Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 09:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «АльфаСтрахование» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:
      - показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;
      - проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «АльфаСтрахование».
Введение--------------------------------------------------------------------------3стр
      1. Теоретические аспекты маркетинга страховых услуг
      1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи ----------------5стр
      1.2 Специфика маркетинга страховых услуг------------------------------8стр
      1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании--------------------12стр
      2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование»
      2.1 Общая характеристика страховой компании------------------------22стр
      2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» --      ----------------------------------------------------------------------------------------23стр
      3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании----------------------------------------------------------28 стр
      3.1. Маркетинг
      Заключение-----------------------------------------------------------------31стр
      Список использованных источников----------------------------------33стр
Крылова Г.Д. Маркетинг теория и практика - М.: Юнити, 2004.- 655с.
      Бронникова 
Т.С., Чернявский А.Г. Процесс управления 
маркетингом Постановка задачи / Маркетинг: 
Учебное пособие [электронный ресурс] 
-адрес доступа: http://polbu.ru/bronnikova_
Кутьёнкова Т.А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82.
      Лидеры 
страхового рынка России [электронный 
ресурс] - адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/
Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [электронный ресурс] - адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
      Скворцов 
В. Инновации в страховании - наше ключевое 
конкурентное преимущество» [электронный 
ресурс] - адрес доступа http://www.polisnn.ru/?id=
Фролов Д.П. Эволюция институциональной теории страхования // Финансы. - 2008. - № 6. - С. 52-61.
Информация о работе Маркетинг страховых услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование»