Отчет по практике в администрации города Сочи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 16:15, реферат

Описание работы

Местное самоуправление в городе Сочи осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Краснодарского края, Закона Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Устава города Сочи.

Содержание работы

I. Общие сведения об организации……………………………………………….2
II. Описание особенностей организации………………………………………...3
1. Основные нормативно-правовые акты…………………………………………………..3
2. Способ образования……………………………………………………………………….3
3. Назначение………………………………………………………………………………....3
4. Предметы ведения………………………………………………………………………....4
5. Тип муниципального образования…………………………………………………….…7
6. Структура муниципальной собственности………………………………………………7
7. Сфера деятельности организации……………………………………………………...…9
8. Местный бюджет и внебюджетные фонды……………………………………….…....10
9. Сумма расходов на содержание органа местного управления………………………..14
10. Общие положения управления по курортному делу и туризму…………………..…14
11. Задачи Управления по курортному делу и туризму………………………………….15
12. Функции управления по курортному делу и туризму………………………………..16
13. Организационная структура подчинения управления по курортному делу и туризму………………………………………………………………………………………..…….18
14. Структура Управления………………………………………………………………....18
15) Итоги курортного сезона………………………………………………………………19
Экономические итоги развития санаторно-курортного и туристского комплекса города сочи в 2011 году………………………………………………………………..21
Программное обеспечение отдела…………………………………………………….22
III. Перечень выполненных работ………………………………………………24
Библиография……………………………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

отчет по практике сочи.docx

— 63.42 Кб (Скачать файл)

Расходы бюджета города Сочи осуществляются в формах, предусмотренных  Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расходы бюджета города Сочи в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы  и капитальные расходы.

Расходование средств  бюджета города Сочи осуществляется по направлениям согласно бюджетной  классификации и в пределах, установленных  решением Городского Собрания Сочи о  бюджете города Сочи на очередной  финансовый год.

Органы местного самоуправления города Сочи ведут реестры расходных  обязательств города Сочи в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации в порядке, установленном решением Городского Собрания Сочи.

Порядок осуществления расходов бюджета города Сочи на осуществление  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сочи федеральными законами и  законами Краснодарского края, устанавливается, соответственно, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Краснодарского края.

В случаях и порядке, предусмотренных  указанными законами и принятыми  в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Краснодарского края, расходы местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления города Сочи отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, могут  регулироваться нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления города Сочи.

Осуществление расходов бюджета  города Сочи на финансирование полномочий федеральных органов государственной  власти, органов государственной  власти Краснодарского края не допускается, за исключением случаев, установленных  законами Российской Федерации и  Краснодарского края.

Решением Городского Собрания Сочи от  23 декабря 2009 г. N 175 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СОЧИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ»

 Утверждено основные  характеристики бюджета города  Сочи на 2010 год:

1) общий объем доходов  в сумме 12337438,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  в сумме 12319650,9 тыс. рублей;

3) общий объем бюджетных  ассигнований, направляемых на исполнение  публичных нормативных обязательств, в сумме 154054,7 тыс. рублей;

4) резервный фонд администрации  города Сочи в сумме 60706,0 тыс.  рублей;

5) верхний предел внутреннего  муниципального долга города  Сочи на 1 января 2011 года в сумме  17788,0 тыс. рублей, в том числе  верхний предел долга по муниципальным  гарантиям города Сочи в сумме  0,0 тыс. рублей;

6) профицит бюджета города  Сочи в сумме 17788,0 тыс. рублей.

В расходной части бюджета  города Сочи предусматривается создание резервных фондов органов местного самоуправления города Сочи.

В расходной части бюджета  города Сочи запрещается создание резервных  фондов Городского Собрания Сочи и  депутатов Городского Собрания Сочи.

Размер резервных фондов в бюджете города Сочи устанавливается  Городским Собранием Сочи при  утверждении бюджета города Сочи на очередной финансовый год.

Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ  по ликвидации последствий стихийных  бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Порядок расходования средств  резервных фондов устанавливается  нормативными правовыми актами Администрации.

 

9. Сумма расходов на содержание органа местного управления

Сумма расходов на содержание Администрации города Сочи за 2010 год  составляет 345819,7 тыс. рублей.

 

10. Общие положения управления по курортному делу и туризму

Практика проходилась  в  управлении по курортному делу и  туризму администрации города Сочи, начальник управления Грачев В.В.

