Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 11:40, контрольная работа

Описание работы

Объектом исследования являются выставки и ярмарки в маркетинге.
Цель работы – участие в работе выставок и ярмарок является эффективным способом продвижения товара на рынок.
Задачи работы изучить характеристику выставочных мероприятий, организацию работы персонала фирмы, а также проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность в г. Хабаровске и дать рекомендации участникам выставки.

Содержание работы

Введение
1. Выставочные мероприятия в маркетинге
Характеристика выставочных мероприятия
1.2 Процесс участия фирмы в работе выставки
2. Организация работы персонала фирмы во время выставки
2.1 Оформление выставочного стенда
2.2 Работа персонала фирмы во время выставки
3. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара
3.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске
3.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга.docx

— 39.38 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга