Бизнес планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:36, практическая работа

Описание работы

Цель данного проекта – создание фабрики по пошиву одежды для женщин в возрасте от 18 до 50 лет.

Файлы: 1 файл

бизнес план.doc

— 667.00 Кб (Скачать файл)

- географический – г. Благовещенск;

- демографический - от 18 до 50 лет;

- социальный - уровень доходности от 7000 руб.;

- поведенческий - поиск выгод, степень случайности;

- психологический - приверженности к классике, авангарду.

Производственная  структура предприятия – это  состав входящих в нее цехов, участков и отделов, порядок их размещения и формы связи для осуществления технологического процесса изготовления швейного изделия (рисунок 2).

 


Рисунок 2 - Схема производственной структуры предприятия

Таблица 2  – Общие сведения о создаваемой организации ООО «Каприз»

Наименование проекта

Предприятие по пошиву одежды «Ка приз»

Полное фирменное  наименование общества

Сокращенное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью "Каприз".

 

ООО "Каприз".

Организационно-правовая форма

Общество с Ограниченной Ответственностью.

Органы управления обществом

Высшим органом общества является общее собрание участников общества.

Место расположения предприятия

 

 Почтовый адрес общества: 

РФ, Амурская область, г. Благовещенск.

675016, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Пионерская, д.168.    

Организационная структура предприятия.

Фабрика по пошиву женской одежды. Дочерни компании и филиалы отсутствуют.

Финансовые  показатели

Для реализации проекта необходимо 2765047 рубля.

Достижения  и перспективы 

Предполагается  увеличить рынок сбыта продукции, путем освоения рынков женской одежды по Амурской области.

Адрес налоговой инспекции, контролирующей предприятие.

ул. Горького, д. 240

Основные виды деятельности ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов  экономической деятельности)

17.7 Производство трикотажных изделий

18.1 Производство одежды из кожи

18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды

Общая стоимость проекта

В том числе:

 собственные средства

 

заемные средства

2765047 рубля

 

135614 рублей

2629433 рубля

Срок окупаемости

3 месяца


 

Описание продукции

Ежедневно у  каждой женщины возникает вопрос «Что одеть?». На сегодняшний день, сотни магазинов предлагают свою продукцию, но не все из них отвечают требованиям покупательниц. Оптимальное сочетание цены и качества предлагает ООО «Каприз». Данная фабрика специализируется на выпуске женской одежды. Особенностями ее производства являются: дешевые цены, большой ассортимент выбора, высокое качество. Назначение данной одежды может быть разное – от повседневной носки до выходов в свет. Основной слабой стороной товара является близкое наличие товаров-субститутов вследствие расширения рынка одежды.

ООО «Каприз» будет  производить одежду для женщин от 18 до 50 лет.

Таблица 3 – Наименование продукции и ее стоимость

пп

Наименование

Себестоимость продукции, руб.

min

max

средняя

Пошив одежды

1833

1

Юбка

500

1500

1000

2

Брюки, шорты

700

1600

1150

3

Платье, сарафан, халат

800

2500

1650

4

Жакет

1500

3000

2250

5

Блузка

800

1600

1200

6

Костюм

2500

5000

3750


Расчет средней себестоимости реализуемой продукции приведен с учетом затрат на производство продукции.  Продукция ООО «Каприз» расчитана на покупателей со средним достатком, как показано в таблице 1, таких потенциальных покупателей большинство, следовательно продукция будет пользоваться спросом.

Продукция фабрики ООО «Каприз» будет удовлетворять такие потребности потребителей, как создание своего собственного стиля, повышение самооценки, а также самовыражение.

Жизненный цикл товара зависит от объема его продаж потребителям. Не все потребители  спешат купить товар на этапе внедрения; из кривых жизненного цикла видно, что самый массовый сбыт, происходит лишь спустя некоторое время после выхода товара на рынок. Имеет место как бы распространение товара среди населения как в некой физической среде. Таким образом, продолжительность жизненного цикла одежды может составлять от нескольких лет до десятилетий.

Качество продаваемой  продукции будет контролироваться закупщиками и лично владельцем данного в будущем бизнеса. Продавать некачественную продукцию, к тому же на этапе создания магазина, абсолютно невыгодно.

Вся продукция ООО «Каприз» будет иметь специальную лейбу с названием предприятия, что позволит покупательницам отличить нашу продукцию, от продукции других поставщиков. Так же продукция нашей фабрики будет упаковываться в фирменные красные пакеты  с надписью ООО «Каприз». Реализация продукции будет производится через магазины розничной торговли города Благовещенска. Гарантия предоставляется на 1 месяц с момента заказа. Пошив одежды будет осуществлятся согласно всем требованиям ГОСТа.

План маркетинга

Классификация отрасли промышленности имеет важное значение для правильного планирования промышленного производства.

В данном случае промышленность подразделяется:

- по назначению: производящая средства потребления;

- по характеру  воздействия на предмет труда:  перерабатывающая;

- по материалоемкости: легкая.

