Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 00:58, дипломная работа
Цель работы: разработка мероприятий по повышению эффективности службы питания в гостинице «Москва».
Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
проанализировать роль предприятий питания в гостиничной индустрии на основе теоретических источников
рассмотреть деятельность службы питания в гостинице «Москва»
предложить мероприятия по повышению эффективности службы питания, а именно организацию летней террасы с целью увеличения посадочных мест в летний сезон
разработать рекомендации по продвижению услуг службы питания
выполнить экономическое обоснование предложенных мероприятий
42.Суслова, И. Формирование имиджа гостиницы, Маркетинг услуг, 2008, №3.
43.Савченко, Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2009. - № 11. –С.27-29
44.Савельева,
Н. А. Управление
45.Токарев, Б. Маркетинговые исследования. М: Экономистъ,
2007.- 624 с .
46.Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. // Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум. 2007. – С.156
47.Черешнев, В.В.
Конкурентная борьба и
48.Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. /Маркетинговое образование. – 2009. – №1. – С. 20-25.
49. www.hotelline.ru Журнал «Отель» 2010.- С.38-55.
50. www.tourbus.ru Журнал «Пять Звёзд» 2011.-С. 56.
51 www.hotelsmoscow.ru – Отель «Москва»
Информация о работе Мероприятия по продвижению услуг службы питания гостиницы «Москва»