Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 11:40, контрольная работа
Объектом исследования являются выставки и ярмарки в маркетинге.
Цель работы – участие в работе выставок и ярмарок является эффективным способом продвижения товара на рынок.
Задачи работы изучить характеристику выставочных мероприятий, организацию работы персонала фирмы, а также проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность в г. Хабаровске и дать рекомендации участникам выставки.
Введение
1. Выставочные мероприятия в маркетинге
Характеристика выставочных мероприятия
1.2 Процесс участия фирмы в работе выставки
2. Организация работы персонала фирмы во время выставки
2.1 Оформление выставочного стенда
2.2 Работа персонала фирмы во время выставки
3. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара
3.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске
3.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска
Заключение
Список используемой литературы
Намечается и
качественно новое направление
деятельности – это расширение сотрудничества
и совместные проекты с другими
выставочными центрами России. Сегодня
в России активно развивается
рынок технологий и оборудования
для деревообрабатывающей и мебельной
промышленности, что обусловлено
постоянно растущим потребительским
спросом со стороны мебельного производства,
деревянного домостроения. На основе
складывающейся конъюнктуры рынка
активно развивается и
В настоящее время
прорабатывается возможное
В 2007 году у Хабаровской
международной ярмарки
3.2 Рекомендации
участникам выставок г.
Сегодня серьезную
проблему вызывает тот факт, что
многие руководители имеют устаревшие
понятия о том, что составляет
предмет выставки. Для многих выставка
по-прежнему подразумевает пустую трату
денег, бессонных ночей и бесцельно
потраченного времени. Имеющаяся литература
и публикации в области выставочного
дела дают основания утверждать, что
по рассматриваемой проблеме ощущается
недостаток исследований и рекомендаций,
позволяющих опровергнуть устоявшуюся
точку зрения. Существует также устойчивое
мнение о том, что выставки - это
аналог выездной продажи, кратковременная
торговая точка. Выставка – самый
уникальный и эффективный маркетинговый
механизм, объединяющий все инструменты
продвижения и сбыта продукции.
Статистика утверждает, что у большинства
компаний 40% продаж происходит как раз
за счет выставок, которые являются
прекрасной возможностью заявить о
себе, как о серьезном деловом
партнере, оценить конкурентоспособность
своей продукции и ознакомиться
с перспективными разработками в
данной отрасли. Выставка является самой
короткой дорогой от производителя
к рынку, она дает возможность
живого общения с потребителем или
потенциальным заказчиком. Контакты
с клиентами позволяют получить
довольно точные сведения о покупательской
структуре, объемах производства данной
продукции в различных
Выставка представляет
уникальные возможности для презентации
продукции. Во-первых, встреча продавца
и заинтересованного
Некоторые рекомендации по участию в выставках:
1. Четко определить
цель своего участия в
2. Выбрать из
большого разнообразия
3. Изготовить оригинальный
выставочный стенд; если стенд
небольшой, нужно попытаться
4. Провести тренинг
стендистов и сотрудников
5. Провести предварительную
рекламную компанию своего
6. Разослать приглашения на свой стенд специалистам и потенциальным партнерам.
7. Изготовить достаточное
количество рекламных
8. Задействовать
всю инфраструктуру
9. Провести на
выставке презентацию своей
10. Подробно ознакомиться
с программой мероприятий,
Приведенный список пристендовых рекламных и PR акций, естественно, не является исчерпывающим. Чтобы достичь максимального эффекта, целесообразно, во-первых, использовать сочетание нескольких рекламных акций, во-вторых, обязательно анонсировать каждую акцию. Можно сами дополнить этот список, в соответствии с целями и возможностями вашей фирмы, привлечь к этой работе рекламное агентство или фирму, специализирующуюся на организации рекламных и промоакций. Задачи организаторов и участников выставки – создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны – чем престижней выставка, тем выше отдача для участника, чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей. Нужно понимать, что выставочный бизнес развивается, меняются приоритеты, появляются новые возможности… Нужно анализировать выставочные механизмы, следить за состоянием рынка, фиксировать малейшие изменения, правильно и вовремя на них реагировать. И тогда эффект от участия в выставочных мероприятиях будет ощутимым.
Заключение
Современная концепция
маркетинга требует учёта целостного
и всеобъемлющего характера бизнеса.
Опыт крупнейших российских предпринимателей
показал, что правильная стратегия
и эффективная маркетинговая
программа позволяют фирме
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Современная выставка
- это не только эффективное средство
сбыта, это важнейшее средство коммуникаций
и обмена информацией. Она связана
со составляющими инструментами
маркетинга, поэтому участие в
выставке
служит достижению самых разнообразных
предпринимательских целей - позволяет
осуществлять одновременно и коммуникативную,
и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную
политику компании.
Неоспоримым преимуществом выставки в сфере коммуникации является возможность непосредственного наблюдения за конкурентами, естественно при условии, что этому предшествовало целевое изучение конкурента. Принимая участие в выставке, компания может обрести еще большее число потенциальных покупателей или же оказать еще большее влияние на уже имеющихся.
Список используемой литературы
1. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 1991.
2. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: ВКШ, 1990.
3. Фридман С. Как
показать товар лицом:
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.
5. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.
6. Гольман И.А., Рекламное
планирование. Рекламные технологии.
Организация рекламной
7. Басовский Е.Л. Маркетинг./ Басовский Е.Л.// - М., 2000. – 234с.
А.П. Панкрухин «Маркетинг» учебник 4-е издание, Москва,2006г.ст.210-235
9. “Эффективное
представление товара” М.Ю.
10. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
11. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
13. Л.В. Осипова,
И.М. Синяева. Основы
14.www. khabexpo
Приложение А
Таблица 1 – Структура затрат на участие в выставке
Статьи затрат |
Удельный вес |
Арендная плата и монтаж экспозиции Демонтаж экспозиции Расходы на рекламные и информационные материалы Представительские расходы |
55-70 5-10 5-10 15-25 |
Информация о работе Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга