Бизнес- план "Мастерская Time Color"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

Цели бизнес-плана
• обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта услуг аэрографии
• доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования

Содержание работы

РЕЗЮМЕ 2
Цели бизнес плана 2
Аренда 2
Форма собственности 2
Срок окупаемости проекта 2
Мероприятия конкурентов 2
Налогообложение 3
Система управления предприятием 3
Цель 3
Конкурентоспособность 3
Характеристика мастерской 4
Организационно правовая форма. 4
Описание услуг 4
Ценообразование 5
Прайслист 7
АВТОМОБИЛИ 7
НОУТБУКИ 7
МОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА 7
Анализ рынка 8
SWOT анализ 9
Производственный план 10
Планирование фондов мастерской, основных фондов и оборотных фондов 10
Основные фонды (основной капитал) 10
Оборотные фонды 11
Сырьё и материалы для основного производства 11
Хозяйственный инвентарь, канцелярия 13
Персонал мастерской 13
Расчет издержек 14
Номенклатура калькуляционных статей затрат на единицу продукции 16
Планирование прибыли и рентабельности 18
Организационный план 20
Финансовый план. График погашения кредитов 21
Расчет общих инвестиций в бизнес-проект 22
Анализ рисков и оценка экономического эффекта 24
Опрос 26
Заключение 28

Файлы: 1 файл

Biznesplan_fomina.docx

— 114.35 Кб (Скачать файл)

  Уже освоив рынок и сделав себе «имя», можно  прибегнуть к стратегии сигнализирования ценами. Данная стратегия исходит из того, что потребитель качество товара связывает с ценой. По мнению такого потребителя высокая цена всегда устанавливается на высококачественный товар. Чем выше качество — тем выше цена. Информация о цене на товар для потребителя является доступной. Информация же о качестве товара для потребителя, как правило, не является достаточно полной. Покупая товар по высокой цене потребитель полагает, что и качество товара высокое. Фирмы, которые достигли высокой репутации среди потребителей и дорожат своей репутацией, устанавливают цены в соответствии с качеством товаров. Конкурентные организации, не обладающие высокой репутацией, не могут эффективно применять ценовую стратегию сигнализирования ценами. 
 

Прайслист

АВТОМОБИЛИ

  1. Изготовление сложного дизайн-макета (весь автомобиль)- 100000 руб.
  2. Простой дизайн-макет - от 50 000руб.
 

  Бюджет  проекта по художественному оформлению автомобиля складывается из следующих  факторов:

  • Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Количество деталей подверженных аэрографии.
  • Категория сложности исполняемой работы (рисунка).
  • Стоимость расходных материалов.
 

  Стоимость одной детали для сложного проекта в среднем составляет от 16 000р, включая все затраты и расходные материалы.

  Среднее время одного проекта - 2 недели.

НОУТБУКИ

  1. Сложная роспись верхней крышки ноутбука, диагональ любая (по вашему рисунку)     -   17000 руб
  2. Сложная роспись верхней крышки ноутбука, диагональ любая (по нашим эскизам)      -18000 руб
  3. Объемная роспись ноутбука (не только верхняя крышка, но и боковые поверхности, нижняя часть корпуса, частично внутри). Предоставлять только корпус! -20000 руб

  Ориентировочный срок выполнения-10-14 дней

МОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

    1. Стоимость аэрографии на мобильном телефоне-5 000р

  Ориентировочный срок выполнения-5 дней. 
 
 
 
 
 
 

Анализ  рынка

  Тип рыночной структуры – олигополия. При исследовании была проведена оценка степени конкуренции на выбранном рынке. Выявлено, что такого качества предоставление услуг практически отсутствует. Однако, среди конкурентов на рынке можно выделить такие мастерские как : ООО «eХstudio» и ООО «levdesign» .Фирма «eХstudio»  удовлетворяет всего лишь около 15% общей потребности рынка. Однако, по имеющейся информиции, мастерская «levdesign» в течении месяца также завершает все организационные мероприятия по выходу на рынок с аналогичными услугами.Тем не менее, вместе они будут удовлетворять не более 40% общей потребности рынка.

    Распределение доли рынка среди конкурентов  представим на рис.1 

  рис.1 

  Из  рис.1 видно, что самым главным  конкурентом на рынке для нас  будет являться ООО «levdesign»-которое  только внедряется на рынок. ООО «eХstudio»  уже действует на рынке в течении 2 лет и захватило уже около 15% рынка. Однако, качество услуг предоставляемых  мастерской ООО «eХstudio» намного  уступает качеству нашей работы. Нам  удалось достичь соглашения о  поставке Немецкой автомобильно краски высокого качества.

  Также  на нашем производстве внедрено более  прогрессивное оборудование ,что  позволит в кратчайшие сроки и  более качественно выполнять  различные операции по изготовлению рисунка.

  В ходе проведенного социологического опроса было выявлено, что важную роль в выборе данной услуги играют такие мотивационные факторы, как:

  1. мотив долгосрочности.
  2. мотив нанесения более реалистичного рисунка.

      Продвижение услуг осуществляется  путем использования в определенной  пропорции рекламы в интернете, рекламы за счет потребителя и методов связи с общественностью. 

SWOT анализ

   В таблице   № 1 представлены анализы с  данными о состоянии и возможностях  фирмы.

Внутренняя  среда   Внешняя среда  
Сильные стороны S Слабые стороны  W Возможности O Угрозы T
Высокая квалификация персонала. Недостаточно  финансовых средств.

Отсутствие собственного помещения.

Рост ёмкости  рынка. Появление новых  конкурентов на рынке.

Учитывая данные таблицы можно сказать , что настоящие  возможноси фирмы недостаточно высокие.

По этому для  реализации бизнес-идеи необходимо привлечь

финансовые ресурсы, посредством кредита. Осуществление  предпринемательской деятельности связано с денежными затратами. Общую потребность в деньгах (Дп) на производственно-предпринемательскую  деятельность можно рассчитать по формуле:

Дп=Др+Дм+Ди+Ду, где:

Др-денежные средства, необходимые для оплаты наёмных  работников;

Дм-денежная оплата стоимости приобретаемого сырья, материалов, энергии и т.д.;

Ди-денежная оплата приобретаемой предпринемателем информиции;

Ду-оплата услуг  сторонних организации и лиц (электрик, наладчик).

      -Предполагаемый источник финансирования-кредит  коммерческого банка.

      Долгосрочный кредит для приобретения  технологического оборудования  и комплектующих в размере  !!! , под 16 % годовых, сроком на 3 года (три года). Срок предоставления  кредита — 1 квартал текущего  года, возврат кредита равными  долями в 2 и 3 кварталах текущего  года.Погашение процентов по кредиту  начинается с 1 месяца, выплата  основного долга с 2 квартала  текущего  года, ежеквартальными  платежами, равными долями.

     -Необходимо  арендовать помещение по адресу:

г.Москва ул. Верхняя Сыромятническая, д.20а (130 кв.м.)

-Отрасль  расширяется, но такое качество  услуги предлагает лишь наша  компания, ориентированная на широкий круг потребителей, которые нуждаются в таких услугах.

    Производственный  план

 Планирование фондов мастерской, основных фондов и оборотных фондов

Факторы производства. Как известно, в число факторов производства входят: производстыенные фонды, рабочая сила, информация. Производственные фонды в свою очередь подразделяются на основные и оборотные.

   Основные фонды (основной капитал)

     Основные производственные фонды (орудия труда) включают в себя здания, сооружения, оборудование, рабочие машины и оборудование, вычислительную технику, инструмент и приспособления, производственный иныентарь и прочие основные фонды.

    Выбор  основных фондов и площадей  для фирмы осуществлен на основании  информации СМИ, Интернет. Выбранное  оборудование для организационной  работы производства, офиса, склада  представлено в таблице №2

  Таблица  № 2

Основные  средства мастерской.

Наименование  оборудования Износ,

лет.

Кол-во,

ед.

Цена

руб\ед.

Сумма с учетом роста цен за 2007 год Сумма      за 3 года. Поставщик
1 2 3 4 5 12 13
Аэрограф Iwata HP-BC1-Plus 5 3 10100 30300 90900 ООО «Anest Iwata»(Япония)
Компрессор Sparmax AC-500 5 3 12250 36750 110250 Sparmax

(Тайвань)

Фильтр-регулятор  с манометром (вход гайка 1/4" - выход  гайка 1/4") 5 3 1450 4350 13050 Walmec
Шланг с сепаратором (гайка1/8"-гайка1/8") 5 3 550 1650 4950 JAS
Шланг спиральный 5 3 750 2250 6750 Sparmax
Переходник  гайка М5х0.5 - штуцер 1/8" 5 3 55 165 495 JAS
Заглушка  без прокладки 1/8" 5 3 30 90 270 Walmec
Итого       75555 226665  
 
 
 

 Площади для  размещения фирмы выбраны из Интернета.Помещения  берутся в аренду, по этому в  издержках производства будем учитывать  стоимотрь аренды в прочих затратах. 

Оборотные фонды

Таблица №3.

Сырьё и материалы для основного производства

Наименование  оборудования Кол-во, ед. Цена, руб.\ед. Сумма с учетом роста цен за 2007 год Рост цен  за 2008 год 

(13,3%)

Рост цен  в руб. за 2008 год Сумма с учетом роста цен за 2008 год Рост цен  на 2009 год (8,8%) Рост цен 

за 2009 год  в руб.

Сумма с учетом роста цен за 2009 год Сумма за 3 года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Набор для чистки аэрографов (ёршик+шабер) 9 1 100,00 руб. 9 900,00 руб. 0,133 1316,7 11216,7 0,088 987,1 12203,8 33320,5
Кисть обводная для пинстрайпинга (Pinstriping) 10 1 210,00 руб. 12 100,00 руб. 0,133 1609,3 13709,3 0,088 1206 14915,7 40725
Подставка - промывка для аэрографа 6 500,00 руб. 3 000,00 руб. 0,133 399 3399 0,088 299 3698 10097
Нож с  круглым лезвием CMP-3 6 580,00 руб. 3 480,00 руб. 0,133 462,8 3942.8 0,088 347 4289,8 11712,6
Коврик  для резки CM-A3 9 680,00 руб. 6 120,00 руб. 0,133 814 6934 0,088 610,2 7544,2 20598,2
Мерная  ёмкость 0.385 100 30,00 руб. 3 000,00 руб. 0,133 399 3399 0,088 299,1 3698,1 10097,1
Банка для смешивания с дозатором 100 50,00 руб. 5 000,00 руб. 0,133 665 5665 0,088 498,5 6163,5 16828,5
Респиратор-полумаска 7500 в сборе. 6 2 150,00 руб. 12 900,00 руб. 0,133 1715,7 14615,7 0,088 1286,2 15901,8 43417,6
Комбинезон  малярный 50 200,00 руб. 10 000,00 руб. 0,133 1330 11330 0,088 997 12327,1 33657
Тефлоновая  лента (ФУМ), ширина 12 мм, длина 10 м 300 20,00 руб. 6 000,00 руб. 0,133 798 6798 0,088 598,2 7396,2 20194,2
Электрический ластик 50 190,00 руб. 9 500,00 руб. 0,133 1263,5 10763,5 0,088 947,2 11710,7 31974,2
Бумажное  ситечко 500 5,00 руб. 2 500,00 руб. 0,133 332,5 2832,5 0,088 249,3 3081,8 8414,3
Набор для смазывания пневмоинструмента 20 230,00 руб. 4 600,00 руб. 0,133 611,8 5211,8 0,088 458,6 5670,4 15482,2
Окрасочный  бокс 2 4 000,00 руб. 8 000,00 руб. 0,133 1064 9064 0,088 797,6 9861,6 26925,6
Проектор  эпидиаскоп 1 14 950,00 руб. 14 950,00 руб. 0,133 1988,4 16938,4 0,088 1490,6 18429 50317,4
Краска Auto Air Colors , 120ml CANDY PIGMENT (4600) 2 800,00 руб. 1 600,00 руб. 0,133 212,8 1812,8 0,088 159,5 1972,3 5385,1
 Краска Auto-Air Colors Fluorescent 5 4 500,00 руб. 22 500,00 руб. 0,133 2992,5 25492,5 0,088 2243,3 27735,8 75728,3
Разбавитель Auto Air Color 4010 30 300,00 руб. 9 000,00 руб. 0,133 1197 10197 0,088 897,3 11094,3 30291,3
Очиститель AAC Restorer 25 390,00 руб. 9 750,00 руб. 0,133 1296,8 11046,7 0,088 972,1 12018,9 32815,6
Лак 30 300,00 руб. 9 000,00 руб. 0,133 1197 10197 0,088 897,3 11094,3 30291,3
Итого     162 900,00 руб.     184565,7     200807,3 54827

Информация о работе Бизнес- план "Мастерская Time Color"