Управление сбытовой деятельностью на основе логистического подхода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:21, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является проведение маркетингового анализа управленческой сбытовой деятельности ООО «Элдис», выявление резервов в деятельности предприятия и предложения по их рациональному использованию. В соответствии с данной целью в проекте поставлены следующие основные задачи: провести анализ результатов деятельности и уровня развития ООО «Элдис»; дать оценку сбытовой политики ООО «Элдис», включающей в себя организацию сбыта, каналы реализации продукции; провести маркетинговый анализ управленческой сбытовой деятельности фирмы; оценить работу предприятия по использованию возможностей улучшения сбытовой деятельности предприятия, обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка
1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии
1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии
1.4. Задачи распределения товаров предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис»
2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС»
3.1. Управление маркетингом на предприятии
3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы
3.3. Характеристика системы сбыта фирмы
3.4. SWOT-анализ сбытовой деятельности фирмы
3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис»
3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

КР маркетинг.docx

— 216.14 Кб (Скачать файл)

По результатам изучения основных вариантов канала фирма  принимает решение о его наиболее эффективной структуре. Теперь встает задача управления выбранным каналом. Управление каналом требует отбора и мотивации индивидуальных посредников, а также последующей оценки их деятельности.

Выбирая каналы сбыта, предприниматель  решает, какие слои потребителей, через  какие промежуточные ступени  он будет снабжать. Для большинства  продуктов существует много альтернативных путей сбыта. На решение в пользу определенного пути влияет наряду с  затратами и выручкой имидж продукта и предприятия. Выбор путей сбыта  принадлежит к стратегическим решениям предприятия. Их смена, как правило, невозможна в короткие сроки. Изменения  небезопасны и потому, что предпочтения потребителей часто связаны с  конкретными посредниками.

Большинство сбытовых путей  имеют, как следствие, определенную рекламную и ценовую стратегию  и влияют на сервис. При анализе  видно, что предприниматель имеет  при выборе путей сбыта свои альтернативы.

Например, рис. 1.5:

  1. Потребителям (ПР) при включении различных сбытовых органов, экономическое и правовое отношение которых к предприятию может быт<span class="Normal__Char" styl

Информация о работе Управление сбытовой деятельностью на основе логистического подхода