Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 18:56, курсовая работа
Цель работы - изучить степень  удовлетворенности потребителей  на примере парикмахерской.
Основные задачи данной курсовой работы:
- составить программу  маркетинговых исследований;
- составить анкету для  проведения опроса;
- проанализировать полученные  результаты;
- дать рекомендации организации;
-сделать общие выводы  о проделанной работе.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1. Сущность маркетинговых  исследований…….………...………………………..5
1.1. Маркетинговые исследования  и их виды …………………………..…………5
1.2. Понятие, цели и задачи  маркетинговых исследований.……………..……….7
1.3.Анкетирование как метод  получения маркетинговой информации…............9
2. Исследование отношения  клиентов к уровню обслуживания  парикмахерской  «Ювалюс»……………………………………………………………………………15
2.1. Характеристика парикмахерской  «Ювалюс»………..……...………............15
2.2. Методология исследования…………………………………………...............16
2.3. Анализ полученных данных…………………………………………………..17
3.  Выводы и рекомендации  по результатам исследования...................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………...…………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….29