Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:15, реферат

Описание работы

Основной идеей представляемого мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Файлы: 1 файл

BRIDE-CITY.docx

— 112.22 Кб (Скачать файл)

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Гостиничный комплекс «BRIDE-СITY»

 

  1. Резюме

Основной идеей представляемого  мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.

Организационно-правовая форма  – общество с ограниченной ответственностью.

Особенностью  данного  проекта  является то, что, находясь недалеко от центра города, комплекс обладает всеми  необходимыми условиями  для  комфортного, активного отдыха и  бизнес туризма.

Деятельность комплекса  будет подчинена реализации выработанной стратегии, ориентированной на сочетание  в себе функции бизнес отеля с  широким сектором дополнительных услуг.

Гостиничный комплекс берет  ориентиры на следующие категории  клиентов:

  Первая категория клиентов состоит из постояльцев отеля.

Вторая категория –  клиенты, не проживающие в гостинице, это могут быть местные жители, эта категория представляет собой  важных клиентов в дневное время, а так же по вечерам, особенно в  выходные.

Третья категория -  организованные группы, которые заранее договариваются о посещении. Эта группа охватывает различные общества, деловые и  профессиональные группы, а так же участников совещаний и конференций.

Штат гостиничного комплекса  будет содержать 18 человек.

Для организации проекта  требуется 15 000 000 рублей, из которых 9 500 000 собственные средства, 5 500 000 руб. – кредит банка.

Сроки возврата заемных средств  составляют 1 год, окупаемость личных вложений – 7 месяцев. 

  1. Бизнес-идея проекта

Современные тенденции мировых  рынков капитала свидетельствуют о  неуклонном росте инвестиций в сферу  предоставления услуг туризма, отдыха и развлечений. И это вполне объяснимо, т.к. удовлетворение материальных потребностей, ставшее возможным за счет значительного  роста производства материальных благ в последние десятилетия, делает их всё более востребованными  населением.

Наиболее востребованными  из  сегментов этого рынка услуг  являются индустрия гостеприимства  и  развлечений.

Гостиничный комплекс «BRIDE-СITY» не принадлежит к сети какой-либо известной международной марки и не создается на базе бывших постсоветских гостиниц с ненавязчивым сервисом. Это попытка сформировать и воплотить на практике современные тенденции и  международные стандарты гостиничного и ресторанного сервиса. Искренняя доброжелательность персонала и неподдельная респектабельность сервиса – станут основными направлениями менеджмента. Это возможно при грамотной кадровой политике, а так же при гибкой системе обучающих программ, позволяющих создать в Комплексе единую квалифицированную Команду сотрудников.

Особенностью  данного  проекта  является то, что, находясь недалеко от центра города, комплекс обладает всеми необходимыми условиями для комфортного, активного отдыха и бизнес туризма.

Деятельность комплекса  будет подчинена реализации выработанной стратегии, ориентированной на сочетание  в себе функции бизнес отеля с  широким сектором дополнительных услуг.

Основные цели:

    • Стать лидером на рынке операторов   предлагающих  услуги  отдыха и проживания;
    • Предлагать достойный товар и услугу за потраченные деньги, где отличное высокое качество обслуживания является естественным.
    • Оптимизация прибыли и возвращение вложенного капитала через эффективное использование  ресурсов и средств.
    • Плановое увеличение рентабельности предприятия.
    • Достигнуть получения дохода на вложенные средства не менее 25 %.
    • Эксплуатировать предприятие так, чтобы минимизировать затраты на его содержание.

Качество и комфорт, внимание нашего персонала должны  расположить  наших гостей к длительному сотрудничеству и комфортному пребыванию в гостиничном  комплексе «BRIDE-СITY».

 Предоставление качественного  обслуживания является первостепенной  задачей гостиничного комплекса. Проблема качества обслуживания весьма актуальна во многих гостиничных и ресторанных предприятиях нашего города. К сожалению, мы вынуждены признать, что уровень сервиса на наших предприятиях еще далек от мировых стандартов.

Учитывая тот факт, что  требования клиентов по предоставлению высокого качества обслуживания постоянно  возрастают и меняются, важнейшей  стратегией является, предоставление обслуживание такого качества, которое  бы удовлетворяло все потребности  клиентов и соответствовало установленным  стандартам.

Гостиничный комплекс удобно недалеко от культурно - делового центра города. Имеет удобные подъездные пути, предполагается установка необходимых дорожных знаков, благоустройство  и освещение прилегающей территории.

Гостиничный комплекс «BRIDE-СITY» соответствует всем международным требования к безопасности и комфортности

  1. Здание отеля органически вписывается в окружающую среду, не нарушая особенностей городского ландшафта.
  2. Конструкция здания учитывает природно-климатические погодные условия: температуру и влажность воздуха, близость реки, скорость и направление ветра и другие факторы, влияющие на техническую эксплуатацию гостиничного комплекса.
  3. Планировка здания отеля обеспечивает экономичность эксплуатации с рациональным сочетанием текущих и единовременных затрат.
  4. Фасад в рекламных целях подчеркивает престижность и марку, а само здание соответствует эстетическим, экологическим, техническим и санитарно-гигиеническим нормам.
  5. Интерьер гостиницы комфортный и обладает выразительной эстетикой.
  6. Планировка учитывает нужды инвалидов,  для них предусмотрены специально оборудованные номера, туалеты, ванные комнаты.
  7. Все службы планируется полностью  автоматизировать компьютерной системой управления и учёта хозяйственной деятельностью комплекса. Взаимосвязь отдельных систем управления и внешних устройств на территории гостиницы позволит:
    • видеть целостную картину работы предприятия и  подразделений. Централизованно управлять гостиничным комплексом и предоставлять новые возможности сервиса клиентам.
    • позволяет гостинице вести гибкую ценовую политику в зависимости от загрузки гостиницы, соотношения гарантированных и негарантированных броней, длительности проживания гостей и других показателей.
    • автоматизированная система способствует достижению  приверженности клиентов отелю с помощью программы «История гостей и фирм». Выявление постоянных клиентов, управление программами поощрений, учет предпочтений проживающих, сбор и обработка статистики по гостям и фирмам. Модуль истории позволяет аккуратно и оперативно проводить анализ продуктивности работы и принимать эффективные управленческие решения по повышению продаж гостиницы. В модуле истории можно регистрировать и анализировать потребности гостей и фирм, определять и учитывать наиболее популярные запросы постояльцев, повышая тем самым долю доходов и эффективность работы предприятия. Возможно ведение неограниченного количества программ поощрений постоянных гостей по различным схемам бонусных начислений.
  1. Безопасность клиентов и сохранность их имущества будет обеспечена  через различные системы видеонаблюдения, внутриномерные электронные сейфы, электронные замки и другие средства защиты.
  1. В гостинице существует высокий уровень безопасность жизнеобеспечения, здоровья гостей. Оборудована:

- системой пожарной защиты  и оповещения в соответствии  с действующими нормативами и  правилами пожарной безопасности. 

-инженерными системами  и оборудованием, обеспечивающими: 

- горячее и холодное  водоснабжение, 

- канализацию; 

- отопление; 

- вентиляцию;

- радиовещание, телевидение; 

- телефонную связь; 

- естественное освещение  (не менее одного окна в каждом  номере, комнате);

- в коридорах - естественное  и искусственное освещение.

Все электрические, газовые, вентиляционные, водопроводные, канализационные  системы будут устанавливаться, в соответствии с  правилами монтажа  и технической эксплуатации оборудования в гостиницах.

Настоящий бизнес-проект рассматривает  организацию Отеля при Гостиничном  комплексе «BRIDE-CITY». Служба питания, Оздоровительный центр и Парковая зона организовывается партнерами и в данном проекте не рассматривается.

 

3 Маркетинговая  часть бизнес-плана

3.1 Виды товаров  и услуг

  • Круглосуточный прием, размещение и обслуживание гостей;
  • Аренда зала переговоров и конференц-зала;
  • Услуги организаций общественного питания: room service, два ресторана;
  • Инфраструктура развлечений: бильярдный клуб, сигарная комната, парк аттракционов;
  • Услуги оздоровительного центра с сауной, арома-паровой, бассейном;
  • Круглосуточная охрана высокопрофессиональной службой безопасности;
  • Банкомат;
  • Медицинская помощь;
  • Услуги экспресс – почты;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);
  • Бронирование билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;
  • Экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков;
  • Доставка цветов;
  • Бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер);

 

3.2 Рынок сбыта

Гостиничный комплекс берет  ориентиры на следующие категории  клиентов:

  Первая категория клиентов состоит из постояльцев отеля.

Вторая категория –  клиенты, не проживающие в гостинице, это могут быть местные жители, эта категория представляет собой  важных клиентов в дневное время, а так же по вечерам, особенно в  выходные.

Третья категория -  организованные группы, которые заранее договариваются о посещении. Эта группа охватывает различные общества, деловые и  профессиональные группы, а так же участников совещаний и конференций.

Несомненно, что гостями Парка аттракционов станут жители города и проживающие гости Отеля. Основные посетители парка: в дневное время будних дней - неработающие молодые мамы с детьми дошкольного возраста, дети школьного возраста, в вечернее время будних дней - молодежь, преимущественно студенты расположенных в центре высших и средних специальных учебных заведений, в выходные дни - семьи с детьми разного возраста.

  К сожалению, в городе очень мало мест, где отдыхающие могут приятно провести время, насадиться комфортом и качеством предоставляемых услуг. Особенно это касается семей с детьми. Родители смогут воспользоваться открытой летней площадкой ресторана, в то время как их дети играют, катаются на аттракционах или участвуют в развлекательных мероприятиях под присмотром опытных аниматоров.

Отель рассчитан на прием гостей, представляющих политические, управленческие круги,  бизнесменов, знаменитостей,  участников конгрессов, а так же на сегмент путешествующих предпринимателей среднего звена.

Гостями Ресторана (3 этаж), бильярдного клуба, сигарной комнаты станут  люди сумевшие достичь успеха, обладающие чёткой жизненной позицией, для которых качество престиж и стабильность являются неотъемлемым элементом стиля жизни. В клубе они смогут по достоинству оценить кухню ресторана представляющую собой смешение гастрономических стилей и направлений,  высочайшее качество эксклюзивных бильярдных столов изготовленных в Англии, насладиться роскошной сигарной комнатой. Услуги нашего клуба будут ориентированны на материально обеспеченных людей стабильного среднего и выше среднего уровня дохода, в возрастной категории от 30 лет и старше. Данный сегмент потребительской группы является наиболее платежеспособным, и одновременно перспективным в процессе формирования спроса на данную услугу.

Предпочтения, отдаваемые потребителями  этой категории, определенным услугам  или товарам, позиционируют Торговую Марку, как престижную, надежную, выпускающую  продукцию высокого качества, и являются одним из основных элементов формирования имиджевой политики гостиничного комплекса как высококачественного продукта для преуспевающих людей.

3.3 Конкуренты

Условно все гостиницы  расположенные в городе Иваново, можно разделить на 4 группы:

1) гостиницы входящие в состав муниципально-унитарного предприятия «Гостиничное хозяйство» при Ивановской городской Администрации, а так же в составе всероссийского туристического общества «Турист»

2) мини-гостиницы и гостиничные комплексы, находящиеся в частной собственности, общее количество номерного фонда не превышает 25 номеров.

3) гостинцы, прилегающие к основным автомагистралям города, как правило, предназначенные для водителей дальнобойщиков и водителей, проезжающих город транзитом.

4) неофициальный рынок гостиничных услуг, представленный свободными комнатами общежитий, находящихся на балансе учебных заведений и муниципальных хозяйств. В эту группу можно так же включить квартиры, сдаваемые собственниками, как с почасовой оплатой, так и с суточной тарификацией.

Информация о работе Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»