Установление цен на товары в условиях конкуренции. Задачи и политика ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:57, реферат

Описание работы

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Установление цен на товары в условиях конкуренции……………….5
1.1. Зависимость процесса ценообразования от характеристики рынка….5
1.2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции………………...7
1.3. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции……………..10
1.4. Государственное регулирование цен…………………………………….15
Глава 2. Задачи и политика ценообразования………………………………………………..18
2.1. Изменение психологии работников службы продаж………………….18
2.2. Контракты и условия……………………………………………………18
2.3. Демонстрация ценности товара………………………………………..19
2.4. Сегментирование и позиционирование…………………………………19
2.5. Барьеры, удерживающие покупателей…………………………………20
2.6. Инновации…………………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25