Анализ бюджетного сектора Аргентины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 16:11, реферат

Описание работы

Анализ бюджетно-налоговой политики означает последовательное и детальное изучение динамики доходов и расходов бюджета. В этой работе мы рассмотрим динамику доходов и расходов, а также бюджетный дефицит / излишек Аргентины.

Содержание работы

2.1. Дефицит бюджета и оценка его динамики.……………………………3
2.2. Анализ политики доходов.……………………………………………...4
2.3. Анализ политики расходов……………………………………………..7
Литература………………………………………………………….…

Файлы: 1 файл

case 2 ready.doc

— 409.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

УНИВЕРСИТЕТ МИРОВОЙ  ЭКОНОМИКИ И ДИПЛОМАТИИ

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ТЕОРИИ

 

 

 

 

 

 

 

CASE STUDY #2

“Анализ бюджетного сектора Аргентины”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: Хайриев Ш.

0-1а-09

Приняла: Тошпулатова  Л.М.

 

 

Ташкент—2012

Содержание:

2.1. Дефицит бюджета  и оценка его динамики.……………………………3

2.2. Анализ политики доходов.……………………………………………...4

2.3. Анализ политики  расходов……………………………………………..7

Литература………………………………………………………….…10  
             Анализ бюджетно-налоговой политики означает последовательное и детальное изучение динамики доходов и расходов бюджета. В этой работе мы рассмотрим динамику доходов и расходов, а также бюджетный дефицит / излишек Аргентины.

2.1 Дефицит бюджета  и оценка его динамики

Government Finance

(Millions of Peso: Fiscal Year Ends December 31)

   

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

1-2

Deficit (-) or Surplus

27330

77122

81461

75142

59473

     

a1

Revenue

827349

892030

917683

944877

958464

     

a 2

Expense

800948

819110

840836

860772

898053

     

Источник: 2009, IMF, International Financial Statistics Yearbook

 

Бюджетный дефицит / излишек  = Доходы + гранты  – (Расходы + (Кредиты - платежи)).

 

  Можно увидеть из таблицы, что в Аргентины наблюдается нестабильное бюджетное сальдо.  Не трудно увидеть тенденцию, показывающую, что доходы и расходы государственного бюджета растут почти одинаково. Особенно с 2006 года бюджетный излишек начал падать. В 2006 году бюджетный излишек был самим высшим.

 

2004

2005

2006

2007

2008

Surplus (mln. Peso)

27330

77122

81461

75142

59473

GDP (billions. Peso)

1466.2

1545.3

1628.6

1687.9

1734.6

Surplus (%GDP)

1.86

4.99

5.00

4.45

3.42


 

Источник: World Factbook (data by CIA), 2008   www.cia.com

Минимум профицита по отношению к ВВП можно увидеть в 2004 году. Профицит составил 1.9% ВВП в 2004. Потом доходы, а соответственно и излишек бюджета начал расти быстрее, чем ВВП.

 Ограниченные возможности по эффективном использованию поступающих в национальную экономику средств стимулировали их массированный вывоз в зарубежные страны.

 

2.2 Анализ политики доходов

 

2005

     %

2006

%

2007

%

Revenue

892030

100%

917683

100%

944877

100%

Taxes

762134

85.43

783169

85.34

810533

85.78

Taxes on income, profits and capital gains

477782

62.69

481243

61.44

498141

61.45

Individuals

381469

50.05

403471

51.51

429880

45.49

Corporations

52275

6.85

64054

8.17

61663

7.60

Taxes on payroll and workforce

2907

0.38

3169

0.40

3975

0.49

Taxes on property

29346

3.85

30532

3.89

31558

3.89

Taxes on goods and services

252007

33.06

268130

34.23

276750

34.14

General taxes on goods and services

155466

20.39

167908

21.43

176371

21.75

Excises(акцизы)

76225

10.00

79006

10.08

79113

9.76

Taxes on Int.l trade and transactions

 

 

 

Other taxes

92

 

95

 

109

 

Social contributions(налоги)

31430

3.52

31474

3.42

31444

3.32

Social security contributions

17794

 

17480

 

17464

 

Other social contributions

13636

 

13994

 

13980

 

Grants

1641

0.18

1315

0.14

852

0.09

From foreign government

217

 

136

 

213

 

From international organizations

1425

 

1179

 

639

 

From other general government units

 

 

 

Other revenue

96825

10.85

101725

11.08

102048

10.80


Источник: Data reported by the International Monetary Fund 2008.

 

 

 

 

 

Налоговая ставка

 

В Аргентины действует единый налог на доходы корпораций, составляющий 32%, который уплачивается частями дважды в год. Корпорации с местом пребывания в Аргентины облагаются налогом со всего дохода, полученного ими во всех странах.

Наиболее важными требованиями для совместного налогообложения  являются следующие:

аргентинские дочерние компании обычно должны находиться в полной собственности, прямо или косвенно. В отношении иностранных дочерних компаний, необходимо иметь максимальную долю владения ими по законодательству страны их пребывания.

 

· Все компании, включенные в совместное налогообложение, должны осуществлять операции в рамках единого финансового  года.

 

· Владение акциями дочерних компаний, включенных для совместного налогообложения, необходимо осуществлять в течение всего финансового года. Вновь инкорпорированные компании могут быть включены в совместное налогообложение с момента их присоединения.

 

· Преимущества, получаемые при вычете убытков иностранных дочерних компаний, могут иметь постоянный или временный характер в зависимости от реальных обстоятельств.

Как и во всех странах Латинской Америки, система взимания НДС в Аргентины базируется на директивах Латинской Америки.

 

Режим, применимый к датским холдинговым  компаниям, является в основном более  благоприятным, чем в других странах, в особенности в связи с  отменой налога на дивиденды, выплачиваемые  за рубежом.

 

В Аргентины нет оффшорных компаний, но можно зарегистрировать партнёрство, не подпадающее под корпоративное налогообложение при условии того, что партнёрство Аргентины будет иметь иностранных партнёров, и не будет извлекать доходы из Аргентины.

 

Законодательство Аргентины также предлагает реальную альтернативу оффшорным банкам – финансовые трастовые компании, зарегистрированные в Аргентины.

 

 

 

 

 

 

Table 1. Development in the tax structure in Argentina 1983 - 2010 (selected years)

Pct.

1983

1986

1993

1994

1997

1998

2002

2007

2008

2009

2010

Income tax to government

24.2

23.3

23.8

19

14.5

12.7

11.7

19.8

19.9

20.5

16.7

Income tax to municipality, church

and county (-2006)

28

24.7

28.9

29.4

29.5

30

31

21.2

21.9

22.8

23.7

Labor market contribution

0

0

0

5.5

8.8

8.9

9.3

9.2

9.6

10.1

10.1

Social contributions1)

3.9

3

2.3

2.2

2.1

2.1

2.5

2

2

2.2

2.2

Property taxes, property value tax2)

2.2

1.9

2.4

2.2

2

2

3.9

3.7

4

4.3

4.5

Real interest tax/pension returns tax

0

2.3

4.1

3.7

2.8

2

0.2

0.5

0.7

0.8

1.1

Business taxes

2.9

6.2

4.2

4

5.4

5.7

6

7.4

7.1

5.1

5.7

VAT and payroll tax

21.1

19.4

20.2

20

20.2

20.3

20.6

21.9

21.4

21.6

22.5

Green taxes

7.4

9.7

7.3

8.2

9.3

9.9

9.9

9.3

8.9

8.3

9.1

Other taxes on goods and services

7.1

6.8

4

3.7

3.3

3.8

2.8

2.6

2.2

2

2

Other taxes and duties3)

3.2

2.7

2.8

2.1

2

2.6

2.2

2.2

2.3

2.4

2.5

Total, pct.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Total taxes and duties, DKK billion

238

338

437

479

553

576

659

824

840

807.1

809.3


Source: Statistics Argentina and the Ministry of Finance of Argentina, August 2011

 
Данные с 2000 года и далее основываются на данных статистики Аргентины из исправленных национальных счетов.

Структура налогов

Прогрессивных подоходный налог увеличился за последние 10- 15 лет, когда база налогов увеличилась и вклад в рынок труда и "зелёные налоги" на вредные природе издержки стали более важней. Это показано в таблице выше, где полные налоги за 1983 до 2010гг. показаны по их типу.

Часть налогов которая шла на подоходный налог с 1983 по 2006гг. снизилась  более чем в два раза с 24% до 11%. В то же время, вклады в рынок труда увеличились на 10%.

Реформа местных властей и финансовая реформа имеет некоторые результаты насчёт распределения подоходного  налога между муниципалитетом и  государством. Самое важное, число  уровней налогообложения было снижено с 3 до 2, что не принято в округе, не может быть принято в налогах. Согласно 1 января 2007г. муниципалитет принял часть государственного дохода, который не отвечает новым вкладам в здравоохранение в 8% т.е. примерно 4%.

