Управление маркетингом на предприятии на функциональном уровне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 06:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ ассортиментной политики предприятия.
Задачи, которые необходимо решить в данной курсовой работе: изложить теоретические аспекты управления маркетингом; изучить экономическую и маркетинговую деятельность предприятия; провести анализ отдельных аспектов функционирования предприятия; по возможности обосновать предложения по повышению эффективности работы предприятия. Объектом данной курсовой работы является предприятие ЗАО «Александрия», специализированное на легкой промышленности. Предметом курсовой работы является ассортимент продукции ЗАО «Александрия».

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 445.23 Кб (Скачать файл)

Технология управления маркетингом  – включается вся совокупность экспертно-аналитического и методологического инструментария по анализу и обнаружению объективных  угроз и осложнений конкурентного  поведения компании на рынке.

Цель управления маркетингом  – получение прибыли и повышение  эффективности деятельности фирмы на рынке. Она реализуется посредством функций управления (анализ, планирование, контроль, организация, регулирование). А каждая данная функция реализуется набором задач.

Управление маркетингом  базируется на определенных принципах, которые диктуются объективными законами развития рынка.

Процесс управления маркетингом  – совокупность последовательных действий для достижения поставленной цели.

Последовательность процесса управления маркетингом можно характеризовать следующими этапами:

  1. формулирование целей и задач;
  2. сбор и анализ исходной информации;
  3. интерпретация результатов исследования;
  4. разработка мероприятий стратегического и тактического характера с указанием бюджетных величин;
  5. моделирование психологических реакций поведения потребителей на рынке.

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты  управления маркетингом, дана характеристика предприятия ЗАО «Александрия», проведен анализ отдельных аспектов функционирования ЗАО «Александрия», разработаны предложения по совершенствованию ассортиментной политики предприятия. Экономический эффект мероприятий составил 107369 тыс. руб.

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление маркетингом на предприятии на функциональном уровне