Бизнес- план двух магазинов USE ILLUSION

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:01, контрольная работа

Описание работы

Цель: Привлечение инвесторов для расширения магазина. Открытие ещё двух магазинов USE ILLUSION.
Ассортимент: Изделия из натуральной кожи: сумки, перчатки, кошельки.
Так как сумки, перчатки и кошельки – это несомненные атрибуты любого человека, они нужны всем и всегда. Они играют роль аксессуаров, дополняющих образ людей. Соответственно основная задача обслуживания в магазине – это помощь правильно подобрать, дополнить имидж покупателей! И конечно выгодно продать товар и как следствие, получить максимальную прибыль.

Содержание работы

Резюме……………………………………………………………… 3
Исходные данные………………………………………………….. 4
Расчет стоимости проекта (инвестиций)…………………………. 5
Калькуляция себестоимости………………………………………10
Производственная программа и расчёт выручки……………… 11
Расчёт прибыли проекта и его срока окупаемости…………… 12
Расчёт точки безубыточности, запаса устойчивости и эффекта производственного рычага……………………………………… 14
Список использованной литературы……………………………… .16

Файлы: 1 файл

Содержание (1).doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

  1. Резюме……………………………………………………………… 3
  2. Исходные данные………………………………………………….. 4
  3. Расчет стоимости проекта (инвестиций)…………………………. 5
  4. Калькуляция себестоимости………………………………………10
  5. Производственная программа и расчёт выручки………………   11
  6. Расчёт прибыли проекта и его срока окупаемости……………    12
  7. Расчёт точки безубыточности, запаса устойчивости и эффекта производственного рычага………………………………………   14

Список использованной литературы………………………………  .16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Резюме

     Цель: Привлечение инвесторов для расширения магазина. Открытие ещё двух магазинов USE ILLUSION.

    Ассортимент: Изделия из натуральной кожи: сумки, перчатки, кошельки.

Так как сумки, перчатки и кошельки – это несомненные атрибуты любого человека, они нужны всем и всегда. Они играют роль аксессуаров, дополняющих образ людей. Соответственно основная задача обслуживания в магазине – это помощь правильно подобрать, дополнить имидж покупателей! И конечно выгодно продать товар и как следствие, получить максимальную прибыль.

    Планируемая прибыль: в 2012г. В 1-ом магазине – 304375руб, а во 2-ом – 577143руб. В 2013г. 1 магазин – 1306001руб, во 2-ом – 2426327 руб.

    Объём продаж: в 2012г. 1 магазин – 300 товаров, 2 магазин – 425 товаров;

2011г.: 1 магазин – 1020 товаров, 2 магазин – 1460 товаров.

    Срок окупаемости проекта: 1 магазина и 2-го 1.2 года.

  На открытие 1 магазина  требуется 535000руб., а 2-го –  725500руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Исходные данные.

   Магазин изделий из кожи USE ILLUSION. Предполагается открыть еще 2 магазина с площадью 1м. – 50м² и 2м. – 60м². Стоимость 1м² = 800руб.

Значит на аренду 1м.  потребуется 40000руб., а на 2м. 48000руб. (50 *800;

60 *800).

   Первоначальный  закуп товаров для 1-го магазина. – 415000руб. и для 2-го – 577500руб. на первый месяц. Расходы на открытие магазинов: 1-го -  80000руб., 2-го – 100000руб.

   Всего на открытие магазинов потребуется: 1-го – 535000руб., 2-го – 725500руб. (аренда + первонач. закуп. + расходы на открытие).

   Режим работы  обоих магазинов: с 10°° до 19°°, т.е. по 8 часов 360 дней в году.

   Расписание работы:

Должность

Кол-во человек

З/п (руб)

Сумма (руб.)

Бухгалтер

1

15000

15000

Продавцы 1м.

                  2м.

2

3

10000

10000

20000

30000

Уборщица

1

5000

5000

Итого

7

 

70000


 

Дата начала освоения проекта 01.06.2012г. Дата открытия магазинов 01.10.2012г. Расчёты произведены без учёта НДС. Валюта рубль. Средства на открытия магазинов – вложения инвесторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчёт стоимости проекта (инвестиций).

Оплата труда.

В новых магазинах будут работать 7 человек . Месячный ФОТ составит:

1м. 40000руб, 2м. 30000руб.

Годовой ФОТ составит: 2012г 1м. 40000 * 3 = 120000руб., 2м. 30000 *3 = 90000руб.

В 2013г. 1м. 40000 * 12 = 480000руб., 2м. 30000 * 12 = 360000руб.

    Единый социальный налог.

1м.  ЕСН12= 120000 *30% =36000руб.

        ЕСН13 = 480000 *30% = 144000руб.