1) Управление по курортному  делу и туризму администрации  города Сочи (далее - Управление) является структурным подразделением  администрации города Сочи –  исполнительно-распорядительного органа  местного самоуправления и создается  Главой города Сочи в целях  обеспечения проведения политики  органов местного самоуправления  города Сочи в сфере курортного  дела и туризма. 

2) Управление в своей  деятельности руководствуется Конституцией  Российской Федерации, федеральными  законами, Указами и Распоряжениями  Президента Российской Федерации,  Постановлениями и  Распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  
законодательными актами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, Уставом города Сочи, нормативными актами органов местного самоуправления города Сочи, постановлениями и распоряжениями Главы города Сочи, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.

3) Управление находится  в подчинении Главы города  Сочи и в оперативном подчинении  заместителя Главы города Сочи  по вопросам санаторно-курортного  комплекса и туризма.

4) Положение об Управлении  утверждается постановлением Главы  города Сочи по представлению  начальника Управления и по  согласованию с заместителем Главы города Сочи по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма.

5) Управление осуществляет  взаимодействие с исполнительными  органами государственной власти  края по поручению Главы города  Сочи, заместителя Главы города  Сочи по вопросам санаторно-курортного  комплекса и туризма, органами  местного самоуправления города  Сочи, структурными и территориальными  подразделениями администрации  города Сочи, предприятиями, организациями  и учреждениями санаторно-курортного  и туристского комплекса города  Сочи.

6) Материально-техническое  и хозяйственное обслуживание  Управления осуществляет управление  делами администрации города  Сочи.

- Управление финансируется  за счет средств местного бюджета  в пределах сметы и штатной  численности подразделения, утверждаемых  Главой города Сочи

- Управление имеет соответствующие  бланки и штампы.

- Реорганизация или ликвидация  Управления производится Главой  города

 

11. Задачи Управления  по курортному делу и туризму

Задачами  Управления по курортному делу и туризму  являются:

    1. Осуществление содействия в реализации федерального и краевого законодательства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Сочи по курируемым вопросам.
    2. Разработка в пределах своей компетенции предложений по созданию условий для дальнейшего развития санаторно-курортного и туристского комплекса в городе и созданию эффективных систем управления комплексом.
    3. Координация в установленном законом порядке деятельности санаторно - курортного и туристского комплекса города Сочи.
    4. Участие в разработке и реализации городских целевых программ развития санаторно-курортного комплекса в городе Сочи.
    5. Участие в разработке и реализации краевых целевых и научно-практических программ по развитию лечебно-оздоровительных местностей и курортов для санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации Краснодарского края, Главы города Сочи и Городского Собрания Сочи.
    6. Участие в разработке и реализации федеральных целевых программ развития курортов и туризма на территории Краснодарского края.
    7. Организация проведения научных исследований в целях расширения курортного и туристского потенциала города Сочи, а также повышения эффективности его использования.
    8. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере курортов и туризма в пределах компетенции, установленной нормативно-правовыми актами Краснодарского края.
    9. Разработка и проведение рекламно-информационной политики администрации города Сочи по продвижению курортного и туристского продукта города Сочи на внутреннем и внешнем рынках.
    10. Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок-ярмарок и других мероприятий по вопросам курортов и туризма.
    11. Дальнейшее развитие материально-технической базы санаторно-курортного и туристского комплекса, а также разработка и реализация предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере.
    12. Внесение предложений Главе города Сочи о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий по направлению деятельности Управления.
    13. Принятие мер, направленных на повышение уровня рентабельности предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи.
    14. Принятие мер для обеспечения круглогодичного функционирования курорта Сочи;  

 

12. Функции управления  по курортному делу и туризму

В целях  управления санаторно-курортным и  туристским комплексом в соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

