Шпаргалка по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:01, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Финансы"

Файлы: 1 файл

shporgalka_po_gosniku.doc

— 721.50 Кб (Скачать файл)

М дестные налоги УР За январь-октябрь 2009 года налоговыми органами Удмуртии мобилизовано налоговых и неналоговых платежей (без единого социального налога) на сумму 49 544 млн. рублей, в том числе в федеральный бюджет 27 995 млн. рублей, в территориальный – 21 549 млн. рублей, в том числе в республиканский – 16 753 млн. рублей. В местные бюджеты территориальных образований направлено 4 796 млн. Кроме того, поступило единого социального налога на сумму 14 185 млн. рублей. Из них в Пенсионный фонд РФ – 12 310 млн. рублей, в Фонд социального страхования – 188 млн. рублей, в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования – 608 млн. рублей, в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования – 1079 млн. рублей. Общий объем поступления налогов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 31,9 % или 23 155 млн. рублей. В частности в федеральный бюджет поступило на 40,5 % или 19 085 млн. рублей меньше, в консолидированный бюджет Удмуртии - на 4 071 млн. рублей (на 15,9 %). В структуре налогов 32,0% от общего объема поступлений занимают платежи за пользование природными ресурсами – 15 860 млн. рублей. В том числе налог на добычу полезных ископаемых – 15 813 млн. рублей, НДС – 12 021 млн. рублей, налог на прибыль организаций – 6 855 млн. рублей, налог на доходы физических лиц – 9047 млн. рублей, акцизы – 1 513 млн. рублей, налог на имущество – 2 895 млн. рублей, налог на совокупный доход – 1 088 млн. руб. Доходная часть консолидированного бюджета УР, контролируемая ФНС, была сформирована следующими налоговыми доходами: поступления налога на прибыль организаций составили – 6 271 млн. рублей (29,1 % в общем объеме доходов), налога на доходы физических лиц – 9 047 млн. рублей (42,0 %), налогов на имущество – 2 895 млн. рублей (13,4 %), акцизов – 1 339 млн. рублей (6,2 %), платежей за пользование природными ресурсами поступило 798 млн. рублей (3,7 %), налогов на совокупный доход 1 088 млн. руб. (5,0 %).  
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года в январе-октябре 2009 года снизилась доля платежей за пользование природными ресурсами в общем объеме поступлений в консолидированный бюджет республики на 2,6 процентных пункта, а также налога на прибыль – на 6,2 %.

При рассмотрении роли налогов в  формировании доходов бюджетов различных  уровней, прежде всего, целесообразно  классифицировать доходы по видам. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги, а также пени и штрафы. При реализации межбюджетных отношений доходы подразделяются также на собственные и регулирующие. К собственным доходам бюджетов относятся доходы, полностью или частично закрепленные на постоянной основе законодательством РФ за соответствующими бюджетами. Под регулирующими доходами понимаются федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым на очередной финансовый год, или на долговременной основе (не менее, чем на три года), устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты. Налоговые поступления в федеральный бюджет. Значительная часть налоговых поступлений обеспечена за счет основных налогов: НДС, налога на доходы организаций и акцизов. Таким образом, от научного обоснования политики государства, структуры налогов, порядка их исчисления и взимания, организации контроля за полной и своевременной мобилизацией налоговых поступлений зависит более 80% объема федерального бюджета - основной государственной казны. Значение налоговых поступлений для бюджетов субъектов РФ. Налоговые доходы составляют более 70% от общего объема доходов областного бюджета. Самый значительный удельный вес в объеме налоговых доходов составляет НДФЛ Существенная доля приходится на налог на прибыль организаций. Таким образом, налоговые поступления являются определяющими для областного бюджета, а состояние реального сектора экономики (в частности, через поступление налога на прибыль) - один из важных факторов обеспечения финансовой самостоятельности территории. Рассмотрим роль налоговых поступлений в формировании доходов еще одного вида субъектов РФ - города федерального значения. Налоговые поступления также имеют здесь очень высокий удельный вес. Налогами, определяющими особенности структуры доходов бюджета города, являются: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы, налог с продаж. Таким образом, успешное функционирование и развитие сложнейшего хозяйства и инфраструктуры огромного города, его социальной сферы в определяющей степени зависят от концептуальных положений налоговой политики, разрабатываемой на федеральном уровне и администрацией города, практических форм и методов ее реализации. Особого внимания в части структуры, мобилизации и регулирования налоговых поступлений всегда требовали бюджеты республик в составе РФ, структура доходов которых, за несколькими исключениями, отличается высоким удельным весом финансовой помощи из федерального бюджета. Таким образом, доля налоговой составляющей в обеспечении доходов бюджетов большинства субъектов РФ, как правило, достаточно высока. Именно налоговые поступления определяют степень устойчивости бюджета. На повестке дня для многих территорий стоит проблема увеличения контингентов налогов, в первую очередь федеральных и региональных.

Налоговые поступления в бюджеты  муниципальных образований. За редким исключением, их финансовая устойчивость практически полностью определяется долями и суммами отчислений от регулирующих налогов, а также размерами финансовой помощи из вышестоящих бюджетов. Для этого уровня бюджетов речь должна идти не только об увеличении поступлений регулирующих налоговых доходов, но и о проведении целой системы мероприятий в рамках бюджетной и налоговой реформ, кардинальным образом изменяющих концепцию и механизм бюджетной и налоговой политики. Цель этих мероприятий - обеспечение реальной финансовой самостоятельности бюджета каждого уровня в объемах, регулируемых законодательством, стимулирование инвестиционной привлекательности каждой территории. Таким образом, налоги - это обязательные платежи хозяйствующих субъектов и граждан в бюджеты соответствующего уровня по ставкам, установленным в законодательном порядке. Совокупность разных видов налогов и сборов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образует налоговую систему страны. Сущность налогов проявляется через их функции - фискальную, перераспределительную, регулирующую, контрольную, социальную. В связи с названными функциями, налоги занимают важное место в системе государственных и муниципальных финансов. Главная их роль - формирование доходной части бюджетов различных уровней. Проблема налоговой составляющей в доходах бюджетов многогранна, и одна из важнейших ее сторон - распределение налогов между звеньями бюджетной системы. Доля налоговой составляющей в обеспечении доходов бюджетов большинства субъектов РФ, как правило, достаточно высока. Именно налоговые поступления определяют степень устойчивости бюджета. На повестке дня для многих территорий стоит проблема увеличения контингентов налогов, в первую очередь федеральных и региональных. За редким исключением, финансовая устойчивость бюджетов муниципальных образований практически полностью определяется долями и суммами отчислений от регулирующих налогов, а также размерами финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.

 

Классификация налогов и ее значение.

Налоги-6)В РФ устанавливаются следующие  виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены  НК РФ и обязательны к уплате на всей территорииРФ. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ. При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов.. Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотреныНК, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах. Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах. Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются и устанавливаются в соотв. с НК. Федеральные налоги и сборы 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы; 3) налог на доходы физических лиц; 4) единый социальный налог; 5) налог на прибыль организаций; 6) налог на добычу полезных ископаемых; 7) водный налог; 8) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; 9) государственная пошлина. Региональные налоги 1) налог на имущество организаций; 2) налог на игорный бизнес; 3) транспортный налог. Местные налоги 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц. Налоги различаются по: -способу взимания налогов (прямые, косвенные— налог на товары и услуги, устанавливаемый в виде надбавки к цене или тарифу, в отличие от прямых налогов, определяемых доходом налогоплательщика.) – признаку соотношения м/д ставками налога и дохода (пропорциональные действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины, прогрессивные средняя ставка прогрессивного налога повышается по мере возрастания дохода. При прогрессивной ставке налогообложения налогоплательщик выплачивает не только большую абсолютную сумму дохода, но и большую его долю., регрессивные средняя ставка регрессивного налога понижается по мере роста дохода)- в зависимости от субъекта налогообложения: физ и юр лица; - в зависимости от уровня бюджетной системы: ФН, РН, МН; - по объекту налогообложения : имущ-ые; ресурсные; в зав. От дохода и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налогообложение доходов физических лиц.

Налоги-8) Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) регулируется гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ). Особенности НДФЛ 1) личный налог, то есть объектом выступают доходы конкретного налогоплательщика 2) отвечает принципам: всеобщм цчтжиьменость, равномерность, эффективность 3) относительно регулярно поступает в бюджет (ФБ 0%, БСб 60%, МБ 40%: бюджеты городских округов 40%, муниципальных районов 30%, поселений 10%) 4) изымается у источника выплат (=> более простой и эффективный контроль). Налогоплательщиками признаются: 1) физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ (фактически находящиеся в России не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев, этот период не прерывается на выезды за границу для краткосрочного лечения или обучения); 2) физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ. Объект налогообложения: доход,  полученный налогоплательщиком от источников в России и за ее пределами (если налогоплательщик является налоговым резидентом РФ) или только от источников в РФ (для нерезидентов).  Налоговым периодом признается календарный год. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки следующим образом. Для 13 % как денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов. Если в данном налоговом периоде сумма налоговых вычетов окажется больше суммы доходов, то применительно к этому налоговому периоду налоговая база принимается равной нулю, и разница между суммой вычетов и суммой доходов на следующий год не переносится. Для иных налоговых ставок НК определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению. Доходы с позиции налогообложения делятся на три категории: 1. полностью необлагаемые доходы, например: 1)государственные пособия по законодательству РФ (пособия по безработице, беременности и родам); 2)пенсии по законодательству РФ (по выслуге лет, возрасту, инвалидности, потере кормильца); 3) все виды компенсационных выплат; 4)вознаграждения донорам за сданную кровь, материнское молоко и иную помощь; 5)алименты, получаемые налогоплательщиками; 6)стипендии учащихся, студентов, аспирантов; 7)средства материнского (семейного) капитала, направляемые для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей; 8)и др. 2. частично необлагаемые доходы (скидки) – это доходы, не превышающие 4 000 р., полученные по каждому из следующих оснований за налоговый период: 1)стоимость подарков, полученных налогоплательщиками от организаций или индивидуальных предпринимателей; 2) суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, а также бывшим своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту; 3) суммы материальной помощи, оказываемой инвалидам общественными организациями инвалидов; и др. 3. полностью облагаемые доходы: - дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в РФ; - доходы от реализации недвижимого и иного имущества, находящегося в РФ и принадлежащего физическому лицу; - вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в РФ; - иные доходы. Основная ставка для налогообложения доходов физических лиц установлена в размере 13 %. Порядок расчета налога в этом случае представлен

Совокупный доход физического лица (СД)

         Скидки (Ск)


Налоговые вычеты (В)


Стандартные (Вст)(на раб.- Черн.АС3т.р., инвалиды Вов, все ост. Раб 400р; на детей раб.до м. в кот. Не преысит 280т.р.)


Социальные (Всоц)(благлтв. Деятельностьне более 25% от сов. Дохода; на об-ие своих детей 50ттр, расх. На дорогост лечение)


Имущественные       на продажу ( Вим1 )


на покупку  (Вим2)

Профессиональные (Впроф)(п/п,ип,)


Облагаемый доход физического  лица = налоговая база (НБ)

     13 %

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Окончательная сумма НДФЛ исчисляется  как сумма налогов по все ставкам  применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится  к соответствующему налоговому периоду. Налог определяется в полных рублях. Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках, а также не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода. В иных случаях налоговые агенты перечисляют суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем фактического получения налогоплательщиком дохода, - для доходов, выплачиваемых в денежной форме, а также дня, следующего за днем фактического удержания исчисленной суммы налога, - для доходов, полученных налогоплательщиком в натуральной форме либо в виде материальной выгоды. Налоговые ставки: 35% стоимость призов, мат.выгода; 9% дивиденды резидентов;15%дев. Нерезидентов;30% прочие доходы не резидентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на добавленную стоимость, основы его построения, налоговая база и порядок уплаты.

Налоги-10) Налогоплательщики: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками  налога на добавленную стоимость  в связи с перемещением товаров  через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров без учета налога не превысила два миллиона рублей. Объект налогообложения: 1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. 2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; 3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; 4) ввоз товаров на таможенную территорию РФ. При определении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг), передачи имущественных прав, полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами. Моментом определения налоговой базы является наиболее ранняя из следующих дат: 1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав; 2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. Налоговый период - квартал. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из соответствующей реализации товаров (работ, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые ставки: 1. Налогообложение производится по налоговой ставке 0% при реализации: 1) товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта (работ, непосредственно связанных с производством и реализацией этих товаров, с перевозкой или транспортировкой товаров); 2) услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов; 3) товаров (работ, услуг) в области космической деятельности. 4) драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, ЦБРФ, банкам; 5) товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей; и т.д.  2. Налогообложение производится по налоговой ставке 10 % при реализации: 1) продовольственные товары, за исключением деликатесных: мяса и мясопродуктов; молока и молокопродуктов; яйца и яйцепродуктов; масла растительного; маргарина; сахара, включая сахар-сырец; соли; зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов; хлеба и хлебобулочных изделий; крупы; муки; макаронных изделий; рыба; продуктов детского и диабетического питания; овощей (включая картофель); 2) промышленные товары для детей: трикотажные изделия; швейных изделия; обувь; 3) периодических печатных изданий; 4) следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: лекарственных средств, изделий медицинского назначения. 3. Налогообложение производится по налоговой ставке 18 % в остальных случаях. Методика расчет налога: Цена предприятия-изготовителя = (себестоимость+прибыль+акциз)+НДС. Цена предприятия-посредника = Цена предприятия-изготовителя + снабженческая надбавка (в т.ч. издержки на продажу, прибыль посредника, НДС посредника). Цена розничная = Цена оптовика + торговая наценка (в т.ч. издержки торговли, прибыль торговли, НДС торговли). Цена таможни = (Цена по декларации + Таможенная пошлина + Акциз) + НДС. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) 1. Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) предоставление арендодателем в аренду на территории РФ помещений иностранным гражданам или организациям, аккредитованным в РФ. 2. Не подлежит налогообложению реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории РФ: 1) следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники; технических средств,; очков, линз и оправ для очков; 2) медицинских услуг; 3) услуг по уходу за больными, инвалидами и престарелыми;  4) услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях; 5) продуктов питания; 6) услуг по сохранению, комплектованию и использованию архивов, оказываемых архивными учреждениями и организациями; 7) услуг по перевозке пассажиров; 8) ритуальных услуг; 9) почтовых марок; и т.д. 3. Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) на территории РФ следующие операции: 1) реализация (передача для собственных нужд) предметов религиозного назначения и религиозной литературы 2) реализация (в том числе передача, выполнение, оказание для собственных нужд) товаров, производимых общественными организациями инвалидов 3) осуществление банками банковских операций (за исключением инкассации), в том числе: 4) реализация изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (за исключением подакцизных товаров), образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном Правительством РФ; 5) оказание услуг по страхованию, соцстрахованию и перестрахованию страховыми организациями, а также оказание услуг по негосударственному пенсионному обеспечению негосударственными пенсионными фондами. 6) организация тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов) организациями или индивидуальными предпринимателями игорного бизнеса; 7) реализация необработанных алмазов обрабатывающим предприятиям всех форм собственности; и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налогообложение имущества организаций.региональный налог

Налоги-12) Налогоплательщики: российские организации; иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне РФ. Объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств. Не признаются объектами налогообложения: 1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы); 2) имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (остаточная стоимость). Налоговым периодом признается календарный год (Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом). Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода). Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2%. Налоговые льготы: 1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы - в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций; 2) религиозные организации - в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности; 3) общероссийские общественные организации инвалидов; 4) организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, - в отношении имущества, используемого ими для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями; 5) организации - в отношении объектов, признаваемых памятниками истории и культуры федерального значения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 6) организации - в отношении ядерных установок, используемых для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов; 7) организации - в отношении ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания; 8) организации - в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством РФ; 9) организации - в отношении космических объектов; 10) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий; 11) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций; 12) имущество государственных научных центров; 13) организации - резиденты особой экономической зоны; 14) организации - в отношении судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов. Закон удмуртской республики «о налоге на имущество организаций в удмуртской республике» Установить налоговую ставку в размере 2,2%. Установить налоговую ставку в размере 0,01% для жилищных, жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов в отношении принадлежащего им жилищного фонда. Налоговые льготы: 1) органы исполнительной власти УР, государственные органы УР, органы местного самоуправления в УР, бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета УР или из бюджета муниципального образования, а также организации культуры; 2) организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу; 3) организации в отношении имущества, приобретенного в рамках инвестиционного проекта, в течение периода полной окупаемости проекта, но не более пяти лет с момента возникновения затрат, связанных с приобретением указанного имущества. 4) организации, передающие имущество учреждениям и предприятиям, деятельность которых регулируется Законом Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". 5) садоводческие, огороднические объединения граждан; 6) гаражные кооперативы в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях. Сроки уплаты авансовых платежей и налога: за первый квартал - не позднее 5 мая текущего года; за полугодие - не позднее 5 августа текущего года; за девять месяцев - не позднее 5 ноября текущего года. Налог уплачивается по итогам налогового периода не позднее 10 апреля года, следующего за соответствующим налоговым периодом.

Информация о работе Шпаргалка по "Финансам"