Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 20:55, реферат
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов  красоты
- 234 парикмахерских  эконом-класса.
Расчет загруженности салона.
 
| Месяц | Доход | Комунал. Услуги | Реклама | Аренда | Вычет затрат | 
| июнь | 253 190,88 | 13 250,00 | 58 410,00 | 234 750,00 | - | 
| июль | 253 190,88 | 13 250,00 | 20 910,00 | 234 750,00 | - | 
| август | 1 165 586,40 | 13 250,00 | - | 234 750,00 | 917 586,40 | 
| сентябрь | 1 165 586,40 | 13 250,00 | 20 910,00 | 234 750,00 | 896 676,40 | 
| октябрь | 1 165 586,40 | 13 250,00 | 20 910,00 | 234 750,00 | 896 676,40 | 
| ноябрь | 1 165 586,40 | 13 250,00 | - | 234 750,00 | 917 586,40 | 
| декабрь | 1 928 794,46 | 13 250,00 | 65 910,00 | 234 750,00 | 1 614 884,46 | 
| январь | 253 190,88 | 13 250,00 | - | 234 750,00 | 5 190,88 | 
| февраль | 253 190,88 | 13 250,00 | - | 234 750,00 | 5 190,88 | 
| март | 1 165 586,40 | 13 250,00 | 20 910,00 | 234 750,00 | 896 676,40 | 
| апрель | 1 165 586,40 | 13 250,00 | 20 910,00 | 234 750,00 | 896 676,40 | 
| май | 1 928 794,46 | 13 250,00 | 20 910,00 | 234 750,00 | 1 659 884,46 | 
| 2 817 000,00 | |||||
| Годовой доход, без налога | 8 707 029,09 | ||||
| Налог | 2 263 827,56 | ||||
| Доход | 6 443 201,53 | 
Расчет годового дохода салона.
План помещения. Площадь 156,5 м 2
| № п/п | Наименование помещений | Кол-во р/м | Площадь, м2 | 
| 1 | Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода | 1 | 12 | 
| 2 | Гардероб для посетителей | 1 | |
| 3 | Зал парикмахерского обслуживания | 3 | 24 | 
| 4 | Помещение для мытья и окраски волос, хим. завивки волос | 3 | 12 | 
| 5 | Визаж, наращивание ресниц | 1 | 8 | 
| 6 | Кабинет маникюра и педикюра | 1 | 12 | 
| 7 | Косметический кабинет | 1 | 12 | 
| 8 | Массажный кабинет | 1 | 18 | 
| 9 | Солярий | 24 | |
| 10 | Помещение для отдыха и приёма пищи | 9 | |
| 11 | Кабинет бухгалтера, директора | 2 | 12 | 
| 12 | Помещение для хранения дезинфицирующих средств | 1,5 | |
| 13 | Санитарная зона | 6 | |
| 14 | Прачечная | 5 | |
| 13 | 156,5 | 
График погашения кредита.
| График погашения кредита | |||||
| Сумма кредита | 5 204 908,02 | ||||
| Процентная ставка | 22,0000 % | ||||
| Срок кредита в месяцах | 24 | ||||
| Единовременные комиссионные | 0,10 | ||||
| Ежемесячные комиссионные | 0,10 | ||||
| Ежемесячные выплаты | 270 021,12 | ||||
| Сумма процентов | 1 275 596,52 | ||||
| Сумма комиссионных выплат | 2,50 | ||||
| Сумма к возврату | 6 480 507,04 | ||||
| Наращенный процент за год | 12,25% | ||||
| Дата выдачи кредита | 01/04/2009 | ||||
| № | Дата | Взнос | Капитал | Процент | Сальдо | 
| 0 | 01/03/2009 | 0,10 | 0,00 | 0,00 | 5 204 908,02 | 
| 1 | 01/09/2009 | 270 021,12 | 174 597,71 | 95 423,31 | 5 030 310,31 | 
| 2 | 01/10/2009 | 270 021,12 | 177 798,66 | 92 222,36 | 4 852 511,65 | 
| 3 | 01/11/2009 | 270 021,12 | 181 058,31 | 88 962,71 | 4 671 453,34 | 
| 4 | 01/12/2009 | 270 021,12 | 184 377,71 | 85 643,31 | 4 487 075,63 | 
| 5 | 01/01/2010 | 270 021,12 | 187 757,97 | 82 263,05 | 4 299 317,66 | 
| 6 | 01/02/2010 | 270 021,12 | 191 200,20 | 78 820,82 | 4 108 117,46 | 
| 7 | 01/03/2010 | 270 021,12 | 194 705,53 | 75 315,49 | 3 913 411,93 | 
| 8 | 01/04/2010 | 270 021,12 | 198 275,13 | 71 745,89 | 3 715 136,80 | 
| 9 | 01/05/2010 | 270 021,12 | 201 910,18 | 68 110,84 | 3 513 226,62 | 
| 10 | 01/06/2010 | 270 021,12 | 205 611,87 | 64 409,15 | 3 307 614,75 | 
| 11 | 01/07/2010 | 270 021,12 | 209 381,42 | 60 639,60 | 3 098 233,33 | 
| 12 | 01/08/2010 | 270 021,12 | 213 220,08 | 56 800,94 | 2 885 013,25 | 
| 13 | 01/09/2010 | 270 021,12 | 217 129,11 | 52 891,91 | 2 667 884,14 | 
| 14 | 01/10/2010 | 270 021,12 | 221 109,81 | 48 911,21 | 2 446 774,33 | 
| 15 | 01/11/2010 | 270 021,12 | 225 163,49 | 44 857,53 | 2 221 610,84 | 
| 16 | 01/12/2010 | 270 021,12 | 229 291,49 | 40 729,53 | 1 992 319,35 | 
| 17 | 01/01/2011 | 270 021,12 | 233 495,17 | 36 525,85 | 1 758 824,18 | 
| 18 | 01/02/2011 | 270 021,12 | 237 775,91 | 32 245,11 | 1 521 048,27 | 
| 19 | 01/03/2011 | 270 021,12 | 242 135,14 | 27 885,88 | 1 278 913,13 | 
| 20 | 01/04/2011 | 270 021,12 | 246 574,28 | 23 446,74 | 1 032 338,85 | 
| 21 | 01/05/2011 | 270 021,12 | 251 094,81 | 18 926,21 | 781 244,04 | 
| 22 | 01/06/2011 | 270 021,12 | 255 698,21 | 14 322,81 | 525 545,83 | 
| 23 | 01/07/2011 | 270 021,12 | 260 386,01 | 9 635,01 | 265 159,82 | 
| 24 | 01/08/2011 | 270 021,18 | 265 159,82 | 4 861,26 | 0,00 | 
| Итого | 6 480 507,04 | 5 204 908,02 | 1 275 596,52 | ||
Санитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев.
Основными законодательными документами, регулирующие соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил при строительстве, эксплуатации объектов коммунально-бытового обслуживания населения (парикмахерские, косметологические кабинеты, солярии)
 являются Федеральный 
закон «О санитарно – 
приводит к распространению грибковых, гнойничковых, паразитарных заболеваний, педикулёза, среди посетителей и работников этих учреждений.
Государственный санитарный надзор за соблюдением санитарно – гигиенических и санитарно – противоэпидемических мероприятий возлагается на органы и учреждения санитарно – эпидемиологической службы.
Невыполнение санитарных и противоэпидемических мероприятий влечёт предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 5 МРОТ, на должностных лиц (руководителей бань и саун) – от 5 до 10 МРОТ, на юридических лиц – от 100 до200 МРОТ.
Выбор земельного участка 
для размещения зданий парикмахерских, 
проекты привязки типовых проектов, 
проекты реконструкции и 
Открытие вновь построенных, реконструированных, подвергшихся ремонту, перепланировке или переоборудованию парикмахерских допускается только после получения заключения органов госсанэпиднадзора.
Требования к участку и территории.
Участок парикмахерских должен быть озеленен и благоустроен. Подъездные пути, тротуары должны быть заасфальтированы. Не замощенные участки территории следует озеленить.
 Парикмахерские следует 
располагать в отдельно 
 Для отдыха обслуживаемого 
персонала и посетителей 
                              
Не допускается размещать парикмахерские в подвальных этажах и в помещениях без естественного освещения. Подвальные этажи могут быть использованы под оборудование бытовых помещений, кладовых и прачечных.
Требование к отделке помещений.
Отделочные материалы должны быть стойкими к воздействию влаги, дезосредств, щелочных растворов, легко защищаться от загрязнения. Рекомендуется использовать водостойкие краски, эмали, кафельную и глазурованную плитку светлых тонов. Для отделки полов в рабочих залах используется линолеум или релин с обязательной сваркой швов. Использование ворсистого покрытия допускается только в холлах, коридорах и залах ожидания. Все отделочные материалы должны иметь гигиенические сертификаты.
Инженерно – технические сооружения.
Здания парикмахерских должны оборудоваться системами горячего и холодного водоснабжения и канализации. При отсутствии горячего водоснабжения допускается установка проточных водонагревателей с подключением к системе водопровода. Подвод воды должен быть во все рабочие залы, санитарно-бытовые помещения. В педикюрном кабинете необходимо предусмотреть две раковины с подводом холодной и горячей воды.
Освещение помещений парикмахерских залах должно быть естественное за счёт оконных проёмов. Для подсветки рабочих мест используют местные источники света. Люминесцентные лампы хранятся в помещении, где нет постоянного пребывания людей в закрывающихся на замок ящиках. Утилизация их проводится в установленном порядке по договору.
Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать нормативные параметры микроклимата. Системы вентиляции должны быть изолированы от вентсистем жилых и общественных зданий.
Требования к устройству и оборудованию помещений
Рабочие залы. Минимальная площадь рабочего зала составляет 15 кв.м. Допустимая площадь складывается из расчёта норм на одно рабочее место:
- универсальное место парикмахера 6-8 кв.м.
- место косметолога 12-16 кв.м.
- место педикюрного мастера 8 кв.м. -
- место маникюрного мастера 6 кв.м.
-массажный кабинет 9 кв.м.
-помещение для постижёрных работ – 9 кв.м., 4 кв.м. для каждого дополнительного места
- солярий 12 кв.м., дополнительно 4 кв.м. на каждый горизонтальный аппарат и 2 кв.м. на вертикальный
  Высота помещений 
залов должна быть не менее 
3 метров (2.7 м. до трёх рабочих 
мест).Места косметолога 
       Все 
рабочие залы оборудуются 
Необходимо вести журнал учёта работы облучателя (диктую форму журнала)
Подсобные помещения парикмахерских включают в себя помещение для приёма пищи, кладовые для белья и уборочного инвентаря, для хранения дезинфицирующих, моющих и педикулоцидных средств, минипрачечную. В подсобном помещении оборудуется кабина для вытряхивания пеньюаров.
                       
Санитарное содержание 
Косметический ремонт помещений следует проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Устранение текущих дефектов ( ликвидация промочек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должны производиться незамедлительно.
 На протяжении рабочего 
дня во всех помещениях 
Генеральная уборка помещений должна производиться еженедельно в установленный санитарный день. При этом орошают пол, стены, мебель растворами дезосредств. Заводится журнал проведения генеральной уборки (диктую форму журнала). Влажная химическая дезинсекция должна производиться 1 раз в 1 -3месяца. Необходимо иметь два комплекта уборочного инвентаря – для санузла и остальных помещений.После окончания уборки тряпки замачиваются 5% раствор аламинола на 30 минут.