Анализ и оценка основных показателей бюджета Оренбургской области за 2011 – 2013 гг.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 15:04, доклад

Описание работы

1 Анализ доходов бюджета Оренбургской области за 2011 – 2013 гг.
2 Анализ динамики и структуры расходов бюджета Оренбургской области за 2011 – 2013 гг.
3 Анализ сбалансированности бюджета Оренбургской области за 2011 – 2013 гг.
4. Пути обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации
5. Проблемы сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации
6. Предложения по повышению эффективности системы обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации

Файлы: 1 файл

бюджет Оренбургской области за 2011-13.docx

— 198.19 Кб (Скачать файл)

В Российской Федерации в период  2011-2012 гг. дефицит федерального бюджета вырос с 4% до 5,9% к ВВП. Дефицит консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации в тот же период вырос с 0,13% до 0,85%.  В условиях финансово-экономического кризиса наблюдалось снижение доходов (прежде всего от налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц), что не могло не повлечь увеличения дефицита бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Однако основная нагрузка по уровню дефицита легла на федеральный бюджет. Потери бюджетов субъектов Российской Федерации от сокращения налоговых доходов частично были восполнены за счет увеличения межбюджетных трансфертов. В 2012 г. из федерального бюджета было выделено 193,4 миллиарда рублей в форме дотаций на сбалансированность  бюджетов субъектов Российской Федерации.

На 1 января 2010 г. с дефицитом были исполнены бюджеты 62 субъектов Российской Федерации. Основными источниками финансирования дефицитов бюджетов субъектов являются: привлеченные кредиты банков и бюджетные кредиты. За 2012 г.субъектами Российской Федерации было получено кредитов от кредитных организаций в размере 304,6 млрд руб., только в 9 субъектах отсутствовали данные кредиты. Бюджетные кредиты были предоставлены в размере 170 млрд руб. и отсутствовали только в 3 субъектах Российской Федерации. Минимально для достижения сбалансированности субъектами Российской Федерации используется остаток средств на счетах, в том числе средств резервных фондов.

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации с 1.01.2012 г. субъекты Российской Федерации вправе создавать Резервные фонды, средства которых могут быть  направлены на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации в случае недостаточности его доходов.

Данные фонды могут создаваться для  целей: обеспечения финансирования расходов в период сезонного сокращения доходов бюджетов; компенсацииснижения доходов бюджета субъекта Российской Федерации в связи с рецессией;финансирования значимых расходов субъекта Российской Федерации.

Таким образом, резервные фонды могут выступать активным инструментом сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. Между тем он не нашел должного применения до настоящего времени.

Создание резервных фондов позволит субъектам Российской Федерации самостоятельно выходить из кризисных ситуаций и обеспечить стабильность исполнения расходных обязательств.

Создание резервного фонда будет эффективным, если его средства приносят доходность. Субъектам Российской Федерации разрешено размещать временно свободные средства только на банковских депозитах, с учетом ограничений, уставленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Поэтому для достижения реальной доходности от управления средствами резервных фондов субъектов Российской Федерации необходимо внести некоторые изменения в действующую редакцию Бюджетного кодекса, а именно в статью 236 и постановить, что действие статьи так же не распространяется на субъекты, создавшие Резервные фонды.

Помимо вопроса создания резервного фонда для субъектов Российской Федерации, стоит вопрос привлечения кредитов кредитных организаций. Данные кредиты являются источниками финансирования дефицита бюджета, сопровождаются повышенным уровнем расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга. Средневзвешенная ставка по кредитам кредитных организаций за 2012 г. составила 12-14%, по отдельным кредитам ставки могли составлять 20-22%, при этом срок предоставления кредитов варьировался от 60 до 1000 дней .Таким образом, представляется целесообразным сокращать объем кредитов кредитных организаций в общем объеме источников финансирования дефицитов бюджетов субъектов и местных бюджетов, либо привлекать кредитные ресурсы на наиболее выгодных условиях, используя практику проведения конкурсов  среди кредитных организаций.

В этой связи совершенствование механизма сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации связывается с необходимостью:

ü расширения участия резервных фондов субъектов Российской Федерации в целях финансирования расходов субъектов Российской Федерации в период общеэкономического спада либо период сезонных отклонений объема поступлений доходов от объема расходов;

ü закрепление мер ответственности за превышение утвержденного Бюджетным кодексом Российской Федерации уровня дефицита бюджет субъектов Российской Федерации. Если рассматривать международный опыт, то можно отметить, что в Евросоюзе были предложены следующие меры, применяемые к странам, нарушающим бюджетную дисциплину: введение права лишать страну финансовой поддержки из фондов ЕС, а  также взимать штраф с государств – нарушителей бюджетной дисциплины  около 0,2% ВВП . В Российской Федерации такими мерами могут быть, прежде всего, приостановление либо сокращение предоставления межбюджетных трансфертов; сокращение предоставления бюджетных кредитов, либо ужесточение условий их предоставления.

ü Законодательной регламентации основных форм использования резервных фондов субъектов Российской Федерации, в том числе в условиях дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации. С этой целью в Бюджетный кодекс необходимо внести некоторые изменения, а именно: закрепление целей создания резервных фондов субъектов Российской Федерации и направления его использования; вид нормативно-правового акта, отражающего объем резервного фонда субъекта Российской Федерации; полномочия органов управления фондов;

ü Составления программ повышения эффективности бюджетных расходов субъектов Российской Федерации и внедрение такого показателя, как результат деятельности.

Учитывая все проблемы сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и применяя пути их решения, можно добиться эффективного исполнении этих бюджетов, снизить объемы бюджетных дефицитов и обеспечить самостоятельное сбалансирование бюджетов субъектов Российской Федерации, минимизируя зависимость от  федерального бюджета.

 

Кузнецова Е.В. Оценка качества сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации [текст] / Е.В. Кузнецова // Финансы. — 2011. — № 2. C. 15 – 19. (0,6 п.л.); 2) Кузнецова Е.В. Методологические основы и особенности обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации [текст] / Е.В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. — 2011. — № 12 (195) март. С. 53 – 60. (0,9 п.л.);

О внесении изменений в Бюджетный ко-

декс Российской Федерации и Федеральный закон

«О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Рос-

сийской Федерации в части регулирования бюд-

жетного процесса и приведении в соответствие с

бюджетным законодательством Российской Феде-

рации отдельных законодательных актов Россий-

ской Федерации» : федер. закон от 30 дек. 2011 г.

№ 310-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. – № 1. – Ст. 18.

2. Методические рекомендации  для субъ-

ектов Российской Федерации по формированию

и использованию региональных фондов финан-

совых резервов : Утв. Министерством финансов

Российской Федерации 27 авг. 2010г. [официаль-

ный сайт Министерства финансов Российской Фе-

дерации]. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.

minfin.ru/ru/budget/regions/methology, свободный.

3. О Резервном фонде  Кемеровской области :

закон Кемеровской области от 15 июля 2012 г. №

90-ОЗ // Кузбасс. – 2012. – № 126.

4. Методические рекомендации  для субъек-

тов Российской Федерации по формированию и

использованию региональных фондов финансо-

вых резервов : утв. Министерством финансов Рос-

сийской Федерации 27 авг. 2010г. [официальный

сайт Министерства финансов Российской Феде-

рации]. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.

minfin.ru/ru/budget/regions/methology, свободный.

5. Мурзов А., Никитина Т. Прокуратура за-

резервирует фонд // Коммерсантъ(Саратов). –

16.04.2012. – № 68 (4123).

6. Дерюгин А. О резервных фондах субъектов

РФ // Бюджет [официальный сайт Издательского

дома «Бюджет.ru»]. – М., 2010. – Режим доступа:

http://bujet.ru/article/58598.php, свободный.

7. Собрание законодательства  Томской обла-

сти. – 2010. – № 10/2(63).

Воробьёва Н. Н.ПРОБЛЕМЫ УЧЁТА И ФИНАНСОВ №1, 2011

81

8. О внесении изменений  в Закон Республики 

Алтай «О бюджетном процессе в Республике Ал-

тай» : Закон Республики Алтай от 27 апр. 2012 г.

№ 12-РЗ // Приложение к газете «Звезда Алтая».

2012. – 29 апр.

9. Формирование региональных  фондов фи-

нансовых резервов [официальный сайт Министер-

ства финансов Российской Федерации]. – М., 2010.

– Режим доступа: http://www.minfin.ru/common/

img/uploaded/library/2010/07/Rezervnye_fondy.ppt,

свободный.

Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на

период до 2012 года: утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1101-р от 30.06.2010 г. //

СЗРФ. 2010. № 28. Ст. 3720

 

Домбровский, Е.А. Налоговые льготы: практика применения, значение для

региональных бюджетов и методы оценки эффективности / Е.А. Домбровский //

Финансы и кредит. – 2011. – № 8 (440) 2011 февраль. – С. 75-80. (0,5 п.л.);

 

12

 Постановление Правительства  Российской Федерации от 03.11.2012 № 1142 «О мерах по реализации Указа 

Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов

исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

13

 Приказ Министерства  финансов Российской Федерации  от 03.12.2010 «О порядке осуществления  мониторинга и 

оценки качества управления региональными финансами» 

26

2) Домбровский, Е.А. Подходы  к укреплению доходной базы  региональных

бюджетов / Е.А. Домбровский // Финансы. – 2012. – № 7. – С. 30-33. (0,4 п.л.);

3) Домбровский, Е.А. Доходный  потенциал региона и направления  его 

максимизации / Е.А. Домбровский // Вестник Финансового

 

5. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 года «О бюджетной политике в 2011-2013 годах».

6. Методологические рекомендации для субъектов Российской Федерации по формированию и использованию региональных фондов финансовых резервов

7. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

8. Кудряшова Е.В. Лекции по бюджетному праву: учебное пособие. Отв. ред. Е.М. Ашмарина. М.: Финакадемия. 2010.

9. Силуанов А.Г. Финансовая система страны выстояла, потому что мы действовали слаженно и последовательно // Финансы. М., 2010. №2.

 

 

Исполнение областного бюджета за 2011 год

Закон Оренбургской области от 2 июля 2012 года № 878/255–V–ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2011 год" (rar, 771Кб)

Исполнение консолидированного и областного бюджетов области на 01.01.2012г (rar, 16Кб)

(тыс.руб.)

 

Областной бюджет

% исполнения

Бюджет принятый на 2011 год

Исполнение  

ДОХОДЫ

104,1

42 517 881

44 479 933

Налог на прибыль организаций

108,3

21 216 414

22 983 221

Налог на доходы физических лиц

104,4

9 916 069

10 485 178

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимыми на территории РФ

91,6

4 261 629

3 904 941

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

103,9

5

3 980

в том числе налог, взимаемый в виде стоимости патента

126,7

   

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

103,5

   

Единый сельскохозяйственный налог 

103,1

   

Налоги на имущество физических лиц

161,6

   

Налоги на имущество организаций

98,0

5 543 635

5 434 103

Транспортный налог

95,5

   

Налог на игорный бизнес

   

-4 986

Земельный налог

95,3

   

Налог на добычу полезных ископаемых

81,2

439 026

356 634

Сбор за пользование объектами животного мира  и за пользование объектами водных биологических ресурсов

150,1

   

Государственная пошлина

103,4

52 144

57 802

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-103,2

 

-4 115

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам РФ или муниципальным образованиям

102,4

122 000

124 802

Доходы от размещения средств бюджетов

100,4

106 000

106 455

Проценты, уплаченные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

2,3

16 697

11 963

Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

110,0

88 320

130 351

в том числе арендная плата за землю

108,4

82 020

109 206

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

105,0

11 800

12 993

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности 

109,8

325 000

361 269

Платежи при пользовании природными ресурсами

105,5

158 612

179 328

Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства 

111,3

233 784

289 819

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

114,2

15 884

28 397

Административные платежи и сборы

179,2

1 906

3 279

Прочие неналоговые доходы 

113,0

 

-3 838

Штрафные санкции, возмещение ущерба

115,1

8 956

18 357

Доходы от приносящей доход деятельности

87,9

1 634 184

1 212 989

ИТОГО ДОХОДОВ

103,1

44 152 065

45 692 922

Безвозмездные поступления     всего:

97,9

15 729 453

15 439 436

- в том числе      из федерального бюджета

100,0

15 066 231

15 063 957

-от государственных организаций

80,0

520 403

413 830

-прочие безвозмездные  поступления

105,5

142 819

157 530

- доходы бюджетов от  возврата остатков субсидий,субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

1 782,7

 

53 311

- возврат остатков субсидий,субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

-21 935,9

 

-249 192

ВСЕГО ДОХОДОВ

102,0

59 881 518

61 132 358

     

II. Расходы

     
 

Областной бюджет

% исполнения

Бюджет принятый на 2011 год

Исполнение  

Общегосударственные вопросы, в т.ч.