2м.  ЕСН12= 90000 *30% = 27000руб.

        ЕСН13 = 360000 *30% = 108000руб.

    Сырьё и материалы.

Ассортимент

Наименование

Модели шт.

Кол-во шт.

Цена руб.

Сумма руб.

Сумки      1м.

                  2м.

50

70

50

70

5000

5000

250000

350000

Перчатки  1м.

                  2м.

10

15

30

45

1500

1500

45000

67500

Кошельки  1м.

                   2м.

15

20

60

80

2000

2000

120000

160000

Всего         1м.

                   2м.

 

140

195

 

415000

577500


 

    Общие затраты на приобретение товара 1м. – 415000руб. 2м. 577500руб. в месяц (вместе с доставкой). Закупка товара (сумки и кошельки) 1 раз в месяц. Закупка перчаток по сезону, т.е. один раз осенью и один раз весной.

    Следовательно за год  расходы на приобретение товара  составят:

2012г. 1м. 250000 * 3 =750000руб.; 2м. 350000 *3 = 1050000руб. (сумки)

            1м. 120000 * 3 = 360000руб.; 2м. 160000 *3 = 480000руб. (кошельки)

            1м. 45000 *1 = 45000руб.; 2м. 67500 * 1 = 67500руб. (перчатки)

2013г. 1м.  250000 * 12 = 3000000руб.; 2м. 350000 * 12 = 4200000руб. (сумки)

       1м. 120000 * 12 = 1440000руб.; 2м. 160000 * 12 = 1920000руб. (кошельки)

       1м. 45000 * 1 = 45000руб.; 2м. 67500 * 1 = 67500руб. (перчатки)

Всего товара за 2012г. 1м. 1155000руб.; 2м. 1597500руб.

                            2013г. 1м. 4485000руб.; 2м. 6187500руб.

    Затраты  на электроэнергию.

С учётом работы 1-го и 2-го магазинов, годовая потребность  в электроэнергии составит, при стоимости 1кВт = 2,31 коп.

1м.  2012г. 200кВт * 3мес. = 600кВт.; 600кВт * 2,31 = 1386 руб.

       2013г. 200кВт* 12мес. = 2400кВт; 2400кВт *2,31 = 5544руб.

2м. 2012г. 250кВт * 3мес. = 750кВт; 750кВт * 2,31 = 1732,5руб.

       2013г. 250кВт *12мес. = 3000кВт; 3000кВт * 2,31 = 6930 руб.

   Затраты  на содержание и эксплуатацию основных фондов.

Стоимость 1маг.= 1000000 руб.; 2маг. = 1400000 руб., т.к. мы арендуем магазин, то затраты идут только на текущий ремонт = 5%

  1маг. 1000000 * 5% = 50000руб.

         1400000 * 5 % = 70000руб. (год)

    Общепроизводственные  и общехозяйственные расходы.

Прямые эксплуатационные затраты составят:

ФОТ 1м. 2012г. – 120000руб.   2м. 2012г.– 90000руб.

                2013г. – 480000руб.          2013г.– 360000руб.

ЕСН 1м.  2012г. – 36000руб.     2м. 2012 г. – 27000руб.

                 2013г. – 144000руб.         2013г. – 108000руб.

Товар 1м. 2012 г. = 1155000 руб.  2м. 2012 г. = 1597500 руб.

                  2013г. = 4485000руб.        2013г. = 6187500руб.

 Стоимость электроэнергии 2012г. 1маг. – 1386 руб.; 2маг. – 1732,5 руб.

                                                2013г. 1маг. – 5544руб.; 2маг. – 6930 руб.

Эксплуатация ОФ 2012г. 1маг. – 50000руб.; 2маг. – 70000руб.

Накладные расходы: 2012г. 1маг.1362386* 10% = 136239 руб.

                                                2маг. 1786233* 10% = 178624 руб.

                                    2013г. 1маг. 5164544* 10% = 516455 руб.

                                                2маг. 6732430* 10% = 673243 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все расчёты отразим в таблице:

Наименование  расходов

2012г. (руб.)

2013г. (руб.)

ФОТ                         1маг.

                                 2маг.

120000

90000

480000

360000

ЕСН                         1маг.

                                 2маг.

36000

27000

144000

108000

Товар                       1маг.

                                 2маг.

1155000

1597500

4485000

6187500

Стоимость                 1маг.

Электроэнергии        2маг.

1386

1732,5

5544

6930

Эксплуатация ОФ     1маг.

                                    2маг.

50000

70000

50000

70000

Накладные расходы  1маг.

                                    2маг.

136239

178624

516455

673243

Аренда                        1маг.

                                     2м.

120000

144000

480000

576000

Всего затрат            1маг.

                                    2маг.

