Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 02:07, реферат
Данный бизнес – план посвящён созданию швейного ателье «Стиль» в г. Советск.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью швейное ателье «Стиль».
Местонахождение: Кировская область, г. Советск, ул. Энгельса 4.
Год создания 2013.
Занимаемая площадь швейного ателье – 25 кв.м.
Главными целями швейного ателье является:
Создание новых рабочих мест;
Обеспечение своих клиентов качественными услугами;
Получение прибыли.
Резюме
Предоставляемые услуги
Характеристика проектируемого предприятия
Прейскурант цен
Конкуренция на рынке сбыта услуг
Маркетинговый план
Организационный план
Юридический план
Финансовый план
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ.
SWOT-анализ
Конкурент 1 «Гламур» |
Конкурент 2 «Фантазия» |
Швейное ателье «Стиль» | |
Сильные стороны |
Постоянные клиенты, хорошее качество продукции, известная фирма |
Хорошая репутация у клиентов, удобное расположение |
Современное оборудование, удобное место -расположение, невысокие цены, высокий уровень обслуживания |
Слабые стороны |
Высокие цены, отсутствие рекламы |
Нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания |
Еще не сформировавшийся имидж салона, отсутствие постоянных клиентов |
Возможности |
Проведение рекламной компании |
Переход к более эффективным стратегиям |
Расширение ассортимента, постоянные поставщики |
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов |
Изменение потребительских предпочтений |
Появление новых конкурентов |
6.Маркетинговый план
На предприятии сервиса используем различные способы привлечения клиентов:
Постоянные (регулярные) рекламные сообщения в СМИ, выпуск печатной рекламной продукции (справочники, буклеты, календари, фото в газетах).
Формирование
общественного мнения
Распространение
рекламы будет проходить в
основном ряду через средства
массовой информации: газета, радио,
телевидение. Также будут
Печать объявления
в газете - сравнительно недорогая
реклама по сравнению с
Реклама на радио дается в дневное время, когда потенциальные клиенты на работе, так как радио слушают в основном на работе. Телевизионная реклама наоборот рассчитана на вечернее время, когда клиенты уже вернулись домой и приступили к просмотру вечерних новостей и телесериалов.
Затраты на рекламную компанию не превышают 3 % от объема реализации, поэтому использование рекламы с целью привлечения клиентов приносит эффективность.
Вид рекламы |
Примерная стоимость |
Эффективность |
Вывески в магазинах |
1000 |
Повышение информированности клиентов |
Теле- и радио реклама |
1000 | |
Рекламные объявления в газетах |
500 | |
Рекламные щиты на улицах |
1500 | |
Итого: |
4000 |
Итого на год:4000*12=48000р.
Я считаю, что наше ателье привлечёт внимание клиентов, а в дальнейшем сложится своя клиентская база.
Так же для привлечения большого количества клиентов и их заинтересованности, мы предлагаем ввести дополнительные услуги:
Так же для привлечения клиентов будут введены:
Можно ввести статистику: сколько человек посетило наше ателье.
Следить за тем, какие услуги востребованы больше.
Ввести среди персонала определённую форму одежды и бейджи, чтобы клиент сразу мог определить, к кому ему обратиться.
Стратегия маркетинга
Внедрение на существующий рынок. Постепенное расширение границ бизнеса.
7.Организационный план
Решая вопрос выбора организационно правовой формы, предприятие остановилось на обществе с ограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. ООО – это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица.
Предприятие считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплочённость и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы активного развития предприятия. Поэтому ателье набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень работы.
Работники ателье приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношение администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируется законодательством Российской Федерации.
