Мероприятия по продвижению услуг службы питания гостиницы «Москва»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 00:58, дипломная работа

Описание работы

Цель работы: разработка мероприятий по повышению эффективности службы питания в гостинице «Москва».
Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
проанализировать роль предприятий питания в гостиничной индустрии на основе теоретических источников
рассмотреть деятельность службы питания в гостинице «Москва»
предложить мероприятия по повышению эффективности службы питания, а именно организацию летней террасы с целью увеличения посадочных мест в летний сезон
разработать рекомендации по продвижению услуг службы питания
выполнить экономическое обоснование предложенных мероприятий

Файлы: 1 файл

diplom.doc

— 535.50 Кб (Скачать файл)

42.Суслова, И. Формирование имиджа гостиницы, Маркетинг услуг, 2008, №3.

43.Савченко, Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2009. - № 11. –С.27-29

44.Савельева,  Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы. 2009.-38с.

45.Токарев, Б. Маркетинговые исследования. М: Экономистъ,

2007.- 624 с .

46.Условия труда  в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. // Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум. 2007. – С.156

47.Черешнев, В.В.  Конкурентная борьба и маркетинг:  проблемы и технологии управления.–  СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009.- С. 19.

48.Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. /Маркетинговое образование. – 2009. – №1. – С. 20-25.

49. www.hotelline.ru  Журнал «Отель» 2010.- С.38-55.

50. www.tourbus.ru Журнал «Пять Звёзд»  2011.-С. 56. 

51 www.hotelsmoscow.ru – Отель «Москва»

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мероприятия по продвижению услуг службы питания гостиницы «Москва»