Бизнес план пекарня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 23:01, курсовая работа

Описание работы

«Чайный домик» ресторан открытый с 2000 года. Там представлено широкий ассортимент блюд. Для людей с разными вкусами и предпочтениями. Персонал в этом ресторане добросовестный, дружелюбный и честный. Акционеры ресторана Иванов Юрий Николаевич и Петров Константин Викторович. Чайный домик стабильный ресторан со средней ежемесячной прибылью.

Содержание работы

1.Резюме
2.Описакние предприятия
2.1 Предыстория компании
2.1.1. Основные данные о ресторане
2.1.2.Текущая организация бизнеса
2.1.3. Краткая характеристика инфраструктуры ресторана
2.2. Отличительные компетенции ресторана
3. Анализ положения дел в отрасли
3.1.Общее описание отрасли и ее размеры
3.1.2.Тенденции роста и развития отрасли
4. Анализ рынка
4.1. Оценка внешнего окружения
4.2.Сегментация рынка
4.3.Анализ конкуренции
5. Существо предлагаемого проекта
6. План маркетинга
7.Производственный план
8. Организационный план
9. Анализ рисков
10.Финансовый план

Файлы: 1 файл

Biznes_plan.docx

— 67.22 Кб (Скачать файл)

Таким образом можно составить  более подробную таблицу.

Таблица 2. Социо-демографические критерии:

Критерии                  

Сегменты спроса

1. Возраст       

  • Детские завтраки
  • Еда для VIP-персон

2. Пол 

  • Смешанные церемонии

3. Заработок 

главы семьи

Сегменты по принадлежности к различным  социальным слоям общества: например, высший менеджмент, служащие среднего уровня, рабочие и т. д.

4. Величина населенного пункта  постоянного проживания

Клиенты из больших, малых, средних  городов, из сельской местности.

5. Тип семьи

  • Семьи без детей
  • С детьми

6. Доход семьи

  • Дешевые блюда
  • VIP- блюда
  • Эксклюзивные блюда

 

Психолого-поведенческие  критерии (характеристика поведения  туриста).

  • Мотив прихода.
  • Организация церемоний.
  • Используемые средства размещения.
  • Длительность посиделок.
  • Консультанты и посредники в принятии решения о совершении заказа.

Таблица 3. Психолого-поведенческие  критерии:

Критерии

Сегменты спроса

1. Мотив прихода

  • Праздник
  • Деловой
  • Коммуникационный

2. Организация церемоний

  • Через агентов

3. Используемые средства размещения

  • За столиком
  • на подушках
  • на диване

4. Длительность посиделок

  • Длительные (более 8 часов)
  • Краткосрочные (1-2часа)

10. Консультанты и посредники  в принятии решения о совершении  заказа.

  • Официанты
  • Повара

 

Следует подчеркнуть, что  приведенный перечень не является исчерпывающим. Сегментирование ресторанного спроса имеет тенденцию к бесконечности, что обуславливают такие факторы, как усложнение структуры потребностей человека.

 

4.3. Анализ конкуренции.

Таблица 4. Анализ конкуренции.

Критерий

Ресторан-Кафе «Аквариум»

Кофейня«Идеальная чашка»

Сеть чайных «Чайная ложка».

Кафе  кондитерская «Сладкоежка»

1. Рекламные 
обращения

Наружная  реклама, реклама в метро, СМИ, реклама  в Интернете, активное участие в  различных выставках по туризму.

Реклама на ТВ, реклама в транспорте, СМИ, реклама  в Интернете.

Реклама на ТВ, печатная реклама, СМИ, реклама  в Интернете.

Реклама на ТВ, реклама в транспорте, СМИ, реклама в Интернете.

2. Качество услуг

В этом пункте дается оценка качества услуг. Для анализа качества были прочитаны  отзывы в Интернете о качестве предоставляемых услуг данными  агентствами. Количество положительных  и негативных отзывов оценено  по шкале от 0 до 100% за период равный 1 неделе. Отзывы взяты с Интернет источника 

-

Положительные: 47,5%

Отрицательные: 52,5%

Положительные: 45%

Отрицательные: 55%

Положительные: 22,5 %

Отрицательные: 77,5%

 

3. Ассортимент продукции/услуг

 

У всех представленных ресторанов достаточно широкий ассортимент.

Чайные  церемонии

бизнес ланчи

высокое обслуживание

большой ассортимент

-

 

 

+

+

 

 

+

-

 

 

+

-

 

 

+

-

 

 

-

+

 

 

-

-

 

 

+

-

 

 

+


 

Из таблицы 4 можно сделать  вывод о том, что Ресторан-кафе «Аквариум»

 вполне может составить  конкуренцию существующим на  рынке ресторанам. У нашего ресторана,  в отличие от остальных, будет  присутствовать весь спектр услуг,  которые только может представить  потребителю  сегодня. Так же  наш ресторан будет делать  огромный упор на качество  сервиса, что значительно снизит  количество негативных отзывов. 

Они узнаваемы. Им не так много  нужно вкладывать в рекламу и  т. д. Но также у них есть и минусы: когда клиенту не понравилась  работа того или иного дилера, он негативно отзывается о туроператоре в целом. Так на раскрученный всем известный бренд накладывается  негативный отпечаток.

Из пункта 2 таблицы 4 видно, что негативных отзывов о наших  конкурентах больше, чем положительных. Мы будем учитывать ошибки конкурентов в нашей работе, изучив отзывы покупателей услуг.

 

Раздел 5. Существо предлагаемого  проекта (описание услуг).

 

Таблица 5. Описание услуг.

Ключевые  вопросы

Комментарии

1. Наименование продукции (услуг) 

утв. Постановлением Правительства  РФ от 15.08.1997 №1036

ГОСТов в соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона

2. Назначение услуги 

Данные услуги позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с  образом жизни, менталитетом, культурой  и религией других стран или просто интересно провести свой досуг.

3. Основные характеристики услуги 

Добавление  трех бизнес - ланчей в разных ценовых диапазонах.

 Бизнес – ланч первый 200 рублей

Бизнес – ланч второй 250 рублей

          Бизнес – ланч третий 300 рублей

4. Потребительские свойства продукта (услуги)

Общепит представляет собой совокупность следующих элементов:

  • Оборудование (средства размещения место отдыха), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию клиента, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия обратной дороги.

5. Основные  конкурентные преимущества услуги 

См. таблицу 4.

6. Основные потребители и направление  использования продукции. 

Услугами  ресторана пользуются для конечного  потребления.

7. Ассортимент и структура выпуска  продукции 

В зависимости  от настроения ассортимент клиента  меняется


 

 

Раздел 6. План маркетинга.

Нельзя также забывать о конкурентах ресторана «ООО Чайный домик», поэтому правильная реклама поможет выйти вперёд на рынке. Целью рекламной компании является: повышение конкурентоспособности  организации, повышение качества услуг  ООО « Чайный домик», повышение интереса потребителя к оказываемым услугам   ресторана ООО « Чайный домик», создание делового имиджа организации и увеличение объемов продаж.

Краткосрочное планирование

1 полугодие:

На протяжении первого  полугодия бизнес - ланч вводится в  меню и начинается его приготовление  и продажа.

Ценовая политика ресторана «Чайный домик» включает в себя предоставление скидок, оформление клубных карт при разовом заказе на тысячу рублей и выше.

Для привлечения внимания потребителей к чайному ресторану  и добавления бизнес – ланча будет  проводиться рекламная кампания: на на стекла будут приклеены постеры что добавился бизнес – ланч.

2 полугодие:

Во втором полугодии планируется  дальнейшее проведение рекламных акций, а также останутся постеры  на стенах.

 

Среднесрочное и долгосрочное планирование

Увеличения количества бизнес – ланчей. Добавления ассортимента.

