Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 09:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «АльфаСтрахование» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:
      - показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;
      - проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «АльфаСтрахование».
Введение--------------------------------------------------------------------------3стр
      1. Теоретические аспекты маркетинга страховых услуг
      1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи ----------------5стр
      1.2 Специфика маркетинга страховых услуг------------------------------8стр
      1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании--------------------12стр
      2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование»
      2.1 Общая характеристика страховой компании------------------------22стр
      2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» --      ----------------------------------------------------------------------------------------23стр
      3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании----------------------------------------------------------28 стр
      3.1. Маркетинг
      Заключение-----------------------------------------------------------------31стр
      Список использованных источников----------------------------------33стр