Персонал – Руководитель*20000
2 швеи*15000
Уборщик помещения*5000
(Итого за месяц З./п.:20000+
(Итого на год:(12500+20000+
№ |
Должность |
Должностные обязанности |
Оклад |
Итого |
1 |
Руководитель |
Выполняет все обязанности бухгалтерского учета, закупает сырьё и материалы, следит за персоналом и состоянием помещения, заключает договора разностороннего характера |
20000 |
240000 |
2 |
Швея |
Принимает заказы на пошив одежды, снимает мерки, определяет цену, подбирает материал, шьёт заказ |
15000 |
180000 |
3 |
Швея |
Принимает заказы на пошив одежды, снимает мерки, определяет цену, подбирает материал, шьёт заказ |
15000 |
180000 |
4 |
Уборщик помещения |
Убирает помещение и следит за чистотой |
5000 |
60000 |
8.Юридический план
Для того, чтобы
заниматься предпринимательской
Получение разрешительных документов.
Для этого необходимо предоставить:
Документы необходимые для работы предприятия:
9.Финансовый план
ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ.
Изделие |
Цена |
Количество |
Сумма |
Женская одежда | |||
Юбка с подкладом |
1500 |
2 |
3000 |
Брюки без подклада |
1500 |
3 |
4500 |
Брюки с подкладом |
1800 |
2 |
3600 |
Жакет без подклада |
2450 |
2 |
4900 |
Жакет с подкладом |
3650 |
1 |
3650 |
Жилет без подклада |
1300 |
2 |
2600 |
Жилет с подкладом |
1500 |
2 |
3000 |
Шорты |
1000 |
3 |
3000 |
Бриджи |
1250 |
3 |
3750 |
Комбенизон |
2900 |
2 |
5800 |
Пончо |
2000 |
2 |
4000 |
Блуза |
1700 |
3 |
5100 |
Топ |
900 |
4 |
3600 |
Двойное платье (подклад из основной ткани) |
4300 |
1 |
4300 |
Платье с подкладом |
3200 |
2 |
6400 |
Корсаж |
2600 |
2 |
5200 |
Платье без подклада |
3000 |
2 |
6000 |
Свадебное платье |
7500 |
1 |
7500 |
Сарафан |
2200 |
3 |
6600 |
Куртка без утеплителя |
3500 |
2 |
7000 |
Куртка с утеплителем |
4100 |
1 |
4100 |
Пальто демисезонное |
5100 |
2 |
10200 |
Пальто зимнее |
7200 |
1 |
7200 |
Плащ |
3900 |
1 |
3900 |
Юбка без подклада |
1100 |
3 |
3300 |
Мужская одежда | |||
Шорты |
1100 |
4 |
4400 |
Жилет |
1700 |
2 |
3400 |
Бриджи |
1400 |
2 |
2800 |
Брюки |
2000 |
2 |
4000 |
Сорочка |
1600 |
3 |
4800 |
Блейзер |
5800 |
1 |
5800 |
Куртка без утеплителя |
4200 |
1 |
4200 |
Куртка с утеплителем |
5100 |
1 |
5100 |
Пальто демисезонное |
6300 |
1 |
6300 |
Пальто зимнее |
8000 |
1 |
8000 |
Плащ |
4550 |
1 |
4550 |
Изделия из натуральной кожи | |||
Юбка |
2100 |
2 |
4200 |
Брюки |
2900 |
2 |
5800 |
Жилет |
3200 |
2 |
6400 |
Жакет |
4800 |
2 |
9600 |
Куртка без утеплителя |
4500 |
1 |
4500 |
Куртка с утеплителем |
5800 |
1 |
5800 |
Брюки мужские |
3800 |
2 |
7600 |
Жилет мужской |
3600 |
2 |
7200 |
Куртка мужская без утеплителя |
5600 |
1 |
5600 |
Куртка мужская с утеплителем |
6900 |
1 |
6900 |
Итого за месяц=239150р.
Итого за год=239150*12=2869800р.
НДС=2869800/118%*100%=437766,
Итого без НДС=2869800-437766,1=
РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ.
Постоянные расходы: зарплата персонала, оплата аренды помещения, электроэнергия, водоснабжение. Могут быть непредвиденные расходы, поэтому необходимо иметь запас денежных средств.
Свет=4,69*500=2345*12=28140р.
Вода=26*1*12=312р.
Тепло=3000*12=36000р.
Итог по расходам=1334502р.
Доход- расход=2432034-1334502=
Налог на прибыль=2298584*20%=
Чистая прибыль =2298584-