93,5  

1 474 869  

1 331 853  

- функционирование законодательной  и исполни-тельной власти

95,6  

296 626  

277 112  

- судебная система

100,0  

216 688  

216 686  

- обеспечение деятельности  финансовых, налоговых и таможенных  органов и органов финансового  надзора

95,3  

141 863  

129 790  

- обеспечение проведения  выборов и референдумов

94,8  

112 206  

106 905  

- резервные фонды

-    

27 028  

 

- прикладные научные  исследования в области общегосударственных  вопросов

99,9  

49 900  

49 855  

- другие общегосударственные  вопросы

90,1  

630 558  

551 505  

Национальная   оборона

97,3  

47 022  

45 655  

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, в т.ч.

97,1  

2 230 993  

2 177 070  

- органы внутренних дел

98,5  

1 978 369  

1 950 255  

- защита населения и  территории от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, гражданская оборона 

92,5  

73 088  

68 093  

- обеспечение пожарной  безопасности

89,8  

168 536  

148 045  

-  другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 

94,8  

11 000  

10 677  

Национальная экономика, в т.ч.

95,8  

10 238 934  

9 829 919  

- общеэкономические вопросы 

99,6  

929 422  

925 477  

- топливно-энергетический  комплекс

100,0  

67 792  

67 792  

- воспроизводство минерально-сырьевой  базы

100,0  

17 106  

17 106  

- сельское хозяйство  и рыболовство

99,5  

3 779 762  

3 760 700  

- водное хозяйство

96,6  

585 402  

565 580  

- лесное хозяйство

99,7  

199 883  

199 315  

- транспорт

99,5  

282 465  

280 836  

- дорожное хозяйство

90,2  

3 134 621  

2 828 214  

- связь и информатика

95,6  

74 590  

71 244  

- прикладные научные  исследования в области национальной  экономики

-    

800  

 

- другие вопросы в  области национальной экономики

93,1  

1 167 091  

1 113 655  

Жилищно-коммунальное хозяйство

88,8  

5 203 489  

4 826 572  

Охрана окружающей среды

98,2  

153 324  

150 831  

Образование

96,8  

11 817 860  

11 494 245  

Культура, кинематография 

93,6  

810 151  

728 316  

- культура

94,4  

639 661  

590 723  

- кинематография

99,4  

25 537  

25 537  

- другие вопросы в  области культуры,  кинематографии

87,5  

144 953  

112 056  

Здравоохранение 

93,9  

13 291 034  

12 536 574  

- здравоохранение

92,0  

3 709 470  

3 296 970  

- другие вопросы в  области здравоохранения 

95,9  

9 581 564  

9 239 604  

Социальная политика

93,6  

13 369 134  

12 614 289  

Физическая культура и спорт

94,6  

1 043 800  

1 011 232  

Средства массовой информации

90,5  

113 930  

101 374  

Обслуживание государственного и муниципального долга

56,2  

222 635  

133 031  

Межбюджетные трансферты 

 

5 381 435  

5 380 756  

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

3 001 432  

3 001 432  

Иные дотации

 

61 603  

61 603  

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

 

2 318 400  

2 317 721  

ИТОГО РАСХОДОВ

94,3  

65 398 610  

62 361 717  

Дефицит(-), профицит (+) 

 

-5 517 092

-1 229 359


 

 

Исполнение областного бюджета за 2012 год

Исполнение консолидированного и областного бюджетов области на 01.12.2012 (rar, 15Кб)

(тыс.руб.)

 

Областной бюджет

Бюджет принятый на 2012 год

Исполнение  

% исполнения

ДОХОДЫ

49 398 839

46 547 445

94,2

Налог на прибыль организаций

24 035 306

22 693 580

94,4

Налог на доходы физических лиц

11 218 113

10 391 836

92,6

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимыми на территории РФ

4 882 432

4 107 552

84,1

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

172 597

189 176

109,6

в том числе налог, взимаемый в виде стоимости патента

     

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

     

Единый сельскохозяйственный налог 

     

Налоги на имущество физических лиц

     

Налоги на имущество организаций

6 125 562

6 272 492

102,4

Транспортный налог

976 817

830 722

85,0

Налог на игорный бизнес

 

1 212

 

Земельный налог

     

Налог на добычу полезных ископаемых

441 437

410 198

92,9

Сбор за пользование объектами животного мира  и за пользование объектами водных биологических ресурсов

     

Государственная пошлина

84 635

87 038

102,8

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

4 152

 

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам РФ или муниципальным образованиям