Наше предприятие  специализируется на пошиве одежды для  женщин от 18 до 50 лет. Планируется, что наша продукция будет поставляться в магазины женской одежды города, в дальнейшем, возможно, организовать поставки по области.

В нашем городе отсутствуют  подобные фабрики по пошиву женской  одежды, но имеются не большие ателье и пошивочные мастерские, которые  так, же могут составить конкуренцию  продукции нашей фабрики. Основная часть поставок в магазины женской  одежды осуществляется из Китая, Южной Кореи, Турции, Белоруссии. Так же существуют специализированные магазины фирменной женской одежды (Oggi, Incity и другие).

Потенциальные потребители  нашей продукции – женщины. Их количество в городе Благовещенске – 60293 человек (данные получены с официального сайта статистики http://amurstat.gks.ru).

Наша продукция рассчитана на женщин среднего достатка. В таблице № представлены данные о величине среднедушевых денежных доходах.

Таблица 4 - Данные о распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов

Данные о распределении населения  по величине среднедушевых денежных доходов

Численность населения в процентах к итогу

Все население

100,0%

в том  числе со среднедушевым денежным доходом в месяц, рублей

 

до 3500.0

4,0

3500.1-5000.0

7,2

5000.1-7000.0

12,7

7000.1-10000.0

19,1

10000.1-15000.0

23,7

15000.1-25000.0

21,7

25000.1-35000.0

7,1

свыше 35000.0

4,5


Продукция швейной  фабрики «Каприз» рассчитана на население  с доходом от 7000 рублей, таких жителей – 88,8%, то есть большинство.

Таблица 5 –  Основные конкуренты ООО «Каприз»

показатели

Основные конкуренты

ООО «Каприз»

Ателье "Кутерье"

Ателье "Любавушка"

Ателье ИП Соловьева  А.Н.

цена

3000

3100

2600

1833

Объём выпуска за месяц

109

147

200

1280

Гарантии

1 месяц с  момента заказа

1 месяц с  момента заказа

1 месяц с  момента заказа

1 месяц с  момента заказа

упаковка

отсутствует

отсутствует

отсутствует

фирменные пакеты, красного цвета с названием предприятия


Из таблицы 5 видно, что ООО «Каприз» выделяется на фоне других предприятий, производящих одежду местного производства. ООО  «Каприз» предлагает продукцию по более  низким ценам, чем конкуренты, это  происходит благодаря массовому производству товара, что значительно удешевляет себестоимость продукции. Так же ООО «Каприз» выпускает на рынок больший объем продукции, чем конкуренты. Для предприятия определена стратегия проникновения на рынок.

Сбыт произведенной  продукции будет осуществляться в магазины города. Продукция партиями будет поставляться сразу в магазины. Расходы, связанные с доставкой изделий от склада ОАО «Каприз» до магазина несет наше предприятие. Так же вместе с готовыми изделиями в магазин поступает упаковка (фирменные пакеты).

Таблица 6 - Канал сбыта продукции

Наименование  канала сбыта

Характеристика

Степень готовности

Условия сбыта

Магазины города Благовещенска

(отделы в  ЦУМ, Большом Хуа-фу)

Затрат по доставке груза несет ОАО «Каприз». Вместе с изделиями предоставляется упаковка.

Вместе с  изделиями предоставляется упаковка.

Поставка в  магазины осуществляется по мере необходимости (поступления заказа от руководства магазина). Выручка магазина с продажи нашей продукции составляет 15%


 

Виды продукции

2012

2013

2014

Ед.

Руб.

Ед.

Руб.

Ед.

Руб.

Юбка

2556

2556000

2688

2688000

2816

2816000

Брюки, шорты

2556

2944000

2688

3091200

2816

3238400

Платье, сарафан, халат

2556

4217400

2688

4435200

2816

4646400

Жакет

2556

5751000

2688

6048000

2816

6336000

Блузка

2556

3067200

2688

3225600

2816

3379200

Костюм

2580

9675000

2688

10080000

2816

10560000

всего

15360

28210600

16128

29568000

16896

30976000




Определим предварительный  объём продаж ООО «Каприз».

Таблица 7 – Объем продаж ООО «Каприз»

 

Нами был  произведен расчет объема производства в единицах продукций и в рублях. В условиях расчета использовался годовой показатель общего объема выпуска изделий, который равен – 1280 единиц продукции в месяц (данные из таблицы 8). Количество продукции каждого вида (кроме костюма), в 2012 г. планируется производить по 2556 единиц в год. Объём выпуска продукции в каждом году будет увеличиваться в среднем на 5 %. Используя среднюю себестоимость единиц продукции (таблица 3) и среднее количество производства одного вида продукции, был произведен расчет объема производства за 1 год работы ООО «Каприз».

Таблица 8 – Объем продаж ООО «Каприз»

Информация о работе Бизнес планирование