Бизнес план по производству витражей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 17:19, контрольная работа

Описание работы

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Файлы: 1 файл

бизнес про.docx

— 366.79 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, общие затраты на персонал составят 528 тыс. руб.

 

 

5.Производственный план

 

Существует три основных витражных технологии – наборные витражи (паяные), бесшовная технология и экспресс-витражи.

К первой технологии относятся классические типы витражей и витражи «Тиффани». Техника изготовления классических витражей появилась еще в Средние века и считается самой древней. Для данной технологии характерны простые геометрические узоры, четкие границы цвета, кусочки стекол имеют небольшие размеры. Стекла нарезаются и, плотно прилегая друг к другу, помещаются в латунный или свинцовый профиль. Стекла спаивают по обеим сторонам витража. При пайке используют оловянные припои, которые впоследствии патинируют (патинирование – образование налета после нанесения специальных кислот), после чего витраж приобретает состаренный вид, что еще больше подчеркивает его величие.

Технология «Тиффани» в целом схожа с классической техникой, единственное отличие состоит в способе скрепления стекол между собой. Каждая стеклянная деталь композиции оборачивается по контуру медной фольгой, а затем производят спаивание свинцовыми или оловянными припоями. Данная технология была придумана Луисом Комфортом Тиффани, специально для изготовления объемных форм (например, плафонов для ламп и люстр из цветного стекла). Благодаря этой технологии детали можно спаивать даже по сложно изогнутым линиям, получая, таким образом, точные округлые формы.

Бесшовная технология включает в себя такие техники, как травление, пескоструйная гравировка, кастинг и фьюзинг. Такая технология подразумевает изготовление витражей без применения спайки. Детали композиции соединяют клеем, а затем выполняют спекание при высоких температурах. Травление подразумевает предварительную пескоструйную обработку. Затем стекло можно расписывать силикатными красками и обжигать в печи. Далее требуется протравливание плавиковой кислотой. Такая техника позволяет получить плавные переходы цвета и требуемую рельефность. В силу вреда, получаемого мастерами при изготовлении витражей, данная техника в настоящее время уже не применятся.

Пескоструйная обработка стекла представляет собой его матирование, внешне напоминающее стекло, покрытое инеем. Для такой технологии используют стекла толщиной не меньше 5 мм, рисунок можно наносить с двух сторон. Такая технология не имеет цвета, только если стекло изначально не было цветным. Можно использовать такую технологию и для зеркал. Витражи, композиции которых выполнены «пескоструем» отлично вписываются в классические интерьеры.

Технология «фьюзинг» в переводе с английского означает «спекание». В этом и состоит суть данной техники. На прозрачном стекле наносят эскиз, который затем выкладывают кусочками разноцветного стекла, что делает возможным сделать витраж многослойным. После чего вся композиция выпекается при температуре свыше 850 градусов. Витражи, выполненные по технологии «фьюзинг» получили широкое распространение, их используют как витражные вставки в оконные и дверные проемы, часы, витражные подступенники и много другое. Кастинг – эта технология схожа с «фьюзингом», но для данного случая цветное стекло плавится и разливается по металлическим формам, благодаря чему витражу придается объем. Рельеф вырисовывается мастером на еще не застывшем стекле.

К экспресс-витражам относят более простые технологии изготовления, которые имеют меньшую стоимость. Такая технология не подразумевает спайки, термообработки стекла или спекания. Технология изготовления «пленочного» витража сводится к размещению на стекле кусочков самоклеющейся пленки, которые имитируют цветное стекло, а стыки между ними проклеивают лентой металлического цвета, которая напоминает медную или свинцовую протяжку. Витражи, выполненные по данной технологии, будут простить даже самый изысканный интерьер. Также не придают никакого изыска лаковые псевдовитражи. Рисунок на таких витражах наносится цветными лаковыми смесями. Такие витражи подойдут в качестве ширм, перегородок, элементов декора. Ни в коем случае нельзя помещать эти витражи в оконные проемы, либо использовать их в качестве плафонов светильников, так как под действием света все композиция просто разрушится, и ее будет очень просто стереть с плоской поверхности стекла-основы.

 

6.Финансовый план

 

Для начала деятельности по производству витражей необходимо рассчитать общую потребность в оборотных средствах – совокупный норматив оборотных средств – определяется суммированием частных нормативов по их элементам. Предполагается взять кредит на сумму 100 тысяч рублей (для приобретения оборудования, оснастки и необходимого сырья) под 18 % годовых.

Источником кредитования будет коммерческий банк.

График платежей по кредиту: выплаты процентов по кредиту и  ежемесячный взносы представлены в таблице 8.

Таблица 4.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА

Сумма кредита: 100000 руб.

Срок: 12 мес.

Месяц выдачи кредита: январь 2014

Процентная ставка: 18%

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

   

Ежемесячный взнос: 9833

 

из этого:

   

График платежей

Проценты

Возврат капитала

Сальдо

1

Январь 12

2842

6991,00

108167,00

2

Февраль 12

2642

7191,00

98334,00

3

Март 12

2451

7382,00

88501,00

4

Апрель 12

2114

7719,00

78668,00

5

Май 12

1814

8019,00

68835,00

6

Июнь 12

1512

8321,00

59002,00

7

Июль 12

1110

8723,00

49169,00

8

Август 12

945

8888,00

39336,00

9

Сентябрь 12

786

9047,00

29503,00

10

Октябрь 12

654

9179,00

19670,00

11

Ноябрь 12

585

9248,00

9833,00

12

Декабрь 12

545

9288,00

0,00

 

ИТОГО:

18000

100000

 

 

Далее рассчитаем постоянные и переменные расходы, необходимые для осуществления проекта.

