Отчет по практике в администрации города Сочи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 16:15, реферат

Описание работы

Местное самоуправление в городе Сочи осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Краснодарского края, Закона Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Устава города Сочи.

Содержание работы

I. Общие сведения об организации……………………………………………….2
II. Описание особенностей организации………………………………………...3
1. Основные нормативно-правовые акты…………………………………………………..3
2. Способ образования……………………………………………………………………….3
3. Назначение………………………………………………………………………………....3
4. Предметы ведения………………………………………………………………………....4
5. Тип муниципального образования…………………………………………………….…7
6. Структура муниципальной собственности………………………………………………7
7. Сфера деятельности организации……………………………………………………...…9
8. Местный бюджет и внебюджетные фонды……………………………………….…....10
9. Сумма расходов на содержание органа местного управления………………………..14
10. Общие положения управления по курортному делу и туризму…………………..…14
11. Задачи Управления по курортному делу и туризму………………………………….15
12. Функции управления по курортному делу и туризму………………………………..16
13. Организационная структура подчинения управления по курортному делу и туризму………………………………………………………………………………………..…….18
14. Структура Управления………………………………………………………………....18
15) Итоги курортного сезона………………………………………………………………19
Экономические итоги развития санаторно-курортного и туристского комплекса города сочи в 2011 году………………………………………………………………..21
Программное обеспечение отдела…………………………………………………….22
III. Перечень выполненных работ………………………………………………24
Библиография……………………………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

отчет по практике сочи.docx

— 63.42 Кб (Скачать файл)

Среднемесячная заработная плата в период межсезонья в организациях отрасли 13,4 тыс. руб.

В разрезе районов города число отдыхающих в здравницах межсезонье планируется следующим образом:

Адлерский район – 140 тысяч  человек, или 19% от общего числа отдыхающих в санаториях;

Хостинский район –  169,5 тысяч человек, или 23%;

Центральный район – 309,5 тысяч человек, или 42%

Лазаревский район – 118 тысяч  человек, или 16%.

Анализ эффективности  использования номерного фонда  санаторно-курортных организаций  показал, что при среднегодовой  загрузке от 65% и рентабельности затрат в уровне 10-12% и выше финансовый результат  деятельности будет положительным. И именно таким образом работают ведущие санатории города.

4) Заполняемость.

На сегодняшний день заполняемость  санаториев составляет в среднем  85,75 %, в том числе по районам:

Адлер – 83%

Хоста – 87%

Центр – 84%

Лазаревский – 89%

Гостиничные организации  загружены в среднем на 58-60%.

 

  1. Экономические итоги развития санаторно-курортного и туристского комплекса города сочи в 2011 году

1) Санаторно-курортный комплекс  города Сочи насчитывает 227предприятий  - 123 круглогодичных, 104 сезонных. Номерной  фонд круглогодичных средств  размещения составляет около  47 тысяч койко-мест, сезонных объектов  – порядка 20 тысяч мест. На  сегодняшний день 48 сезонных баз отдыха (преимущественно в Адлерском районе) перепрофилированы под проживание строителей олимпийских объектов.

2) За период с начала года  в Сочи отдохнуло порядка 4,8 млн. человек. Рост по количеству  отдыхающих составил 110%.

Доходы  консолидированного бюджета за 2011 год  составили 3,3 млрд. руб. с темпом роста 120% к уровню 2010 года.

3) Удельный вес Сочи в доходах  отрасли по краю составил 54%.

4) В среднем численность работников  отрасли составляет 26,3 тыс. человек,  в период «высокого сезона»  до 29,5 тыс. чел. 

5) Средняя заработная плата за  отчетный период составила 16 тыс.  руб., что сопоставимо с показателем  2010 года.

6) Традиционно проблемным остается  вопрос загрузки организаций  в осеннее-зимний период.

7) Проведенный анализ зимней  договорной компании 2011-2012 года показал,  что в период межсезонья (ноябрь  – апрель) в городе планируют  работать 95 организаций СКК, из  которых 85 – санатории и пансионаты  с лечением и 10 – гостиничные  организации. 

8) Средняя загрузка санаториев  в этот период прогнозируется  до 70%, гостиниц – до 50%.

9) Доходы консолидированного бюджета  за ноябрь-декабрь планируется  в пределах 270 млн. руб. Установленный  краем план по доходам выполнен  в полном объеме по итогам 10-ти  месяцев и будет перевыполнен  на 11% по итогам года

 

17) Программное обеспечение отдела

В управлении преимущественно используются следующие компьютерные программы:

1) Microsoft Office Word — текстовый процессор.  Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет  подготавливать документы различной  сложности. Поддерживает OLE, подключаемые  модули сторонних разработчиков,  шаблоны и многое другое. Основным  форматом в последней версии  является позиционируемый как  открытый Microsoft Office Open XML, который представляет  собой ZIP-архив, содержащий текст  в виде XML, а также всю необходимую  графику. Наиболее распространенным  остается двоичный формат файлов Microsoft Word 97—2000 с расширением .doc. Продукт  занимает ведущее положение на  рынке текстовых процессоров,  и его форматы используются  как стандарт де-факто в документообороте  большинства предприятий. Word также  доступен в некоторых редакциях  Microsoft Works.