Это повышение в подоходном налоге государству и упадок в подоходном налоге в муниципалитет, в округ и церковь видны ниже.

 

                                   ____________________________________________________________________

1)  ATP (the labour market supplementary pension scheme), unemployment insurance funds etc. From 1999 the figures include contributions to early retirement schemes. 
2)  The years before and after 2000 are non comparable. The figures exclude tax on rental value from 1983-1999 but include property value tax from 2000. 
3)  Capital tax, inheritance tax and gift duties, fees etc.

Since the start of the 1990s, VAT and duties have accounted for around 32-34% of the total.

The proceeds of the real interest tax, which was replaced by the tax on pension returns in 2000, tend to be highly volatile as they are linked to financial market developments. In 2002 the proportion of tax on pension returns in relation to the total taxes and duties is considered insignificant because of the set-off of negative tax from 2001. The proportion was at a very high level in 2005. Over the coming years, the returns on shares are expected to return to more ”normal” levels.

The proportion of business taxes has been increasing since the start of the 1990s which is partly due to a boom at the beginning of the 1990s and again in recent years.

2.3. Анализ политики  расходов

 

2007

 

2008

 

2009

 

EXPENDITURES

820199

100%

841323

100%

863727

100%

General public services

105452

12.85

106404

12.64

108271

12.53

Defense

24015

2.92

25923

3.08

26583

3.07

Public order and safety

15796

1.92

16296

1.93

17071

1.97

Education

123352

15.03

126555

15.04

125221

14.49

Health

106781

13.01

112218

13.33

121959

14.12

Social security

346358

42.22

354699

42.15

359563

41.62

Housing and community amenities

9233

1.12

7911

0.94

11598

1.34

Recreation, cultural, and religious affairs

24844

3.02

25475

3.02

26544

3.073

Economic affairs and services

55829

6.80

57063

6.78

57303

6.63


Источник: Data reported by the International Monetary Fund 2008:Government Finance Statistics Yearbook


 

В Аргентины действует одна из лучших систем социальной защиты населения. В совокупных общественных расходах затраты на социальную защиту, образование и здравоохранение составляют 70 %, в то время как на оборону, правоохранительную деятельность и государственное управление - только 15 %.

Высокий уровень социальных расходов, наряду с наличием значительного  государственного долга, образовавшегося  в основном в прошедшие 20 лет из-за необходимости поддерживать сложившийся  уровень социального обеспечения, серьезно ограничивает конкурентные возможности датской экономики.

 

The defence budget 2005-2009

2005

2006

2007

2008

2009

19100

18600

19300

19300

19200


 

Защитный бюджет в период договора был установлен в учитывая то что  он будет составлен по предыдущим ценам(все цены за 2004 год)

  К этому должно быть включено  перевод национального агентства  по непредвиденным случаям с  дочерним бюджетом(около 450 млн.  датских крон) в сферу министерства  охраны с 1 февраля 2004г.

Охрана Аргентины должна компенсироваться за счёт услуни ледокола и всех приобретений по этому поводу.

Ежегодное размещение 900 млн. крон Аргентины  бюджета полной защиты это адресный налог для Аргентины за участие её военной силы в международных операциях.

Это также должно быть утверждено, что Аргентина может участвовать в инициативе НАТО, включая стратегическое море и воздушный транспорт и др. установленное государством во время Саммита осенью 2002.

 

             Значительное внимание уделяется социальным вопросам (42% расходов или 353540 (в среднем) миллион кронов). Так, в Аргентины было введено бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование - от детских садов до университетов. Начальным образованием здесь охвачено почти 100% детей, и неуклонно возрастает доля желающих получить высшее образование. Правительство частично оплачивает обучение. Намечается увеличить число студентов в вузах на 72%, в том числе мужчин - на 45,5%, а женщин - на 107.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

   Аргентина тратит 24015 миллион песо (только 3% расходов) на оборону. На образование страна отделяет 15% (125 миллиард кронов) от всех расходов. По количеству учителей на каждую тысячу учащихся страна занимает одно из первых мест в мире.

Понятно, что эти меры принимались  в значительной степени с целью  обеспечения гарантии социального мира, политической стабильности в стране (Аргентина — конституционная монархия). И, судя по всему, эту проблему удаётся решить, потому что народ за своё правительство.

Информация о работе Анализ бюджетного сектора Аргентины