Бизнес планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:36, практическая работа

Описание работы

Цель данного проекта – создание фабрики по пошиву одежды для женщин в возрасте от 18 до 50 лет.

Файлы: 1 файл

бизнес план.doc

— 667.00 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС ПЛАН

 

 

Наименование  проекта

Создание фабрики  по производству и продаже женской  одежды, по адресу Амурская область, г. Благовещенск, ул.Пионерская, д.168.    .

Инициатор проекта

Краткое название проекта: фабрика по производству женской одежды.

Полное наименование проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Каприз».

Учредители

Гордеева Виктория Витальевна и Иванова Анна Васильевна. 

Дата  начала реализации проекта

 «1» января 2012 года.

Продолжительность проекта

10 лет.

Цель  проекта

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания фабрики по производству и продаже женской одежды.

Меморандум  о конфиденциальности

Настоящий бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансирования проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан другим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Просьба вернуть, если Вас не заинтересует проект.

Разработчик бизнес-плана

Студентка 878 группы Амурского Государственного Университета           Гордеева В.В.

Телефон 89246768237

 

Аннотация

 

 

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализаций и оценки результатов  принятых действий. Создавая новое предприятие мы должны учитывать множество факторов: емкость рынка, потребность покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

Цель данного исследования – создать проект фабрики по производству и продаже женской одежды. Таким образом, мы не только предоставим огромный выбор качественной женской одежды местного производства по низким ценам, но и  обогатим рынок труда новыми вакансиями.

Наше предприятие  будет изготавливать, и поставлять на рынок женскую одежду. Продукция рассчитана как на молодых девушек, так и на взрослых женщин.

Фабрика будет располагаться на пересечении улиц Пионерская – Гражданская в помещении общей площадью 1000 кв.м.

В рамках реализации проекта предусматривается инвестирование 2765047 рублей за счет собственных и заемных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

 

Цель данного  проекта – создание фабрики по пошиву одежды для женщин в возрасте от 18 до 50 лет.

Текстильная и  швейная промышленность является важной сферой деятельности, поскольку обеспечивает потребности населения в тканях, одежде и других предметах личного пользования. Швейная промышленность является одной из крупных отраслей легкой промышленности. Главная задача, которой удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента.

Швейная промышленность ориентируется на массовый выпуск продукции. При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и операции производства.

ООО «Каприз» специализируется на выпуске женской одежды. Особенностями ее производства являются: дешевые цены, большой ассортимент выбора, высокое качество. ООО «Каприз» будет производить одежду для женщин от 18 до 50 лет и предлагает следующие услуги:

- Пошив одежды  для женщин от 18 до 50 лет 

- Выполнение  индивидуальных заказов по пошиву  женской одежды

- Ремонт одежды  

Значимость данного проекта заключается в том, что он позволит получать прибыль предприятию и более качественно удовлетворять все необходимые запросы потребителей, а также позволит заполнить соответствующую нишу на рынке аналогичной продукции в регионе. 

ООО «Каприз» будет располагаться по адресу: Амурская область, город Благовещенск, ул. Пионерская, д.168  в помещении общей площадью 1000 кв.м.

Всего на фабрики  будут числиться 27 работников.

Управление  предприятием производится директором, который осуществляет руководство производством, плановую и аналитическую работу проводит бухгалтер.

Проект эффективен на территории Амурской области. Анализ эффективности представлен в разделе «Описание отрасли и предприятия». Финансирование проекта осуществляется как за счет собственного, так и за счет заемного капитала. В типовом проекте предполагается финансирование за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. Так же проект социально значим для города, так как  появятся новые рабочие места, увеличится доход бюджета от деятельности фабрики.

Для реализации проекта необходимо 2765047 рублей. Из них: 2629433 рублей - сумма кредита, 135614 рублей - собственные средства.

Описание отрасли и предприятия

В настоящее время создание нового предприятия диктуется требованиями взаимоучета регионального и отраслевого развития. Необходимость устойчивого развития регионов, повышение социальных и экономических параметров развития территориальных систем хозяйствования, требует учета интересов и обеспечения непротиворечивости условий функционирования отраслевых компаний, формирующих потенциал региона и во многом определяющих социально-политическую стабильность.

Содержательно территориально-отраслевая система (комплекс) представляет собой совокупность функционально взаимосвязанных отраслевых и территориальных экономических подсистем. Главным критерием данной системы является комплексность, предполагающая взаимосвязь, взаимозависимость и взаимообусловленность всех структурных элементов хозяйства региона1.

При планировании создания нового предприятия и его экономического роста, прежде всего, выявляют отрасли приоритетного инвестиционного развития, а затем – круг предприятий внутри этих отраслей, которые будут играть роль конкурентов.

С этой точки  зрения выбор приоритетных отраслей с одной стороны приводит к возрастанию экономического потенциала региона, одним из основных носителей которого является отраслевая структура локализованной территории, а с другой стороны обеспечивает снижение рисков вновь открываемого предприятия2.

В области производство текстильной и швейной промышленности представлено небольшими ателье, выполняющими индивидуальные заказы. Размер рынка не органичен. Ежегодно рынок одежды России растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет.

