Управление рекламной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

В условиях современной экономической ситуации, особую актуальность занимают вопросы эффективного функционирования организации. Одним из направлений которого является успешная рекламная деятельность. Проблема совершенствования рекламной деятельности изучается многими отечественными и зарубежными учеными.

Содержание работы

Введение
1. Управление рекламной деятельностью предприятия
1.1 Понятие, сущность, задачи и функции рекламы
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения
1.3 Управление и планирование рекламной деятельности
2. Анализ рекламной деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1 Краткая характеристика и анализ показателей деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2 Рекламная деятельность компании «Вимм-Билль-Данн»
2.3 Анализ работы отдела маркетинга
3. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 51.05 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Рекламная деятельность  компании «Вимм-Билль-Данн»

На предприятии компании «Вимм-Билль-Данн» функционирует  отдел маркетинга.В функциональные обязанности начальника отдела входят: планирование маркетинговых бюджетов, координация и контроль за исполнением целей и задач маркетинга, составление отчетов поставщикам.

В функциональные обязанности  маркетолога входят продвижение  товаров в сегменте розница.

Основные функции:

- поддержка сайта компании;

- взаимодействие с рекламными  агентствами по разработки рекламных  проектов;

- анализ продаж, составление  отчета по продажам и маркетинговым  затратам;

-разработка и заказ  торгового оборудования;

- разработка и внедрение  мотивационных программ для торгового  персонала;

- BTL маркетинг - для осуществление данного вида маркетинга в подчинении у маркетолога 1 есть супервайзер (развоз промо оборудования, контроль за работой промоутеров, отчетность), промо группа (консультанты и промоутеры).

На постоянной основе проводятся консультации и промо акции (подарок  за покупку, дегустации). Эти мероприятия  компания проводит своими силами.

Если проект масштабный и  трудовых ресурсов компании недостаточно, обращаются к рекламным агентствам.

Мероприятия, проводимые самой  компанией:

- промо акции, консультации;

- размещение в печатных  изданиях;

- разработка полиграфической  продукции;

- разработка и осуществление  мотивационных программ для торгового  персонала;

- разработка и осуществление  обучающих программ для барменов;

- некоторые виды маркетинговых  исследований;

- наполнение сайта компании.

Мероприятия проводимые с помощью рекламных и маркетинговых агентств:

- согласование и размещение  рекламы на транспорте компании  «Вимм-Билль-Данн»;

- комплексные, сложные  рекламные компании;

- размещение рекламы на  ТВ;

- некоторые виды маркетинговых  исследований;

- разработка сайта компании.

Сайт является важным элементом  имиджа компании.

Подводя итог можно сказать, что отдел маркетинга проводит широкий  круг маркетинговых мероприятий, которые  направлены на увеличение объемов продаж, а соответственно на получение компанией  прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Было рассмотрено понятие  рекламы, ее функции, виды и средства распространения; рассмотрены методы определения эффективности рекламы.

Проанализирована рекламная  деятельность компании, в результате чего был сделан вывод о том, что  отдел маркетинга проводит широкий  круг маркетинговых мероприятий, которые  направлены на увеличение объемов продаж.

Также была рассмотрена рекламная  кампания молочной продукции, а так  же соков .

Для анализа рыночных возможностей и определения конкурентных преимуществ  компании был проведен SWOT- анализ.

С помощью SWOT-анализа были определены основные проблемы и направления  развития предприятия. Проанализировав  и сопоставив возможности с сильными сторонами, был сделан вывод, что  при данных условиях для предприятия  будет выгодно расширить ассортимент  продукции. Опираясь на сильные стороны  предприятия можно снизить угрозы, проводя различные маркетинговые  мероприятия. Основными угрозами, усугубленными  слабыми сторонами для предприятия  является появление конкурентов  с аналогичной продукцией по более  низким ценам.

На основе SWOT-анализа были сформулированы предложения по совершенствованию  рекламной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»:

1)Расширение ассортимента  продукции. Включение в ассортимент  компании наиболее востребованных  товаров позволит компании увеличить  прибыль. Такими товарами были  выбраны: детское питание.

2)Проведение рекламных  мероприятий.

3)Наиболее ярко указывать  ТМ на продуктах своей компании.

4)Делать акценты на  различные группы.

 

 

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие/И.Л.Акулич - Минск: Выш. шк., 2007.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. -- СПб.: Питер, 1999

3. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.

5. Википедия. Свободная  энциклопедия [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/

6. Голубков, Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - М.: Финпресс, 2000

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1991

8. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. -- СПб.: Питер, 2000

9. Панкратов, Ф.Г. Рекламная  деятельность. - М.: Маркетинг, 2000

10. Официальный сайт ОАО  «Вимм-Билль-Данн» http://company.wbd.ru/

 


Информация о работе Управление рекламной деятельностью