Бизнес – план по открытию магазина платьев «Фея»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 11:36, реферат

Описание работы

Моя бизнес идея состоит в том, что я хочу открыть свой собственный магазин платьев. В нём можно купить платья на все случаи жизни и по разным ценам. А также можно сшить платья на заказ. Отличительной особенностью является то, что в этом магазине, платья только высшего качества, а цены не очень высокие. Основным потребителем продукции магазина – ателье «Фея» женщины, в возрасте от 16 до 55 лет. Уровень доходов покупателей в среднем 15-18 тыс. руб. Тип совершения покупки не так важен. Платья можно выбрать и купить быстро, а можно и до нескольких часов. Это всё зависит и от человека, и от того, для чего он покупает это платье.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 45.01 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес – план

по открытию магазина платьев «Фея» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Описание проекта 

Моя бизнес идея состоит в том, что я хочу открыть свой собственный магазин  платьев. В нём можно купить платья на все случаи жизни и по разным ценам. А также можно сшить  платья на заказ.

Отличительной особенностью является то, что в  этом магазине, платья только высшего  качества, а цены не очень высокие. Магазин платьев «Фея» будет  располагаться в Кировском районе, на улице Мира 15.

Качество  платьев будет высокое по невысоким  ценам. Купить платья можно из самых  различных материалов, как из искусственных, так и натуральных.

                                     Сравнительная характеристика товаров 

Особенности, преимущества товара

Недостатки товаров, слабые стороны

Мероприятия по ликвидации недостатков  товаров

1. Широкий ассортимент товаров

1. Неизвестность

Проводить различные мероприятия, например, реклама

2. Невысокая цена

2. Невысокая квалификация специалистов

Повышать квалификацию сотрудников, например, с помощью специальных  курсов

3. Скидки

3. Старое оборудование

Постепенно приобретать новое оборудование

4. Можно сшить платья на заказ

 

5. Высокое качество товаров


 

 

Вывод: постепенно расширять свой ассортимент при  сохранении невысоких цен и высокого качества товара позволит увеличить  объём реализации товаров и суммы  получаемой прибыли.

С другой стороны, если не расширять ассортимент, а все доходы направлять на повышение  качества своих товаров, то магазин  станет высококлассным и за товары не жалко будет и заплатить  подороже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Анализ рынка

Основным  потребителем продукции магазина –  ателье «Фея» женщины, в возрасте от 16 до 55 лет. Уровень доходов покупателей  в среднем 15-18 тыс. руб. Тип совершения покупки не так важен. Платья можно  выбрать и купить быстро, а можно  и до нескольких часов. Это всё  зависит и от человека, и от того, для чего он покупает это платье.

                                                    3 основных конкурента:

1) магазин  платьев «День/ночь». Этот магазин  является конкурентом, потому  что в нём также как и  в магазине «Фея» высокое качество  платьев; он имеет намного лучше  местоположение, так как находится  в центре города, где обитает  гораздо больше людей. 

2) магазин  платьев «Российская мода». Этот магазин является конкурентом, потому что у него очень хорошее качество обслуживание, так как работает много сотрудников; за годы существования стал очень известным.

3) магазин  платьев «Катерина». Основным фактором  конкуренции этого магазина являются  низкие цены. 

                                   Сравнительная характеристика конкурентов 

 

Параметры сравнения 

Мой магазин «Фея»

Магазин платьев «День/ночь»

Магазин платьев «Российская мода»

Магазин платьев «Катерина»

1 Цена

4

3

4

5

2.Качество

5

5

4

3

3.Качество обслуживания 

5

4

5

4

4.Ассортимент

5

4

5

3

5.Известность 

3

4

5

4

6.Классификация сотрудников

3

3

4

7.Местоположение

4

5

5

3

Итого:

29

28

32

26


 

Таким образом, мой основной конкурент – магазин  платьев «Российская мода» потому что у них все параметры  сравнения выше или находятся  на одной отметке. Они уже достигли успешности и известность. Располагаются в центре города, где намного больше людей, чем в Кировском районе. Таким образом, конкурентоспособность моего бизнеса, является пусть не очень высокой, но и не низкой. При постепенном увеличении оценок параметров можно добиться высокой конкурентоспособности и не один магазин тогда не будет представлять для меня преград.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    SWOT – анализ 

 

                                        Факторы макро- и микросреды

 

Возможности (О)

Угрозы (Т)

1. Слабая конкуренция

1. Ужесточение законодательства

2. Ненасыщенный спрос

2. Снижение платёжеспособности населения

3.Рост цен

 

 

 

                                    Внутренние факторы бизнес проекта 

 

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

1. Качество

1. Неизвестность проекта

2. Широкий ассортимент

2. Местоположение

3. Невысокие цены

3. Недостаток свободных денежных  средств

4. Наличие постоянных поставщиков  и заказчиков

4. Нехватка помещений для склада

5. Можно сшить платье на заказ

5. Невысокая квалификация

6. Скидки

 

 

 

                                                       SWOT – матрица

 

 Внеш.ср. 

Внутрен.

среда

O

(3)

T

(2)

S (6)

СИВ

 

W (5)

   

 

Вывод: сильный  проект в благоприятной внешней среде. Стратегия: развитие данного проекта, инвестирование средств в него.

 

 

 

 

                                                   Организационный план

1. Организационно-правовая  форма: ООО ( Общество с ограниченной ответственностью)

3. Бюрократическая  организационная структура: 

- линейно-функциональная  структура 

 

Директор




Коммерческий  директор


Финансовый  директор




План.экон.отдел


Бухгалтер


Склад


Отдел маркетинга


Торговый  зал



 

 

                                                Генеральный директор 

Алексеев  Владимир Петрович, 1980 года рождения. Он может быстро принимать решения, способен понимать людей, уверенный, хорошо относится к своим сотрудникам.

                                                                      Штатное расписание

Должность

Кол-во человек

Среднемесячная зарплата

Годовая фондооплата труда

1. Генеральный директор

1

40000

624000

2. Главный бухгалтер

1

32000

499200

3. Менеджер

6

20000

1872000

4. Кладовщик

4

23000

1435200

5. Швея

5

21000

1638000

Итого:

17

136000

4598400


 

 

 

 

                                               Финансовый план

                                                  План доходов и расходов 

Показатели

Сумма

1. Средняя цена

900 руб.

2. Кол-во от продаж

8 шт.

3. Выручка

2563200 шт.

4. Себестоимость: 

-аренда 

-зарплата 

-материальные затраты 

-транспортные расходы 

-расходы на рекламу 

-прочие расходы

786000

300000

186000

220000

50000

10000

20000

5. Прибыль от реализации 

1777200

6. Налог 20% от прибыли

1421760

7. Чистая прибыль

355440

8. R

69,3


 

Вывод: проект можно назвать средней эффективности, даже выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц


Информация о работе Бизнес – план по открытию магазина платьев «Фея»