1618625

2108857

6160999

7981673


 

Таким образом, в первый год работы 1-го магазина сумма инвестиций составит 6160999 руб., а 2-го 7981673 руб. Разделим суммарные эксплуатационные затраты на условно-постоянные и условно-переменные.

    - ФОТ, ЕСН – 100% постоянные

    - Товар – 100% переменные

    - Электроэнергия – 100%  постоянные

    - Эксплуатация ОФ и  накладные расходы – 100% постоянные

Значит состав эксплуатационных затрат можно распределить так:

  2012г. 1маг. затраты переменные – 1155000руб;

                                  постоянные – 463625руб.

              2маг. затраты переменные – 1597500руб.

                                   постоянные – 511357 руб.

2013г. 1маг. затраты переменные – 4485000руб.

                                 постоянные – 1675999 руб.

            2маг. затраты переменные – 6187500руб.

                                 постоянные -  1794173 руб.

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   3. Калькуляция себестоимости.

Сделаем расчёт себестоимости  и внесём все данные в таблицу.

                                                         2012 г.

Наимено-

вание

Закупки

за год (руб)

% от 

общей

суммы

Эксплуат.

затраты

(руб)

Всего

затрат

(руб)

Кол-во

шт. в

год

Себесто-

имость

1-го

изделия

Сумки        1м.

750000

64,9

300893

1050893

150

7006

                   2м

1050000

65,7

335962

1385962

210

6600

Кошельки  1м.

360000

31,2

144651

504651

90

5607

                    2м.

480000

30

153408

633408

135

4692

Перчатки   1м

45000

3,9

18082

63082

60

1051

                   2м.

67500

4,2

21477

88977

80

1112

Всего         1м.

1155000

100

463625

1618625

300

 

                   2м.

1597500

100

511357

2108857

425

 

 

                                                        2013г.

 

Наимено-

вание

Закупки

за год (руб)

% от 

общей

суммы

Эксплуат.

затраты

(руб)

Всего

затрат

(руб)

Кол-во

шт. в

год

Себесто-

имость

1-го

изделия

Сумки        1м.

3000000

66,9

1121243

4121243

600

6869

                   2м

4200000

67,9

1218243

5518243

840

6450

Кошельки  1м.

1440000

32,1

537996

1977996

360

5494

                    2м.

1920000

31

556194

2476194

540

4585

Перчатки   1м

45000

1

16760

61760

60

1029

                   2м.

67500

1,1

19736

87236

80

1090

Всего         1м.

4485000

100

1675999

6160999

1020

 

                   2м.

6187500

100

1794173

7981673

1460

 

 

 

 

 

 

 

                      4.Производственная программа и расчёт выручки

 

Наимено-вание

Магазин

Цена, руб.

Планируемая реализация, шт.

Выручка, руб

2012г.

2013г.

2012г.

2013г.

Сумки

1

8300

150

600

1245000

4980000

2

8400

210

840

1764000

7056000

Кошельки

1

6700

90

360

603000

2412000

2

6000

135

540

810000

3240000

Перчатки

1

1250

60

60

75000

75000

2

1400

80

80

112000

112000

В Всего

1

 

300

1020

1923000

7467000

2

 

425

1460

2686000

10408000


 

   Расчёт выручки  произведен из условия, что  весь товар будет реализован  в соответствующем расчётном  периоде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              5. Расчёт прибыли проекта и  его срока окупаемости

 

Показатель  окупаемости дополнительных затрат.

  О =   В / З, где      О – окупаемость дополнительных затрат (коэффициент)

                                    В – приращение выручки за  счёт реализации товара.

                                    З – дополнительные затраты.

2012г.   1маг.    В = 1923000р. – 1618625р. = 304375р. / 300шт. = 1014,5 руб.

                       З  = 463625р. / 300шт. = 1545 руб.

                       О = 1014,5руб. / 1545руб. = 0,66 руб.

              2маг.   В = 2686000р. – 2108857р. = 577143руб. / 425шт. = 1358руб.

                       З = 511357р. / 425шт. = 1203руб.

                       О = 1358руб. / 1203руб. = 1,13руб.

Т.е. каждый дополнительный  рубль вложений, обеспечит дополнительную выручку в сумме в 1маг. 0,66 руб. и в 2маг. 1,13руб. в 2012г.

2013г.   1маг.   В = 7467000р. – 6160999р. = 1306001р. / 1020шт. = 1280руб.

                       З  = 1675999р. / 1020шт.  = 1643руб.

                       О = 1280р. / 1643р. = 0,78 руб.

              2маг.   В = 10408000р. – 7981673р. = 2426327р. / 1460шт. = 1662руб.

                       З = 1794173р. / 1460шт. = 1228 руб.

Информация о работе Бизнес- план двух магазинов USE ILLUSION