Отчет по практике на примере Управления образованием Администрации города Юрги (далее – Управление образованием)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:15, отчет по практике

Описание работы

Объектом моего исследования являлось Управление образованием Администрации города Юрги (далее – Управление образованием). Вид деятельности, структура управления, должностные обязанности, организационные мероприятия по улучшению деятельности предприятия.

В процессе работы изучалась деятельность Управления образованием, структурного подразделения Администрации города Юрги.

Местонахождение (юридический адрес) Управления образованием: 652050, Российская Федерация, Кемеровская область, город Юрга, проспект Победы, 13.

Целью работы было изучить деятельность Управления образованием, проанализировать её деятельность, выявить существующие недостатки.

Содержание работы

Введение....................................................................................................................5

1. Общая характеристика Управления образованием...........................................6

2 Организационная структура предприятия..........................................................7

3. Функции подразделений управления образованием...........................................15

4. Прекращение деятельности.................................................................................17

5. Структура документооборота Управления образованием................................18

6 Организационные мероприятия по улучшению деятельности УО..................22

Заключение................................................................................................................23

Список литературы...................................................................................................24

Файлы: 1 файл

Реферат по отчёту.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

6. Организационные мероприятия по улучшению деятельности Управления образованием города Юрги 

    Современным информационным системам организационно-экономического управления присуще широкое внедрение  новых информационных технологий, переход  к которым стал возможен благодаря появлению на рынке мощных, относительно недорогих и высоконадёжных компьютеров.

    Работники различных сфер экономики уже  не представляют своей деятельности без использования вычислительной техники. Какой бы деятельностью  предприятие не занималось оно должно производить учет и анализ производственно-хозяйственной, а также финансовой деятельности. Учет и анализ – это функции, обеспечивающие сбор, накопление и оценку информации об объекте управления.

    Для ведения учета и анализа на предприятии осуществляются некоторые расчеты. Для автоматизации которых удобно и рационально применять вычислительную технику. Получение своевременной и точной информации о прибылях и убытках предприятия, о расчетах с оптовыми покупателями и поставщиками, о реализации продукции, о наличии остатков продукции на складе, благодаря автоматизации учета на предприятии, позволит своевременно осуществлять расчеты с поставщиками, вести четкий контроль над реализацией.

    Каждое  предприятие имеет свой объект управления и соответственно свою специфику учета и анализа. В деятельности Управления образованием, как и в деятельности любого другого предприятия, присутствует большой объем входящей и исходящей информации, которую необходимо правильно и оперативно обрабатывать. Обработка данных вручную является трудоемкой  и занимает много времени. Хранение на бумажных носителях усложняет поиск и анализ данных. Помимо этого, из-за дублирования данных часто возникают ошибки, и результаты учета становятся недостоверными.

    Поэтому и встает задача разработки внедрения индивидуальной автоматизированной системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 

    Основной  функцией Управления образованием города Юрга является управление деятельностью  учреждений, находящихся в его  ведении.

    Анализ  организационной структуры Управления образованием выявила следующие недостатки:

        - отсутствие тесных взаимосвязей  между всеми отделениями на  горизонтальном уровне;

       - недостаточно четкая ответственность,  так как готовящий решение  может и не участвовать в его реализации;

       - структура централизованна, поэтому  чрезмерно развита система взаимодействия  по вертикали.

    Таким образом, организационная структура  Управления образованием является не гибкой и требует изменений.

    Улучшить  организационную структуру можно с помощью следующих мер:

    - введение новых производственных  подразделений;

    - реорганизация уже имеющихся  отделений;

    - более широкое применение оперативного  управления (делегированное подчинение), то есть по разным вопросам  работники подчиняются разным руководителям.

    Анализ  организации деятельности недостатков  не выявила. Вся деятельность четко распределена по конкретным участкам, возложенные задачи выполняются в срок. Что касается документооборота, то никаких замечаний по этому поводу не имеется. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

    1. Джеймс  П. Вумек, Дэниел Т. Джонс. – М.; Бережливое производство, 2004 г., 165-184 стр.
    2. Журнал: Управление компанией, №10 2003 г., стр. 46-52.
    3. Ю.П. Петрова. – М.: Документооборот на предприятии, 1999 г., стр. 176-180.
    4. Положение об Управлении образованием Администрации города Юрги.
    5. Методические указания по оформлению отчета.
    6. СТП ТПУ 2.5.01-99

Информация о работе Отчет по практике на примере Управления образованием Администрации города Юрги (далее – Управление образованием)