Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 05:26, реферат
Основная цель: Раскрытие термина «предпринимательская концепция маркетинга» и оценка роли маркетинга в современной рыночной экономике
Основные задачи:    
	Поэтапное рассмотрение процесса эволюции концепции маркетинга.
	Характеристика организации структуры управления маркетингом.
	Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Введение.	- 2 -
1. Маркетинг как концепция управления	- 3 -
1.1. Эволюция концепции маркетинга.	- 3 -
1.1.1. Производственная концепция	- 5 -
1.1.2. Товарная концепция.	- 6 -
1.1.3. Сбытовая концепция	- 6 -
1.1.4. Традиционная концепция	- 7 -
1.1.5. Концепция социально-этического маркетинга	- 8 -
1.1.6. Маркетинг взаимодействия	- 9 -
1.1.7. Информационный маркетинг	- 10 -
1.2 Основные концепции управления  маркетингом.	- 11 -
1.2.1 Концепция совершенствования товара и производства.	- 11 -
1.2.4. Концепция социально-этичного маркетинга	- 14 -
1.2.5.Концепция международного маркетинга.	- 15 -
2. Информационные системы поддержки принятия управленческих решений	- 16 -
Заключение.	- 21 -
Список использованной литературы	- 22 -
 
Маркетинг 
является важным звеном в организации 
предпринимательской 
Каждый 
предприниматель стремиться максимизировать 
свою прибыль путем полного 
Разработка 
концепции маркетинга обычно включает 
следующие этапы: осуществление 
стратегического анализа 
Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, в настоящий момент являются системы класса CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы «верных» клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. В России CRM–системы только обретают популярность. Однако до сих пор главный упор в этих акциях популяризации CRM–технологий делается на возможности ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой продуктов и услуг, т.е. на операционной активности.
Таким 
образом, в данной работе охвачены главные 
аспекты маркетиноговой деядельности 
и поддержки принятия управленческих 
решений. Названы и охарактеризованы 
этапы эволюциооного развития концепции 
маргетинга, расскрыты концепции 
управления, с какой стороны и 
каким образом предпринимателю 
удобней и выгодней анализировать 
рынки спроса и предложения, чтобы 
организация