка   (шт.)

6

8

Радиокомпоненты (шт.)

285

285.5

Всего

 

2 401,7


Организация участка по производству медицинской техники не повлечет за собой дополнительного набора персонала и рабочих кадров и их дополнительного обучения. Требуется лишь изменение расстановки работников в пределах существующей численности. Расчет затрат на оплату труда на производство продукции представлен в табл. 5-6.

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Потребность в персонале и заработной платы

 

Наименование категорий работников

количество

Затраты на зар. плату, руб.

Начисления на заработную плату, руб.

(26%)

1

2

3

4

1.Рабочие основного

производства

23

3 972 000

1 032 720

Итого:

 

3 972 000

1 032 720


Таблица 6

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату на производство единицы продукции

 

 

№ п/п

 

Специальность

Число работников, чел.

Часовая тарифная ставка, руб.

Кол-во часов год, часов

Затраты на заработную плату,руб.

 

Рабочие основного производства

       

1.

Старший инженер

1

150

2 000

300 000

2.

Инженер

4

108

2 000

864 000

3.

Токарь

6

78

2 000

936 000

4.

Фрезеровщик

6

78

2 000

936 000

5.

Слесарь

6

78

2 000

936 000

10.

Итого:

 

*

 

3 972 000


 

Смета расходов на производство медицинской техники представлена в табл. 7.

Таблица 7

Затраты на производство медицинской техники в калькуляционном разрезе, руб.

Статья затрат

2015 г.

Основные материалы

1 812.2

Покупные  комплектующие изделия

589.5

Транспортно-заготовительные расходы

134,7

Заработная плата производственных рабочих

345

Отчисления на социальные нужды

90

Износ оборудования для производства мед. техники

132,6

Общепроизводственные расходы

3 804,9

Общехозяйственные расходы

304,5

Производственная себестоимость

7 213,4

Коммерческие расходы

113,6

Полная себестоимость объема производства

товарной продукции

7 327

Закладываемая прибыль (30%)

2 198

Отпускная цена

9 525


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребность в инвестициях

Необходимые размеры инвестиций  связаны с освоением производства новой  медицинской техники и новых технологий. В связи с конструктивными особенностями новой продукции и

 переходом к выпуску принципиально новой для действующего производства техники требуется проведение  реконструкции и технического перевооружения ряда производств, в том числе

организация участка по производству медицинской техники.

Для этого необходимы: приобретение оборудования, строительно-монтажные работы, связанные с демонтажем и монтажом оборудования, необходимые проектно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства, проведение маркетинга.

Наибольших вложений требует пополнение оборотных средств,

  так как на предприятии полностью отсутствуют собственные оборотные средства.

Обеспечением по кредиту являются:

    1. залог имущества предприятия;
    2. участие кредитора в уставном капитале предприятия.

Гарантии заемщика под предоставляемый кредит:

1.    залог имущества ОАО " Медоборудование ";

2. прибыль, получаемая предприятием, в том числе от других  направлений производственно - хозяйственной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Персонал

Специалисты, руководящие реализацией данного проекта, являются профессионалами, способными в  условиях рынка обеспечить  эффективное ведение бизнеса по производству медицинской техники.

Руководство деятельностью предприятия ведет  Генеральный директор, принимаемый по контракту Советом Учредителей. Он

самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и  увольнение

работников. Образование: Ростовский ВТУС. Опыт работы в данной области 8 лет, в должности директора 5 лет.

Генеральный директор несет материальную и административную ответственности за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Директор по коммерческим вопросам назначается Генеральным директором и ведет вопросы сбыта, маркетинга и рекламы

продукции. Образование: Ростовский ВТУЗ. Опыт работы в данной должности 6 лет.

Главный бухгалтер ведет деятельность по составлению

документальных и финансовых отчетов предприятия и имеет право второй подписи, несет административную ответственность за достоверность бухгалтерских и статистических документов. Образование: Ростовский финансовый техникум, Московская Финансовая академия. Опыт работы главным бухгалтером 10 лет.

       Директор по производству осуществляет руководство производственным процессом, в том числе снабжение материалами и

комплектующими изделиями. Образование: Ростовский автомобильно-дорожный техникум. Опыт работы 12 лет.

План маркетинга

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.

Товарная политика ОАО " Медоборудование " предполагает обеспечение эффективного,  с коммерческой точки зрения, формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

  1. создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей;
  2. учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предлагаемой техники.

Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия  должна базироваться на товарной политике и предполагает:

    1. использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации медицинской техники;
    2. европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;
    3. разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок.

Сбытовая стратегия заключается:

    1. в создании и регулировании коммерческих связей через посредников, агентов, дилеров;
    2. рекламной деятельности  в различных формах (радио, пресса, рекламные буклеты и каталоги), участии в выставках и ярмарках;
    3. презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков.

Сервисная политика предприятия предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники.

Послепродажный  сервис  предусматривает  комплекс  работ  по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потенциальные риски

Производственные риски связаны с различными нарушениями в

Информация о работе Бизнес-план ОАО "Медоборудование"