Бизнес план открытие груминг-салона «Аль пачино»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 08:06, контрольная работа

Описание работы

Предполагается открытие груминг-салона «Аль пачино».
Основным направлением деятельности проекта является предоставление услуг по уходу за внешним видом питомца, а именно собаки.
Открытие школы планируется 1 апреля 2012 года.
Первоначальные затраты на открытие школы составят 261469, 2 рублей, которые будут вложены непосредственно самим предпринимателем.
Срок окупаемости проекта составит 3 месяца (со дня начала работы). За первый полгода объем чистой прибыли будет равен 15329, 9 рублей. В дальнейшие полгода планируется увеличить чистую прибль до 146009, 9 рублей.

Содержание работы

Резюме............................................................................................................3
Описание проекта..........................................................................................4
Анализ рынка.................................................................................................6
Анализ конкурентов......................................................................................8
План персонала............................................................................................10
Юридический план......................................................................................13
Производственный план...........................................................................16
План рисков и страхования......................................................................22
Маркетинговый план.............................................................................23
Финансовый план........................................................................................25

Файлы: 1 файл

Бизнес-план ИП.doc

— 5.26 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Правовая форма  организуемого дела – индивидуальное предпринимательство. ИП Вяткина Т.А. будет зарегистрировано в соответствии с порядком государственной регистрации  индивидуальных предпринимателей, который  определён статьёй 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 – ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Для государственной  регистрации будут предоставлены  следующие документы:

  1. Копии основного документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Документ об уплате государственной пошлины (оригинал);
  4. Подписанное заявителем:
  • Заявление о государственной регистрации физического лица в    качестве индивидуального предпринимателя;
  • Сведения о видах экономической деятельности
  • Расписка в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (всего 6 листов).

Таблица 5

Стоимость регистрации ИП в г.Перми

№ п/п

Наименование  услуги

Срок  выполнения

Адрес

Сумма

1

Формирование пакета документов;

сопровождение к нотариусу;

сдача и получение документов в  ИФНС (заявление на УСН)

1 - 2 дня +

5 рабочих дней (срок установлен  законодательством для регистрации в ИФНС)

г. Пермь, ул. Мильчакова, д.11

1700 руб

Дополнительные  затраты на регистрацию

2

Государственная пошлина

-

Западно-Уральский банк Сбербанка России Дополнительный офис №22/0200

 

Пермь, ул. Ленина, 47

800 руб.

3

Госпошлина за получение кодов статистики

-

Западно-Уральский банк Сбербанка России Дополнительный офис №22/0200

 

Пермь, ул. Ленина, 47

390 руб.

4

Услуги нотариуса (нотариальное заверение  заявления)

-

Закалина И.С., Нотариус

 

Пермь, ул. Ленина, 60, 201

200 руб.

5

Печать

   

520 руб

ИТОГО:                          3 220 руб.


 

Все будет готово в  течение 6-7 рабочих дней. Из них 5 рабочих  дней на рассмотрение налоговым органом  заявления о регистрации ИП.

После оказания услуг будут получены:

    • Свидетельство о государственно регистрации в качестве ИП
    • Уведомление о постановке на учет физического лица
    • Выписка из ЕГРИП
    • Письмо из Росстата о присвоении кодов статистики.

В качестве системы  налогооблажения выбрана упрощенная система налогооблажения (УСН).

Согласно части 2, Главы 26.2 НК РФ Упрощенная системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей предусматривает освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности), индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (НДС), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с действующим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

Главное условие  применения УСН для предпринимателя  – это ограничение предельного  размера доходов, получаемых в отчетном (налоговом) периоде. В частности, с 1 января 2010 г. до 1января 2013 г. приостанавливается действие п. 4 ст. 346.13 НК РФ, вместо которого в указанную статью вводится п. 4.1, предусматривающий увеличение до 60 млн руб. величины предельного размера доходов налогоплательщика, превышение которого по итогам отчетного (налогового) периода является одним из оснований для утраты права на применение УСН.

Объектом налогообложения  являются доходы, налоговой базой  признается денежное выражение доходов, налоговая ставка устанавливается  в размере 6%.

Налоговый период при  упрощенной системе налогообложения – год, отчетный – квартал, полугодие, 9 месяцев.

Авансовые платежи единого  налога при УСН платятся ежеквартально, не позднее 25 числа следующего за отчетным.

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

Для реализации проекта  необходимо арендовать помещение, которое расположено по улице Плеханова, 46 (Дзержинский р-он),площадью  35.8 м2.

Схема расположения на карте.

Рис.1

В помещение  уже был проведен качественный ремонт, поэтому дополнительных затрат не потребуется.


 

 

 

 

 

Рис.2

Внешний вид  салона определяет настроение своих  посетителей. Оборудование и материалы, включенные в капитальные затраты, нужны для  удобства работы, комфорта и уюта помещения. Именно они стимулируют  коллектив к работе, ведь каждый сотрудник мечтает о привлекательной, удобной и надежной мебели.

Таблица 6

Вид

оборудования

Цена

(руб)

Поставщик

Кол-во

Итого

(руб)

Приложение

  1. Ванна

14500

Магазин-склад  «Грум-Мир»

г. Москва ул.Братиславская, 31, к.1

1

14500

2)Стол на гидроподъемнике круглая столешница Ø80см

6200

Магазин-склад  «Грум-Мир»

г. Москва ул.Братиславская, 31, к.1

1

6200

3) Стол 115х68х65см

5500

Магазин-склад  «Грум-Мир»

1

5500

4) Стол выставочный

7000

Магазин-склад  «Грум-Мир»

1

7000

5)Табурет

1900

Мебельный центр «ДомаДом»

г.Пермь, ул. Соликамская, 313

3

5700

6)Одежда для  грумеров

2950

Магазин-склад  «Грум-Мир»

2

5900

7)Тумба

500

Магазин-склад  «Грум-Мир»

2

1000

8)Стойка администратора

18500

Мебельный центр  «ДомаДом»

1

18500

9)Стул

 офисный

990

Мебельный центр  «ДомаДом»

1

990

10)Офисный диван  «Марио»

12130

Мебельный центр  «ДомаДом»

1

12130

11)Стол журнальный  «Валерия»

3500

Мебельный центр  «ДомаДом»

1

3500

12)Полка навесная

630

Мебельный центр  «ДомаДом»

1

630

13)LCD телевизор TOSHIBA

14999

Магазин бытовой  техники «Эльдорадо»

г. Пермь, ул. б-р  Гагарина, 32

1

14999

14)Держатель  для ручного фена

999

Магазин-склад  «Грум-Мир»

2

1998

15)Компрессор  с двумя двигателями 2300 Ватт.

15500

Магазин-склад  «Грум-Мир»

2

31000

16)Тример

2950

Магазин-склад  «Грум-Мир»

1

2950

17)Машинка

1950

Магазин-склад  «Грум-Мир»

1

1950

18)Ножницы

950

Магазин-склад  «Грум-Мир»

18

17100

19)Когтерез и  пилочка для когтей

550

Магазин-склад  «Грум-Мир»

4

2200

20)Расческа

250

Магазин-склад  «Грум-Мир»

18

4500

21)Аромалампа  «Звезда»

259

г.Пермь, ул. Екатерининская, 134

Тел/факс: 8 (342) 236-24-34

2

518

ИТОГО:                                                                           

112 707

   

227 922

 

 

 

Таблица 7

Амортизация.

№ п/п

Основное средство

Кол-во

(шт)

Стоимость

(1 шт)

Срок  полезного использования

Годовая норма амортизации

Годовая сумма амортизации

Месячная  сумма амортизации

1.

Ванна

1

14500

7 лет

14,3%

2073,5

172,8

2.

Стол на гидроподъемнике

1

6200

5 лет

20%

1240

103,3

3.

Стол 115х68х65см

1

5500

5 лет

20%

1100

91,7

4.

Стол выставочный

1

7000

6 лет

16,7%

1169

97,4

5.

Табурет

3

1900

5 лет

20%

380

31,7

6.

Тумба

2

500

3 года

33,3%

166,5

13,9

7.

Стойка администратора

2

18500

5 лет

20%

3700

308,3

8.

Стул

 офисный

1

990

3 года

33,3%

329,7

27,5

9

Офисный диван  «Марио»

1

12130

5 лет

20%

2426

202,2

10

Стол журнальный «Валерия»

1

3500

3 года

33,3%

1165,5

97,1

11

Полка навесная

1

630

3 года

33,3%

209,8

17,5

12

LCD телевизор  TOSHIBA

1

14999

8 лет

12,5%

1874,9

156,2

13

Держатель для ручного фена

1

999

1 год

100%

999

999

14

Компрессор  с двумя двигателями 2300 Ватт.

2

15500

7 лет

14,3%

2216,5

184,7

15

Тример

2

2950

5 лет

20%

590

49,2

16

Машинка

1

1950

3 года

33,3%

649,4

54,1

17

Ножницы

1

950

2 года

50%

475

39,6

19

Когтерез и пилочка для когтей

18

550

1 год

100%

550

550

20

Расческа

4

250

1 год

100%

250

250

21

Аромалампа  «Звезда»

18

259

1 год

100%

259

259

ИТОГО:

43759,8

18827,7


ПЛАН  РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ

Оценка риска  представляет собой один из наиболее сложных и наименее точных элементов финансового анализа. Полученные в ходе реализации данного проекта результаты в силу ряда причин (как объективного, так и субъективного характера) могут отклоняться от приведенных в настоящем бизнес-плане прогнозируемых значений основных показателей деятельности. Прежде всего этому будут способствовать факторы неопределенности и риска, которые объективно присутствуют в процессе осуществления деятельности.

Таблица 8

Риски.

Возможные риски организации

Последствия

Страхование

Потеря имущества в случае пожара

Потеря  имущества

Страхование имущества

Увеличение  арендной платы

Финансовые  затруднения ( задержка выплаты з/п)

Увеличение  цен на предлагаемые услуги

Усиление конкуренции  на рынке услуг

Уменьшение  числа посетителей

Снижение цен на предлагаемые услуги


 

 

 

 

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Для привлечения  внимания, увеличения продаж и рекомендаций по использованию услуг груминг-салона необходима реклама, которая является неотъемлемой частью в продвижении  малого бизнеса.

Создание сайта  и продвижение его в поисковых системах необходимо для того, чтобы клиент легко мог найти полную информацию об услугах и ценах груминг-салона «Аль Пачино», воспользовавшись ими впоследствии.

Размещение  рекламы на телеканале ТНТ-Пермь, целесообразно  и выгодно. Основная аудитория телеканала это зрители в возрасте от 18 до 45 лет.

Наружная реклама, такая как баннер, позволит более действенно показать потенциальному потребителю положительные стороны и свойства груминг-салона. Большой баннер в течении дня видят огромное количество людей, и какая то их часть обязательно воспользуется данной услугой.

Таблица 9

Бюджет рекламы.

Вид рекламы

Кол-во

Место расположения

Цена

Рекламное агентство

Длительность

Итого

Интернет-реклама

1

Интернет- страницы: Яндекс

10900руб.

BroaDBanD Group

Тел: (495) 772—97—91

г. Москва

Месяц

10900

руб.

Рекламный ролик

1

Телеканал «ТНТ-Пермь»

15527,2

LEGE ARTIS

г. Пермь, Комсомольский  проспект, 82

Месяц

15527,2руб.

Баннер

2

Ул. Ленина 72 а

Ул. Куйбышева, 48

1950 руб.

Северная корона, РПГ, ООО

г.  Пермь , Краснова ул., 18

Месяц

3900

руб.

ИТОГО:                                                                                                  30 327, 20 руб.

Информация о работе Бизнес план открытие груминг-салона «Аль пачино»