Анализ затрат на один рубль проданной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 14:03, контрольная работа

Описание работы

Рыночные отношения на сегодняшний день требуют от фирм повышения качества предоставленных услуг, а для достижения данных требований, необходимо, внедрение новых технологий, эффективные формы хозяйствования и управления фирмой. В свою очередь, совершенствование экономического механизма через рыночные отношения, конкуренция фирм (предприятий) и форм собственности повысили заинтересованность в изучении и практическом применении анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Проблема снижения затрат на производство и реализацию продукции - одна из актуальных для предприятий в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентно-способной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности снижения затрат имеются на каждом предприятии. Выявить эти возможности помогает анализ основных показателей деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………... 3

1. Методологические положения по проведению анализа изменения затрат на 1 рубль продукции. …………………... 5

1.1. Состав анализируемых показателей и способы их определения ……………….. 5
1.2. Метод анализа …………………………………………………….. 20

2. Исходные данные …………………………………………………. 27

3. Проведение расчетов ……………………………………………… 28

3.1. Предварительные расчеты показателей-факторов ……………….. 28
3.2. Проведение анализа по методу …………………………………. 32

4. Выводы …………………………………………………………….. 36

5. Библиография ………………………………………………………. 40

Файлы: 1 файл