64 760

10 045

15,5

Доходы от размещения средств бюджетов

102 000

93 648

91,8

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

11 668

7 309

62,6

Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

100 061

115 344

115,3

в том числе арендная плата за землю

93 461

110 289

118,0

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

9 150

18 883

206,4

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности 

331 754

365 750

110,2

Платежи при пользовании природными ресурсами

394 426

504 888

128,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства 

333 232

360 584

108,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

9 865

40 679

412,4

Административные платежи и сборы

5 516

7 326

132,8

Прочие неналоговые доходы 

 

-117 185

 

Штрафные санкции, возмещение ущерба

99 508

152 216

153,0

Доходы от приносящей доход деятельности

     

ИТОГО ДОХОДОВ

49 398 839

46 547 445

94,2

Безвозмездные поступления всего:

13 451 102

12 426 934

92,4

- в том числе из федерального бюджета

12 640 942

12 038 404

95,2

- от государственных организаций

659 316

591 706

89,7

- прочие безвозмездные  поступления

150 844

9 313

6,2

- доходы бюджетов от  возврата остатков субсидий,субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

 

73 758

 

- возврат остатков субсидий,субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

 

-286 247

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

62 849 941

58 974 379

93,8

       
 

Областной бюджет

Бюджет принятый на 2012 год

Исполнение  

% исполнения

Общегосударственные вопросы, в т.ч.

1 437 015  

1 082 849  

75,4  

- функционирование законодательной  и исполнительной власти

313 753  

268 801  

85,7  

- судебная система

250 310  

231 864  

92,6  

- обеспечение деятельности  финансовых, налоговых и таможенных  органов и органов финансового  надзора

178 186  

124 330  

69,8  

- обеспечение проведения  выборов и референдумов

29 450  

22 399  

76,1  

- резервные фонды

47 757  

 

-    

- прикладные научные исследования  в области общегосударственных  вопросов

54 100  

52 036  

96,2  

- другие общегосударственные  вопросы

563 459  

383 419  

68,0  

Национальная оборона

52 891  

50 625  

95,7  

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, в т.ч.

419 839  

286 465  

68,2  

- органы внутренних дел

     

- органы юстиции

103 361  

99 130  

95,9  

- защита населения и  территории от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, гражданская оборона 

68 843  

58 226  

84,6  

- обеспечение пожарной  безопасности

191 387  

129 009  

67,4  

-  другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 

56 248  

100  

0,2  

Национальная экономика, в т.ч.

12 612 274  

9 908 828  

78,6  

- общеэкономические вопросы 

312 287  

275 286  

88,2  

- топливно-энергетический  комплекс

40 051  

40 051  

100,0  

- воспроизводство минерально-сырьевой  базы

18 038  

16 110  

89,3  

- сельское хозяйство и  рыболовство

3 936 182  

3 436 440  

87,3  

- водное хозяйство

309 015  

205 832  

66,6  

- лесное хозяйство

212 609  

197 592  

92,9  

- транспорт

476 291  

361 674  

75,9  

- дорожное хозяйство

6 179 752  

5 006 137  

81,0  

- связь и информатика

209 987  

76 149  

36,3  

- прикладные научные исследования  в области национальной экономики

1 000  

 

-    

- другие вопросы в области  национальной экономики

917 062  

293 557  

32,0  

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 145 895  

2 953 647  

71,2  

Охрана окружающей среды

172 323  

146 336  

84,9  

Образование

13 657 653  

11 803 709  

86,4  

Культура, кинематография 

1 132 904  

931 549  

82,2  

- культура

930 493  

766 793  

82,4  

- кинематография

28 537  

27 037  

94,7  

- другие вопросы в области  культуры,  кинематографии

173 874  

137 719  

79,2  

Здравоохранение 

15 954 896  

12 568 219  

78,8  

- здравоохранение

4 741 797  

3 187 489  

67,2  

- другие вопросы в области  здравоохранения 

11 213 099  

9 380 730  

83,7  

Социальная политика

15 117 497  

12 716 206  

84,1  

Физическая культура и спорт

960 254  

851 711  

88,7  

Средства массовой информации

101 496  

89 752  

88,4  

Обслуживание государственного и муниципального долга

457 048  

170 605  

37,3  

Межбюджетные трансферты 

4 912 177  

4 501 618  

91,6  

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 013 310  

1 825 784  

90,7  

Иные дотации

861 158  

861 158  

100,0  

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

2 037 709  

1 814 676  

89,1  

ИТОГО РАСХОДОВ

71 134 162  

58 062 119  

81,6  

Дефицит(-), профицит (+) 

-8 284 221

912 260

 

Информация о работе Анализ и оценка основных показателей бюджета Оренбургской области за 2011 – 2013 гг.