 Производство женской одежды на территории Амурской области не велико. Большая часть товара в магазины женской одежды поступает из Китая, Южной Кореи, Турции.  Конкуренция в отрасли высокая. Главным барьером выхода на рынок женской одежды является наличие множества конкурентов. С этим напрямую связан объем инвестиций, который придется вложить новой компании, чтобы закрепиться на рынке. Чем больше конкуренция в данной сфере торговли, тем больше затрат и сил придется потратить.

 Наше предприятие  имеет ряд отличий от его  конкурентов:

  • Модели разрабатываются местными дизайнерами;
  • Более дешевые цены;
  • Регулярное обновление ассортимента.

Не смотря на высокую конкуренцию, спрос на рынке  одежды имеется.

Таким образом, проанализировав ассортимент многих магазинов, выяснилось, что в небольших и крупных магазинах одежда костюмного и платьево-блузочного ассортимента представлена в достаточном количестве, но в большинстве случаев она однообразна. Различная одежда присутствует на мелкооптовых рынках, где она намного дешевле, чем в магазинах, но качество снижено. 

 

Рисунок 1 –  Объем продаж в 2012 году

На рисунке 1 представлены сведения об объемах продаж с 1 января по 8 февраля 2012 года, выраженные в тысячах рублях. Данные получены с официального сайта статистики по Амурской области.

Как показано на диаграмме, наибольшим спросом пользуется верхняя одежда -  7875530 тыс. руб. продано за период с 1 января по 8 февраля 2012 года, одежды из меха – 229826 тыс. руб., нательного белья – 1092926 тыс. руб., чулочно- носочных изделий – 250174 тыс.руб.

В последние годы, появляется всё больше новых фирм осуществляющих поставку продукции через интернет. Данные фирмы осуществляют поставку продукции и в Амурскую область. Это такие фирмы как, Bonprix, OTTO, а так же  иностранный сайт www.taobao.com, где представлен огромный выбор китайской и корейской одежды хорошего качества и по низким ценам.

Потенциальные потребители нашей продукции – женщины в возрасте от 18 - 50 лет. Их количество в городе Благовещенске – 60293 человек. В дальнейшем возможно "стирание возрастных рамок" и привлечение все большего количества потребителей. Потребителями являются как физические лица (покупатели), так и возможности поставки товара под реализацию в  текстильном,  швейном, химическом производствах.

Наша продукция  рассчитана на женщин среднего достатка. В таблице 1 представлены данные о величине среднедушевых денежных доходах.

Таблица 1 - Данные о распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов

Данные о распределении населения  по величине среднедушевых денежных доходов

Численность населения в процентах к итогу

Все население

100,0%

в том  числе со среднедушевым денежным доходом в месяц, рублей

 

до 3500.0

4,0

3500.1-5000.0

7,2

5000.1-7000.0

12,7

7000.1-10000.0

19,1

10000.1-15000.0

23,7

15000.1-25000.0

21,7

25000.1-35000.0

7,1

свыше 35000.0

4,5


Продукция швейной  фабрики «Каприз» рассчитана на население  с доходом от 7000 рублей, таких жителей – 88,8%, то есть большинство.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что продукция ООО «Каприз» будет пользоваться спросом.

Текстильная и швейная отрасль является устойчивой.  Рынки стабилизировались на достаточно высоком уровне. Темпы роста снижаются, а потребители демонстрируют высокую марочную лояльность. Для того чтобы войти в такую отрасль, компаниям необходимо преодолеть высокие барьеры на входе.

Научно-технический  прогресс создает широкие возможности  для неценовой конкуренции: он обеспечивает масштабную модификацию и дифференциацию существующих продуктов, создание новых. Под его воздействием появляются предпосылки для быстрого повышения качества товаров, сервиса, ведения рекламы и совершенствования в целом системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Взаимодействие  отраслей происходит в сфере развития технологий, производства, распространения, маркетинга или сервиса. Для текстильных предприятий необходима высокоразвитая сырьевая база сельскохозяйственных продуктов и производство химических волокон. Швейная отрасль зависима от поставщиков новейших тканей и материалов, диктуемых модой и спросом.

Совершенствование швейного производства предусматривает  использование высокопроизводительного оборудования:

- прямострочные  одноигольные швейные машины  с электронным управлением;

- прямострочные двухигольные швейные машины челночного стежка;

- краеобметочные  и краеобметочно-стачивающие машины (оверлоки);

- швейные машины  строчки «зигзаг»;

- швейные машины  цепного стежка;

- петельные  машины для изготовления прямых  петель;

- пуговичные  машины для пришивания пуговиц и этикеток;

- автоматизированные  швейные машины для обработки  карманов;

- электрические  раскройные ножи с дисковыми  лезвиями;

- промышленные  парогенераторы с утюгами;

- прессы для  дублирования.

Общество  создается в соответствии с законодательством для осуществления хозяйственной деятельности и обладает полной хозяйственной самостоятельностью.

Регулируемая деятельность в данной отрасли осуществляется Гражданским кодексом, Трудовым кодексом, ФЗ «О защите прав потребителей» и другими НПА.

Выбор группы потребителей и выбор  сегмента рынка опирается на следующие  факторы:

Информация о работе Бизнес планирование