Таблица 5

Анализ себестоимости проекта для «Glass-Art».

Элементы затрат

Сумма, тыс. руб

Материальные затраты

245,2

Заработная плата

654,2

Отчисления на соц. нужды

172,05

Амортизация основных средств

34,8

Прочие затраты, связанные с производством и реализацией продукции

213

Коммерческие расходы

29,4

Управленческие расходы

76,3

Полная себестоимость

1524,95

   в том числе:

 

– переменные расходы

563,90

– постоянные расходы

861,05


 

Постоянные (фиксированные) расходы представляют собой неизменные, не зависящие от уровня реализации продукции затраты. Эти расходы должны быть оплачены, даже если предприятие не получит никакого дохода. К ним относятся: расходы на заработную плату штатного персонала, на аренду, отдельные виды налогов (например, на фонд оплаты труда) и обязательных платежей в бюджет (отчисления в пенсионный фонд, в фонд занятости и т.п.), выплата процентов по кредитам и займам. А также различного рода «скрытые расходы», например амортизация.

Переменные расходы связаны непосредственно с объемом реализованной продукции. Он включают в себя затраты на закупку и реализацию продукции. Переменную часть затрат на рабочую силу, а также комиссионные от реализации и т.п.

Очень важное значение для производства имеет предполагаемый объем выручки на 2014-2016 гг.

Таблица 6

Проектируемая годовая выручка от реализации, руб. (2014 г.)

Периоды 

Выручка, руб.

1 квартал

330000

2 квартал

375000

3 квартал

375000

4 квартал

414000

Итого:

1494000


 

На основании представленных  расчетов доходов и расходов составим план прибылей и убытков за 3 года.

 

Таблица 7

План прибылей и убытков за 3 года, тыс. руб.

Показатели

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Доход  (выручка)

1494

1935,9

2465,2

Постоянные расходы

861,05

874,2

915,6

Переменные расходы

563,9

625,4

687,4

Валовая прибыль

69,05

436,3

862,2

Налоги

13,81

87,26

172,44

Чистый доход (прибыль)

55,24

349,04

689,76


 

Для оценки эффективности бизнес плана необходимо составить план движения денежных средств, который отражает операционную, инвестиционную и финансовую деятельность.

 

Таблица 8

План движения денежных средств

Выплаты и поступления

Год

 

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

1. СМР, закупка и установка оборудования

200,3

     

2. Увеличение оборотных активов

200,3

     

3. Выручка от продаж

1494

1936

2465

4. Постоянные затраты

861,05

874,2

915,6

5. Переменные затраты

563,9

625,4

687,4

6. Прибыль до налогов (стр.3-4-5-6)

69,05

436,4

862

7. Налоги

 

13,81

87,28

172,4

8. Чистая прибыль 

55,24

349,12

689,6

(стр.7-8)

10. Ликвидационная стоимость оборудования

11. Высвобождение оборотного капитала

 

12. Денежный поток от инвестиций (стр.1+2)

118

     

13. Денежный поток от операций (стр. 6+9)

55,24

349,12

689,6

14. Поток от завершения проекта (стр. 10+11)

15. ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК (стр. 14+13-12)

-118

-62,76

231,12

571,6


 

После того, как определены денежные потоки, уже можно провести оценку экономической эффективности проекта на основе специальных методик.

Суть всех методов оценки инвестиционных проектов базируется на следующей простой схеме: исходные инвестиции при реализации какого-либо проекта генерируют денежный поток. Инвестиции признаются эффективными, если этот поток достаточен для возврата исходной суммы капитальных вложений и для обеспечения требуемой отдачи на вложенный капитал. Для начала необходимо определить срок окупаемости проекта.

Метод учета срока окупаемости проекта (payback period – РР). Предпочтение отдается проектам с наименьшими сроками окупаемости.

Расчет срока окупаемости определяется на основании сопоставления необходимых затрат и полученной прибыли. Таким образом, срок окупаемости проекта открытия мини-гостиниц определяется по следующей формуле:

РР = Стоим-ть инвестиционного проекта / поступления за год

РР = 118 / 55,24 = 2,14

Таким образом, данный расчет показывает, то что при постоянной прибыли равной 55,24 тыс. руб. проект окупится через 2 год и 2 месяца.

Проводя анализ срока окупаемости необходимо также рассчитать дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (Discounted pay-back period – DPP).

 Метод определения дисконтированного срока окупаемости инвестиций в целом аналогичен методу расчета простого срока окупаемости.

Срок окупаемости с учетом дисконтирования – это продолжительность периода до момента окупаемости с учетом дисконтирования.

Условие для определения дисконтированного срока окупаемости может быть сформулировано как нахождение момента времени, когда современная ценность доходов, получаемых при реализации проекта, сравняется с объемом инвестиционных затрат.

DPP =

где DPP – дисконтированный период окупаемости, лет;

IC – сумма инвестиций, направленных на реализацию проекта;

 –  средняя величина денежных поступлений  в периоде t.

Для расчета дисконтированного срока окупаемости необходимо вначале рассмотреть ставку дисконтирования, показатели чистой текущей стоимости проекта.

Дисконтирование – это определение стоимости денежных потоков, относящихся к будущим периодам (будущих доходов на настоящий момент). Ставка дисконтирования должна включать минимально гарантированный уровень доходности (не зависящий от вида инвестиционных вложений), темп инфляции, и коэффициент, учитывающий степень риска конкретного инвестирования. То есть этот показатель отражает минимально допустимую отдачу на вложенный капитал (при которой инвестор предпочтет участие в проекте альтернативному вложению тех же средств в другой проект с сопоставимой степенью риска).

Информация о работе Бизнес план по производству витражей