Формирование планового бюджета подразделения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является предприятие ООО “Ламор-Югра”. Главной целью организации является транспортировка опасных отходов. “Ламор-Югра” осуществляет следующие виды деятельности:
транспортировка опасных отходов;
переработка нефтесодержащих отходов;
содержание полигонов утилизации нефтезагрязненных отходов и иных отходов;
рекультивация шламовых амбаров;
рекультивация нефтезагрязненных и солезагрязненных земель с дифференцированным подходом на местности в различных экологических системах;

Содержание работы

Введение
3
1.Технология формирования бюджета
5
1.1. Концептуальная схема формирования бюджета
5
1.2. Методика расчета бюджета
8
1.3. Информационная база бюджетного планирования
16
2. Обоснование бюджетных факторов
22
2.1. Планирование производственных параметров
22
2.2. Определение ресурсоемкости выполнения производственного плана
23
3. Формирование планового бюджета подразделения
28
3.1. Расчет операционного бюджета затрат
28
3.2. Оценка сбалансированности бюджета
38
Заключение
43
Список литературы

Файлы: 1 файл

n1.doc

— 554.00 Кб (Скачать файл)
Вид основных фондов

Нормы амортизационных отчислений, % к балансовой стоимости

1.Магистральные газопроводы

2.Оборудование систем трубопроводного  пневмотранспорта: 

      - системы внутризаводские;

      - камеры погрузки-разгрузки,  приема-запуска

      -  задвижки линейные

3,0

 

 

5,0

6,6

10,0

3.Устройства полнопроходные, запорные, оборудование гидравлическое

4.Оборудование  дефектоскопии

5. Компрессорные  станции

6. Перерабатывающие агрегаты

 

5,5

25,0

14,3

12,5


 

  1. Нормативная численность  работников  предприятия, занятых  в основной деятельности - рассчитывается  по действующей  методике  расчета тарифа, при этом используется  норматив  численности  персонала  на обслуживание  одной  приведенной  перерабатывающей  станции и норматив  численности на обслуживание  100  км  приведенной длины провода (табл. 1.2).

 

Таблица  1.2

Нормы  численности на 100км  обслуживаемой трассы

Вид деятельности

Численность персонала

Специалисты

Рабочие

Всего

1.Основные виды  деятельности:

0,18

1,05

1,24

- эксплуатация провода

0,16

0,69

0,85

-  ремонт оборудования

0,02

0,11

0,13

- капитальное строительство

0,00

0,08

0,08

- вдольтрассовое обслуживание

0,01

0,17

0,18

2.Вспомогательная деятельность:

0,00

0,07

0,07

- хозяйственное обслуживание

-

0,02

0,02

- военизированная охрана 

-

0,03

0,03

- подсобное хозяйство

-

0,02

0,02

Итого

0,18

1,13

1,31


   

  1. Нормы  периодичности  обследования  магистральных проводов –   применяются  при  планировании  объемов  работ  по техническому  обслуживанию, диагностике  проводов в  табл. 1.3.

 

 Таблица 1.3

Нормы периодичности  обследования

магистральных проводов

Наименование

Единица  измерения

Отчетный период

Плановый период

Периодичность обследования

Раз/год

4

4

Ресурс  побега  одного  очистного  устройства

 Км

9,1

9,3


 

  1. Ремонтный цикл (период  между двумя  капремонтами) установлен для магистральных проводов  на уровне 25 лет, а межремонтный  период  (между двумя смежными  ремонтами) – полгода. Нормы  простоя  провода в ремонте –15 дней.
  2. Нормы  расхода  электроэнергии  на транспорт отходов и нормы потребности топлива, тепловой и электрической энергии классифицируются по использованным источникам  потребления  (табл. 1.4).

 

                                                                                                                  Таблица  1.4

Нормы  расхода  электроэнергии для магистральных 

проводов

Скорость переработки, млн.м3/сут

Норма расхода, кВт*ч/млн.м3

Отчетный период

Плановый период

2500

35,84

35,80

2600

35,87

35,83

2700

35,9

35,86

2800

35,93

35,89

2900

35,96

35,92

3000

35,99

35,95

3100

36,02

35,98

3200

36,05

36,01

3300

36,08

36,04

3400

36,11

36,07

3500

36,14

36,10


 

6. Нормы  расхода материалов, топлива, ГСМ, оборудования по видам  работ используются  при расчете  материальных  затрат.6

На основе представленной методики и информационной базы производится формирование операционных бюджетов и основного бюджета предприятия.

 

 

 

 

2. ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ  ФАКТОРОВ

2.1. Планирование производственных  параметров

 

Для обоснования плана по транспорту нефтесодержащих отходов рассчитывают технологически возможные объемы их транспортировки, т.е. производственную мощность проводов.

Под производственной мощностью провода (направления переработки) понимают максимально возможный грузооборот (объем переработки) при установленных требованиях по стабильности приема отходов с промыслов.

Под производственной мощностью понимают сумму мощностей направлений переработки. Расчет мощности обосновывают пропускными способностями направлений переработки.

Пропускные  способности линейных участков устанавливают  в соответствии с проектной документацией  с учетом прогнозируемых условий переработки и рабочего фонда времени. При этом учитывают техническое состояние участков, время проведения мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции, а также ожидаемые изменения размещения переработки, темпов ввода линейных участков.

Недостаток  пропускной способности магистральных проводов определяется как разница между объемами требуемой переработке отходов и проектной пропускной их способностью.

Обоснованием технологически возможных  объемов переработки отходов являются данные об их количестве.

Возможные объемы переработки отходов в плановом периоде представлены в табл. 2.1. 

 

 

 

 

 

        Таблица 2.1

Производственная программа транспортировки  отходов

на плановый период

Газопровод

Объем поступления отходов, млн.м3

Технологические потери, млн.м3

Объем переработки отходов, млн.м3

Елец 2

150403

332

150071

Прогресс

216387

450

215937

Тула 1

123427

251

123176

Тула 2

187296

343

186953

Поволжье

203352

420

202932

СРТО

307341

723

306618

Итого

1188208

2519

1185689


 

Физические объемы переработки отходов в плановом периоде составят 1185689  млн.м3., при этом технологические потери ожидаются 2519 млн.м3.

 

2.2. Определение ресурсоемкости  выполнения производственного плана

 

Выполнение производственной программы  предприятия требует применения большого числа ресурсов. К ним относятся: трудовые ресурсы, материально-технические, топливно-энергетические и т.д.

Для расчета необходимых для  выполнения производственной программы  трудовых ресурсов определяется удельная численность работников на 100 км трассы трубопровода и удельная численность работников.

Самую большую долю среди общего числа работников занимает сменный  персонал – операторы ПС, машинисты технологических процессов и т.д.  Также значительную часть (20 %) составляют работники по ремонту оборудования – слесари и электромонтеры, специалисты по ремонту технологического, энергетического оборудования.

Меньший, но тоже значительный удельный вес имеет численность рабочих, осуществляющих вдольтрассовое обслуживание линейной части проводов и хозяйственное обслуживание: рабочие трассового обслуживания, релейной телемеханики, рабочие и мастера хозяйственных бригад, водители и т.д. Вдольтрассовым обслуживанием проводов занимается около 13,6 % всех работников, около 57 % общей численности занимает персонал, осуществляющий обслуживание перерабатывающих станций (ПС).

Для разработки норматива численности  персонала  в качестве обслуживаемой  технологической единицы принимается  понятие "приведенный объект". Численность необходимого персонала  зависит от числа агрегатов на ПС, загрузки и др.

При обслуживании линейной части проводов численность персонала зависит  от числа ниток провода, природных  условий, диаметра и загрузки проводов. Длина технически сложных проводов определяется умножением физической длины  трассы на коэффициенты приведения.7

Расчет необходимой численности  персонала осуществляется с помощью  умножения приведенной длины  трубопровода или общего числа приведенных  ПС на норму обслуживания. Таким образом, рассчитывается удельная численность на 100 км трассы и общая численность персонала (табл. 2.2).

 

Таблица 2.2

Расчет удельной численности работников

Приведен-ная длина, км

Численность линейного персонала, чел.

Удельная численность на 100 км трассы, чел.

Число приведен-ных объектов

Численность персонала, отнесенная на ПС, чел.

Удельная числен-ность  на 1 ПС, чел.

1

2

3

4

5

6

68195

116

0,17

6

473

78,8


 

Таким образом, для обслуживания участков проводов необходимо использовать 116 работников, а для обслуживания 6 ПС  - 473 работника, что в общей сумме составляет 589 человек. Следовательно, для выполнения производственной программы требуется 589  основных рабочих.

Планирование  численности  работников  осуществляется  на основе  норматива  численности  на 100 км  обслуживаемой  трассы. Зная, что предприятие эксплуатирует  68195 км  трассы  магистральных трубопроводов,   рассчитывается  потребность  в специалистах  и рабочих  (табл. 2.3).

 

Таблица 2.3

Численность персонала  на плановый период

Вид деятельности

Численность персонала

ИТР

Рабочие

Всего

1.Основные  виды  деятельности:

126

719

845

- эксплуатация  магистрального  трубопровода

106

473

579

- ремонт  оборудования

12

76

88

- капитальное  строительство

3

54

57

- вдольтрассовое  обслуживание

5

116

121

2.Вспомогательная деятельность:

 

49

49

- хозяйственное обслуживание

-

17

17

- военизированная охрана

-

21

21

- подсобное хозяйство

-

11

11

Итого:

126

768

894


 

Потребность в рабочих на плановый период составит 768 чел., в том числе  основных – 719 чел., вспомогательных  – 49 чел., потребность в специалистах составит 126 чел.

Для осуществления переработки опасных отходов, для обеспечения бесперебойной работы агрегатов необходимы значительные энергетические затраты, т.е. предприятие должно быть обеспечено энергетическими ресурсами. Энергопотребление складывается из потребляемой мощности  перерабатывающих агрегатов, работающих на электроприводе, мощности охлаждающих агрегатов и расхода электроэнергии этими агрегатами.

Информация о работе Формирование планового бюджета подразделения