Как упоминалось ранее, наш  ресторан рассчитан на людей со средним  достатком и достатком выше среднего. Для того чтобы проинформировать людей об открытии ресторана и  привлечь большее количество посетителей  мы будем проводить рекламную  кампанию. Затраты на рекламу предполагаются в размере не более 3000 руб. в год.

Таблица 8 -  Прогноз продаж продукции на 2013 г.г.

Наименование продукции (услуг)

Сценарии

пессимистический

наиболее вероятный

оптимистический

Бизнес – ланч 1

4000

4800

5000

Бизнес - ланч 2

3000

3600

4000

Бизнес – ланч 3

2000

2400

3000

Итого

9000

10800

12000


 

 

 

7. Производственный план

Для реализации бизнес-плана планируется  нанять двух дополнительных работников в офис компании по адресу г.Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.5.  Выбор места  под ресторан обусловлен удачным расположением у м. Горьковская.

1

Бизнес-ланч №1

Состав: суп+салат

1) Бульен куринный(суп)

2)Селедка под шубой или оливье

2

Бизнес- ланч №2

Состав: Суп+второе

1)Бульен куринный

2)Мясо по-французки или шницель с пюре

3

Бизнес- ланч №3

Состав: Суп+второе+салат

1)Бульен куринный

2)Мясо по-французки или шницель с пюре

3)Селедка под шубой или оливье


 

Рассчитаем себестоимость бизнес-ланчей:

Бизнес-ланч №1:

Морковка 10г.- 3рубля

Курица 100г- 30руб

Селедка под шубой- 47руб

Оливье- 47руб

Итого себестоимость: 80руб.

К первому бизнес-ланчу мы делаем надбавку в 120 руб.

Бизнес- ланч №2:

Морковка 10г.- 3рубля

Курица 100г- 30руб

Мясо по- французски:

  • мясо( свинина)- 60 руб.
  • картошка 10руб.
  • Лук 5 руб.
  • Майонез- 22руб.

Или шницель с пюре:

  • мясо (свинина)-60руб.
  • Картошка- 10руб.
  • Сухари- 5руб.
  • Майонез- 22 руб.

Итого себестоимость второго бизнес-ланча- 130 руб.

Следовательно наценка 120руб.

 Бизнес-ланч №3:

  • Марковка 10г- 3руб.
  • Курица 100гр.- 30руб
  • Селедка под шубой- 47руб
  • Оливье- 47руб
  • Мясо по- французски:
  • мясо( свинина)- 60 руб.
  • картошка 10руб.
  • Лук 5 руб.
  • Майонез- 22руб.

Или шницель с пюре:

  • мясо (свинина)-60руб.
  • Картошка- 10руб.
  • Сухари- 5руб.
  • Майонез- 22 руб.

Итого себестоимость третьего бизнес-ланча  составляет 177руб.

Следовательно наценка 123 руб.

Таблица 10 - Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

Показатели

Единица измерения

1 год

2 год

3 год

 

 

всего

по кварталам

всего

по кварталам

всего

 

 

 

I

II

III

IV

 

I

II

III

IV

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Численность работающих по проекту, всего

чел

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

в том числе:

                       

1. Рабочие, непосредственно занятые изготовление бизнес-ланчей

чел

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2. Расходы на оплату  труда рабочих, непосредственно занятых изготовлением бизнес-ланчей

всего

руб

624000

208000

208000

208000

208000

624000

208000

208000

208000

208000

624000

в том числе:

                       

заработная плата

руб

480000

160000

160000

160000

160000

480000

160000

160000

160000

160000

480000

страховые взносы (30% от з/п)

руб

144000

48000

48000

48000

48000

144000

48000

48000

48000

48000

144000

3. Расходы на оплату  всего включая страховые взносы 

руб

624000

208000

208000

208000

208000

624000

208000

208000

208000

208000

624000

Информация о работе Бизнес план пекарня