2) Microsoft Office Access — приложение для управления базами данных. Microsoft Office Excel — табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls». Доступен под Microsoft Office Outlook (не путать с Outlook Express) — персональный коммуникатор. В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга.

3) Microsoft Office PowerPoint — приложение  для подготовки презентаций под  Microsoft Windows и Apple Mac OS X.

4) Microsoft Internet Explorer является наиболее  широко используемым веб-браузером  начиная с 1999 года, в 2002—2003 годах 

5) Opera (О́пера) — веб-браузер и  программный пакет для работы  в Интернет, выпускаемый компанией  Opera Software.

6) ГАРАНТ — комплекс услуг  на основе системы информационно-правового  обеспечения, разрабатываемой ООО  «Научно-производственное предприятие  «Гарант-Cервис», первая массовая  коммерческая справочная правовая  система в России (выпускается  с 1990 года).

7) КонсультантПлюс — компьютерная  справочно-правовая система по  законодательству России. Разрабатывается  НПО ВМИ, г. Москва. Основана  в 1992 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Перечень выполненных работ.

  1. Осуществлял помощь, в координации и контроле деятельности туристско-экскурсионных предприятий города Сочи.
  2. Осуществлял  мониторинг качества услуг, оказываемых туристско-экскурсионными предприятиями города Сочи.
  3. Мониторинг объектов туристско-экскурсионных услуг с сотрудниками управления (Адлерский Лазаревские и Центральный районы). Проверка качества обслуживания (наличие разрешения на предоставление туристско-экскурсионных услуг, наличие вывески и т.п.), выявление нарушений  в предоставлении услуг. Краткая запись выявленных нарушений. Составление фото-отчёта о проделанной работе.
  4. Подготовка проектов ответов на обращения граждан, в части касающейся.
  5. Подготовка проектов ответов на обращения граждан, в части касающейся.
  6. Участвовал в мониторинге пляжных территорий
  7. Принимал участие в планерках и совещаниях управления.
  8. Занимался документооборотом управления.
  9. Участвовал в рейдах по выявлению нарушений в деятельности туристско-экскурсионных фирм.
  10. Написание деловых писем.
  11. Работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, телефон).
  12. Подготовка проектов ответов на обращения граждан, в части касающейся.
  13. Помощь в паспортизации и инвентаризация объектов санаторно-курортного комплекса.

 

В ходе выполнения работ  были получены следующие навыки и  знания:

– знания о критериях  правильной работы объектов санаторно-курортного и туристского комплекса, выявления  нарушений, составления фото-отчетов;

– навыки общения с людьми;

– навыки проведения мониторинга  деятельности туристско-экскурсионных  фирм.

– навыки регистрации входящей корреспонденции;

– навыки написания деловых  писем;

– навыки работы с оргтехникой.

 

 

Библиография

 

1. Конституция Российской  Федерации

2. ФЗ "Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской

Федерации"

3. Гражданский кодекс  Российской Федерации

4. Налоговый кодекс Российской  Федерации

5. Бюджетный кодекс Российской  Федерации

6. ФЗ "О финансовых  основах местного самоуправления  в Российской Федерации"

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО "Новое знание", 2008. – 688 с.

8. Современные международные рекомендации по статистике труда. – М.: Финстатинформ, 2009 176 с.

9. Справочно-правовая система "Консультант Плюс".

10. Справочно-правовая система "Гарант".

11. Справочно-правовая система "Кодекс"

12. Бюджетные организации. М.: Приор, 2010.

13. Игнатов. Экономика социальной сферы. М.: 2010.

14. Местное самоуправление: проблемы и пути их решения / Под общ. ред. канд. техн. наук С.Н. Юрковой. – СПб: Общество «Знание» С.-Петербурга и Ленингр. области, 2009. – 322 с., ил.

15. Барабашев Г.В. Местное самоуправление. – М., Изд-во МГУ, 2008. – 352 с.

16. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление. (изд. 2-е, доп. и перераб.). – Ростов н/Д.: «Феникс», 2010. – 384 с. (Серия «Высшее образование»)

17. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы, Москва,2007

18. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева 3. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. - М.: Инфра - М, 2007.


Информация о работе Отчет по практике в администрации города Сочи