    1. Участвует в разработке и согласовании проектов нормативно- правовых актов, регулирующих вопросы функционирования и развития предприятий курируемой отрасли, обобщает практику применения действующего законодательства в сфере курортов и туризма, разрабатывает и вносит предложения по его совершенствованию Главе города Сочи.
    2. Осуществляет ежеквартальный и ежегодный анализ экономической деятельности санаторно-курортных организаций, учреждений отдыха и туризма на основе данных государственной статистики, организаций санаторно-курортного и туристского комплекса, на основе анализа вносит предложения и принимает меры по повышению эффективности курируемого комплекса.
    3. Организует научное и информационное обеспечение развития санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, выпускает справочники, каталоги, бюллетени и иные информационно - справочные и рекламно-информационные издания в сфере курортов и туризма.
    4. В соответствии с нормами действующего законодательства осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг предприятиями.
    5. Разрабатывает, организует и контролирует мероприятия по повышению конкурентоспособности санаторно - оздоровительных, туристских и экскурсионных услуг, оказываемых предприятиям санаторно - курортного и туристского комплекса города Сочи на рынке курортных и туристских услуг.
    6. Самостоятельно и совместно с предприятиями разрабатывает и организует комплекс мер, направленных на продвижение санаторно - курортного и туристского продукта внутри и за пределами города Сочи.
    7. Анализирует результаты научных исследований в области санаторно - курортного и туристского комплекса с целью их эффективного применения на предприятиях санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, дает рекомендации в соответствии с  полученными результатами анализа.
    8. Взаимодействует по вопросам организации санаторно - курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан в установленном порядке с соответствующими структурами других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, стран Содружества Независимых Государств, других зарубежных стран.
    9. Участвует в разработке и реализации программ занятости и создания новых рабочих мест для работников и специалистов курортного дела и туризма.
    10. В установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Сочи порядке взаимодействует с контролирующими органами в вопросах контроля за качеством туристско- экскурсионных услуг на территории города Сочи.
    11. В установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Сочи порядке взаимодействует с контролирующими органами в вопросах контроля за размещением рекламы города Сочи на территории города Сочи и за его пределами.
    12. Разрабатывает комплекс мер по совершенствованию развития туристско-экскурсионных услуг.
    13. Разрабатывает предложения по организации новых форм отдыха на курорте.
    14. Осуществляет координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий в соответствие с постановлениями Главы города Сочи.
    15. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями, ассоциациями, профессиональными объединениями и др., целью деятельности которых является развитие санаторно-курортного и туристского комплекса.
    16. Выполняет иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с поручениями Главы города Сочи, заместителя Главы города Сочи по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма.
    17. Подготовка конкурсной документации, нормативно-правовых документов, законодательных инициатив по проблемным вопросам существующего законодательства.
    18. Сбор, обобщение и анализ статистической информации о деятельности туристско-экскурсионного комплекса города Сочи
    19. Изучение передового опыта в курортологии.

 

13. Организационная  структура подчинения управления  по курортному делу и туризму

 

 



 

 

 



 

                                                                                  


 

отдел стратегического развития курорта

          отдел развития санаторно-курортного  комплекса

                    отдел туризма и использования  рекреационных ресурсов

 

14. Структура Управления

1) В  состав Управления входят следующие  отделы: 

- отдел стратегического  развития курорта;  
- отдел развития санаторно-курортного комплекса;  
- отдел туризма и использования рекреационных ресурсов.

2) Положения  об отделах утверждаются заместителем  Главы города Сочи по вопросам  санаторно-курортного комплекса  и туризма по представлению  начальника Управления.

3) Штатное  расписание Управления утверждается  Главой города Сочи в составе  штатного расписания администрации  города Сочи.

15. Итоги курортного сезона

1) Предварительные  итоги курортного сезона 2011 года:

За период с июня по август, включительно город принял на отдых  и лечение около 3,3 млн. человек, в  том числе около 1 млн. чел. – в  организованном секторе, 1,1 млн. – неорганизованных туристов и 1,2 млн. чел. однодневных  посетителей.

В целом  с начала года в Сочи отдохнуло 3,8 млн. человек. Рост по количеству отдыхающих составил 107%.

2) Доходы консолидированного  бюджета за 9 месяцев текущего  года составили 2,3 млрд. руб. с  темпом роста 120% к уровню 2008 года.

Удельный вес Сочи в  доходах края по отрасли составил 54%.

В среднем численность  работников отрасли составляет 26,3 тыс. человек, в период «высокого сезона»  до 29,5 тыс. чел. 

Средняя заработная плата  за 9 месяцев составила 15,9 тыс. руб. сохранив показатель 2008 года.

3) Проведенный анализ  зимней договорной компании 2011-2012 года показал, что в период  межсезонья (ноябрь – апрель) в  городе планируют работать 95 организаций  СКК, из которых 85 – санатории  и пансионаты с лечением и  10 – гостиничные организации.

Средняя загрузка прибыльных организаций в этот период прогнозируется от 56 до 70%, гостиниц – до 50%.

Доля поступлений в  консолидированный бюджет за ноябрь-апрель планируется в пределах 870 млн. руб.

Среднесписочная численность  работников сокращается в сравнении  с высоким сезоном на 10%  и  находится в пределах 25 тысяч  человек.

Информация о работе Отчет по практике в администрации города Сочи